knut Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Всем привет! Не так давно появилась непонятная проблема с запуском двигателя 4м40. Когда утром пытаешься запустить ДВС, сразу заводится минуту\две поработает и дохнет. Подкачаешь лягухой, опять завелся и та же ситуация минуту\две поработает и дохнет. Но, если подкачать и завести и потом подкачивать, двигатель не глохнет, а когда уже нагреется тогда и подкачивать не нужно работает как с завода. Клапан чистый, фильтра, лягухи, подсос воздуха уже пятьсот раз все по перетряхивали все нормально. Мотор контрактный из Владика, пробег около 130 т.км., сразу как поставили такой беды не было. Какие будут соображения по данному вопросу? Спасибо! Изменено 6 февраля, 2017 пользователем knut
vit7os Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Сальник вала ТНВД под замену,скорее всего. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем vit7os
Radio86 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Согласен с @vit7os, было тоже самое, сальник поменяли и забыл про подкачку.
knut Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Номер сальника есть у кого ? Этот сальник можно самостоятельно поменять ?
Radio86 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Сальник ТНВД 4м40 (механический и EFI) BOSCH-Zexel (Япония)146601-0700. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Radio86
vit7os Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Этот сальник можно самостоятельно поменять ? Если сам не шаришь в этом,то лучше не стоит самому в ТНВД лезть. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем vit7os
Sireg@ Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Этот сальник можно самостоятельно поменять ? Можно, но понадобится приобрести много знаний и инструментов...
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Все есть в поиске. Тема закрыта.
Рекомендуемые сообщения