Dangulvar Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Приветствую всех форумчан. Ночью был мороз -20 машина простояла всю ночь и утром не завелась. Днем потеплело до -5, топливный фильтр поливал кипятком, пробовал брызгать эфир. Один раз завелась и заглохла сразу. После этого при попытке завести появились сторонние стуки, как-будто что-то подклинивает. Двигатель 4m40 с механическим тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Эфира перлил! Очень опасная штука эфир! уж лучше бензинкику плеснуть, хоть не так больно матору! Эт тоже самое что по голове бьют резиновым молоточком, или кувалдой по голове удар. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @Dangulvar, зачем поливать фильтр кипятком после того, как не завелся? Если соляра летняя - поливать надо ДО ПЕРВОГО ЗАПУСКА. А потом, как забьет парафином фильтр лить кипяток можно только на голову горе-водителю, а вот фильтр надо менять. НЕ ПРОМЫВАТЬ, А МЕНЯТЬ. Стучать да клинить теперь там может все, что угодно. Начиная от КВ с провернутыми и разбитыми вкладышами, заканчивая болтающимися поршнями. Разбирать и дефектовать. Вот зачем машину было убивать то а?? Надо ехать - сел в такси и ехай, если уж прошляпил вспышку поймав -20С с летней солярой. Ну и советчику, кто посоветовал эфира напустить, можешь счет на новый мотор выставить. Почитай FAQ как заводить дизель в холода если есть проблемы с запуском, как искать причины, почему не заводится. Там все есть и весьма подробно описано. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankovod Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Дааа видимо действительно юга подморозило. Для дели эфир действительно зло всё из-за свечей накала эфир вспыхивает раньше ВМТ и получается удар как при раннем зажигании, но это не для всех дизелей грузовики заводят на ура, там свечи во впускном тракте стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Ага!!! Как раз вот этот впускной тракт воспламеняет эфир , как здрасти! И пожар обеспечен. А эфир можно и в делю пшикать, только ПОСЛЕ работы свечей накала и в разумных пределах. Но эфир - эио уже если ничто другое не помогает, на край. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankovod Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Ага!!! Как раз вот этот впускной тракт воспламеняет эфир , как здрасти! И пожар обеспечен. А эфир можно и в делю пшикать, только ПОСЛЕ работы свечей накала и в разумных пределах. Но эфир - эио уже если ничто другое не помогает, на край. Дружище ты не прав, эфир загорается только при повышении давления как у дели в камере сгорания, а во впуске при низком давлении хрен он загорится от свечей, он на морозе в движке-то бывает не горит пока баллон не согреешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangulvar Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Сегодня потеплело, стук исчез. Но машина не заводится. Стартер чуть прокручивает и все на панели тухнет. Брал у знакомого новый аккумулятор, то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Если на новом, заряженном аккумуляторе, стартер не прокручивает двиг, то очень возможно, что виноват стартер. у меня было... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32325-как-быстро-убить-стартер-или-мал-золотник-да-дор/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @Dangulvar, если стартер не прокручивает ДВС, как определил, что стук исчез? Или стук был БЕЗ ЗАПУСКА ДВС ТОЛЬКО ПРИ РАБОТЕ СТАРТЕРА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankovod Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Сегодня потеплело, стук исчез. Но машина не заводится. Стартер чуть прокручивает и все на панели тухнет. Брал у знакомого новый аккумулятор, то же самое. Попробуй выверни свечи и покрути стартером, будет клинить или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @tankovod, я бы начал снимать клапанную крышку и посмотрел бы на состояние цепи, как поживает натяжитель. Если эфир "пыхнул" раньше, могло и в обратку КВ крутануть, тут секас будет обеспечен надолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankovod Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @tankovod, я бы начал снимать клапанную крышку и посмотрел бы на состояние цепи, как поживает натяжитель. Если эфир "пыхнул" раньше, могло и в обратку КВ крутануть, тут секас будет обеспечен надолго. Ну да полюбому ни чего хорошего. Но свечки то проще выкрутить для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Дружище ты не прав, эфир загорается только при повышении давления как у дели в камере сгорания, а во впуске при низком давлении хрен он загорится от свечей, он на морозе в движке-то бывает не горит пока баллон не согреешь.