Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вошпем катался-катался.. и тут машин сломался))

Снятие головы показало прогоревшую прокладку между третьим и четвёртым

Отмыл, нарисовались микротрещины.. :wacko:

Три года назад что-то не обратил внимание, были или нет - клапана притирал, колечки менял...

 

 

 

be82ae7385e4t.jpg
 
576e86f8cd00t.jpg
 
5063a40b44bdt.jpg
 
6a84b0486f66t.jpg
 
Вот сижу репу чешу....
Охлаждайка не булькала и не уходила.
Масло кушало, но там вина колпачков - задубели...
Компрессия во всех 13-14...
Все трещены между впускным и выпускным клапанами...
Сёдла не тронуты - целые
Билин, новая бошка, оригинал, стоит как крыло от боинга))
Аналогов тайваньских не нашёл..
а БУ - кот в мешке, возьмёшь, а там будет ещё хуже чем у меня..
 
Вопрос, чем чревато использование такой головы?
Изменено пользователем blend
Опубликовано

Таки трещины кажись можно заваривать ( где-то встречал записи).

Опубликовано

Эт зажигалка,поэтому такие микротрещины не страшны особо.Если будешь блюдить температурный режим,то проездишь на этой бошке еще долго и счастливо.:-)

Опубликовано

Ну спасибо, успокоили :27:

Пойду клапанчуки притерать  :blush:

.

 

Таки трещины кажись можно заваривать ( где-то встречал записи).

это ещё геморней)) С учётом поиска спеца, шлифовкой бошки да и гарантии ни кто не даст))


А рубашки водяной, там по близости нет? или масло каналов?

Опубликовано

У меня на кирпиче такая беда была. Только двиг был 8 клапанный. Понемногу подъедал движок масло и антифриз.

свеча в 3-м была с белесоватым нагаром.

После третьего прогара прокладки между 3-м и 4-м опрессовал голову. Не выдержала.

Б/у оказалась то же с дефектом. В итоге купил новую. ATS

У них же есть и для 16 клапанного. Надо искать по каталогам.

Есть ZK32004 Autowelt, цена около 15 тыр в Москве. Есть головки крайслера с теми же номерами. Они подешевле.

 

Опрессуй голову (рубашку охлаждения). Если выдержит - катайся, пока трещины не увеличатся и не дойдут до каналов охлаждения.

Опубликовано (изменено)

по моему это не  те трещины из за которых вообще нужно ломать голову, на 4М40 видал такие на снятой голове, опресовка показала что все в Норме, потом после ремонта катались еще 200 тыщ продали авто, никаких проблем не было

Изменено пользователем moulder
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня газы шли из таких трещин, опрессовал- булькало. Маститые все отвернулись, ГБЦ на выброс, рус Иван в Качестве взял и заварил мне. Но поскольку головку до этого шлифанули не хило, нужна Рем.прокладка, а в магазинах отказ...пока не могу поставить проверить.

Изменено пользователем polarbear
Опубликовано

Поставь две прокладки. В чем проблема-то?

Опубликовано

Герметично ли будет? Или как ездить, 80 тый заливать?

80 бензина уже нет. А по две прокладки ставят очень давно. Даже по три ( между двумя прокладками одна алюминиевая).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...