blend Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Вошпем катался-катался.. и тут машин сломался)) Снятие головы показало прогоревшую прокладку между третьим и четвёртым Отмыл, нарисовались микротрещины.. Три года назад что-то не обратил внимание, были или нет - клапана притирал, колечки менял... Вот сижу репу чешу.... Охлаждайка не булькала и не уходила. Масло кушало, но там вина колпачков - задубели... Компрессия во всех 13-14... Все трещены между впускным и выпускным клапанами... Сёдла не тронуты - целые Билин, новая бошка, оригинал, стоит как крыло от боинга)) Аналогов тайваньских не нашёл.. а БУ - кот в мешке, возьмёшь, а там будет ещё хуже чем у меня.. Вопрос, чем чревато использование такой головы? Изменено 4 февраля, 2017 пользователем blend Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Таки трещины кажись можно заваривать ( где-то встречал записи). Цитата
gluk Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Вообще не парился, даже на турбовой ауди с 1 бар избытка. Но голову присматривал Цитата
Stinger Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Эт зажигалка,поэтому такие микротрещины не страшны особо.Если будешь блюдить температурный режим,то проездишь на этой бошке еще долго и счастливо. Цитата
blend Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Ну спасибо, успокоили Пойду клапанчуки притерать . Таки трещины кажись можно заваривать ( где-то встречал записи). это ещё геморней)) С учётом поиска спеца, шлифовкой бошки да и гарантии ни кто не даст)) А рубашки водяной, там по близости нет? или масло каналов? Цитата
solodim Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 У меня на кирпиче такая беда была. Только двиг был 8 клапанный. Понемногу подъедал движок масло и антифриз. свеча в 3-м была с белесоватым нагаром. После третьего прогара прокладки между 3-м и 4-м опрессовал голову. Не выдержала. Б/у оказалась то же с дефектом. В итоге купил новую. ATS У них же есть и для 16 клапанного. Надо искать по каталогам. Есть ZK32004 Autowelt, цена около 15 тыр в Москве. Есть головки крайслера с теми же номерами. Они подешевле. Опрессуй голову (рубашку охлаждения). Если выдержит - катайся, пока трещины не увеличатся и не дойдут до каналов охлаждения. Цитата
moulder Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) по моему это не те трещины из за которых вообще нужно ломать голову, на 4М40 видал такие на снятой голове, опресовка показала что все в Норме, потом после ремонта катались еще 200 тыщ продали авто, никаких проблем не было Изменено 11 февраля, 2017 пользователем moulder Цитата
solodim Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Я и предлагаю опрессовать, что бы успокоиться. Или обеспокоиться. Цитата
polarbear Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) У меня газы шли из таких трещин, опрессовал- булькало. Маститые все отвернулись, ГБЦ на выброс, рус Иван в Качестве взял и заварил мне. Но поскольку головку до этого шлифанули не хило, нужна Рем.прокладка, а в магазинах отказ...пока не могу поставить проверить. Изменено 20 июня, 2017 пользователем polarbear Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Поставь две прокладки. В чем проблема-то? Цитата
polarbear Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Герметично ли будет? Или как ездить, 80 тый заливать? Цитата
михалыч алт Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 Герметично ли будет? Или как ездить, 80 тый заливать? 80 бензина уже нет. А по две прокладки ставят очень давно. Даже по три ( между двумя прокладками одна алюминиевая). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.