Дело в том, что я не пишу о том чего не видел сам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangulvar Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Проблема найдена. Сгорел обмотка стартера. Новый поставил и все, чин чинарем. Спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Dangulvar, наблюдай внимательно за звуками из ДВС. Сгоревшая обмотка стартера на дает таких звуков: После этого при попытке завести появились сторонние стуки, как-будто что-то подклинивает. Сегодня потеплело, стук исчез. Либо, изначально неверно описывал звуки, которые были. Да и при таких вводных был не клин ДВС, а слабое прокручивание стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Столько сказок про эфир))) В 99% случаев использование эфира не приносит ни какого негативного эффекта, и только в 1% может что-то и случиться, но и тут он лишь просто выявит слабое звено, то есть проблема уже была, просто она еще не вылезла. ))0А то уже звуки через экран передали)) И дали диагноз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) @paul-irkut, Ну как сказать... У меня (в начале января -35) на 2114, попшикать эфиром закончилось разлетевшимся в щепки, корпусом воздушного фильтра . Но правда, она после этого завелась. Т.ч если пшикать, то разбирать и снимать все, что может пострадать при взрыве. На бензинке, все до дросселя, и дроссель фиксировать в открытом положении. А то можно попасть на покупку ДМРВ. Так же, не помешает отключить форсунки, что бы свечи не заливало. Про запуск дизеля эфиром - ни чего не скажу. Не сталкивался. На Делике, попшикать эфиром, в тот же день, закончилось 12-ю загнутыми клапанами. Весь впуск. Ремень целый, все на месте, а коленвал на пол-оборота провернулся. Может и не эфир виноват. Но при попытке завести авто, я его ИСПОЛЬЗОВАЛ. Цена вопроса ~ 50 тыр. А на счет диагноза. Да, грешен - поставил. Если на новом, заряженном аккумуляторе, стартер не прокручивает двиг, то очень возможно, что виноват стартер. И подтвердилось - Стартер забашмачил, поэтому и сгорел. И звуки оттуда же. Статор за ротор цеплял. Проблема найдена. Сгорел обмотка стартера. Новый поставил и все, чин чинарем. Спасибо за советы. Если сгорели только ламели на роторе, то они чинятся. У меня после ремонта тыш 30 прошел. Недавно разбирал, все норм. Скоро буду еще пару якорей востанавливать, если интересно, могу заснять техпроцесс. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 . Может и не эфир виноват. Но при попытке завести авто, я его ИСПОЛЬЗОВАЛ. Цена вопроса ~ 50 тыр. Не эфир. Если что-то гнет, проворачивает итд - проблема с маслом и ленью. Хочешь в -35 -40 заводить мотор, картер прогрей либо масло с первым индексом 0 надо брать. (0W40, например) А если масло старое и с первой цифрой 10ка..... ну не могут крутиться коленвал с распредом, они на гудроне залипшие, вот при попытке прокрутить крутятся вместе со вкладышами или ремни и цепи в перескоке. Эфир всего лишь помогает начать гореть топливу и разогреть камеры сгорания. попшикать эфиром закончилось разлетевшимся в щепки, корпусом воздушного фильтра А тут явно проблемы с настройками ГРМ и зажиганием. Тупо зажигание сработало на недозакрытых клапанах. У мотора проблемы по жизни значит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 А тут явно проблемы с настройками ГРМ и зажиганием. Тупо зажигание сработало на недозакрытых клапанах. У мотора проблемы по жизни значит. Ага.. а потом проблемы сами куда-делись. И теперь авто почему-то исправно бегает. Да нет, просто эфир сдетонировал раньше момента закрытия впуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankovod Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Здесь не всё так однозначно. Если двигатель исправен то ничего не должно плохого случиться это правда, но не надо отрицать что от эфира происходит неправильное воспламенение точнее не вовремя, у меня когда заводил происходило как-бы подклинивание аж лампы тухли на приборке. Заводил эфиром разную технику от тягача до мотоплуга но такого эфекта не было, что я думаю только из-за свечей которые имненно в камере сгорания. А тут если допустить что цепь вытянута и ещё натяжитель цепи плохо держит то коленвал может отбросить назад и клапан вполне может встретиться с поршнем.Соответственно вывод, заводить эфиром 4м40 можно если отключить свечки или надеяться "ну у меня то с цепью всё гуд" и заводить дальше, но по любому полезным такой запуск для двигателя не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) просто эфир сдетонировал раньше момента закрытия впуска. Эфир - это этилацетат или диэтиловый эфир с пропаном он по свойствам очень похож на бензин, только испаряется лучше и лучше образует топливовоздушную смесь. Температура детонации у этилацетата 400 градусов, кипения 77 градусов, 35 градусов у диэтилового. Пропан в составе даёт то, что смесь даже на морозе из баллона попрёт , ну и сам горит как бензин. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Так...для инфы,при отсутствии эфира,заводил обыкновенным освежителем воздуха в спрее.Видел как мотор в обратку заводился,видел как подклинивает при переливе эфира,да много чего видел за семь лет с тяжелой техникой которая живет под открытым небом зимой. Правильно Николай сказал,это лень и плохое масло приводят к плохим результатам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.