Artop Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Добрый день! Может кто встречался с подобным, подскажет. Поиском я ничего не нашел, сразу пишу. Короче ситуация такая - обычно я дизель грею при температуре ниже -10 Северсом, но сегодня пришлось при -18 очень быстро стартовать и полутора часов на прогрев не было. Я подкачал топливо и запустил дизель нажав педаль газа. После запуска сразу отпустил ее. Обороты были где-то 1100 - 1200. Но практически сразу они начали расти и дошли до 2500. Заглушил двигатель, снова запустил - обороты практически сразу вышли на тот же уровень. Но ехать надо было очень. Оставил так и через буквально две-три минуты обороты упали до разумных, а двигатель быстро прогрелся. По-моему что-то с автоматом прогрева, а иметь на холодном дизеле 2500+ оборотов - мне что-то не радостно, дизелю наверное так же. На вскидку знакомые автомеханики развели руками. Смотрел букварь - китайская грамота(((( Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Artop Цитата
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Болтик сверху вкрути - тем самым ослабишь обороты. Цитата
Artop Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Болтик сверху вкрути - тем самым ослабишь обороты. Можно подробнее? Сверху - где? А то вспоминается анекдот про "там все ковбои". Учитывая, что пара-тройка механиков не знает как лечить - видимо, спросить "где" не зазорно. Заранее спасибо. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Artop Цитата
gruskov Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) твой автомат прогрева регулируется послажней чем на 40х моторах, если с 40ми более менее выяснили то с 56 ни кто толком не разбирался, советую почитать вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=11655&sid=2241edee2f7aea24ded8e32bacd40211 там как раз народ с 56 колдует. АП с 56 мотора ап с 40 Изменено 7 февраля, 2017 пользователем gruskov Цитата
Artop Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 твой автомат прогрева регулируется послажней чем на 40х моторах, если с 40ми более менее выяснили то с 56 ни кто толком не разбирался, советую почитать вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=11655&sid=2241edee2f7aea24ded8e32bacd40211 там как раз народ с 56 колдует. Спасибо! Цитата
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 ситуация такая - обычно я дизель грею при температуре ниже -10 Северсом, но сегодня пришлось при -18 очень быстро стартовать и полутора часов на прогрев не было. Всё правильно, я себе этот винт крутил по несколько раз в год, в зависимости от температуры, то ты грел котлом, а в этот раз не стал, и термостат в автомате прогрева из за меньшей темперы больше лапку тнвд задавил. Винт "А" регулирует лапку, вкручивая - ослабляешь, выкручивая - добавляешь обороты у двигателя. Цитата
Stinger Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Кхе-кхе...позвольте вмешаться. На Дельке нет АП,зато есть на мазде 323...Так вот на ней ентот автомат держит одинаково обороты,что при 0 градусов.что при -25.весь смысл и принцип тнвд и навеса на нем идентичный деликовскому. Цитата
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Саша у тебя АП сломан Цитата
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Устройство холодного пуска представляет из себя цилиндрик в котором установлена пружина в биметале, в зависимости от температуры давит шток на "газ" -чисто механическое устройство. Когда очень холодно - обороты могут быть 1200. Обычно это 1000. При умеренной прохладе обороты могу быть и номинальными 800-850. Но это не значит, что устройство не в работе, т.к. если умышленно разрегулировать этот девайс обороты могут быть очень низкими - у меня при морозе -26 они были 400!!!! м При +5 в районе 650 об/мин. Это при отключенном устройстве холодного запуска.Цилиндрик прикручен к ТНВД к нему идут два тонких шланга с ОЖ. По мере прогревания ОЖ цилиндрик тоже прогревается и начинает меньше давить "газ". Обороты с прогревом падают. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&ved=0ahUKEwj_y6nNuv7RAhXSKiwKHfrxAY0QrAIISSgBMAQ&url=http%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fviewtopic.php%3Ft%3D99846&usg=AFQjCNEADChFPjqTeff2J9DwI0gBee9a8w&bvm=bv.146094739,d.bGg http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8555-4m40-blok-progreva/?view=findpost&p=128481 Цитата
Stinger Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Саша у тебя АП сломанВот ты вычислил.)))Да не Слав,это я наверно не совсем точно выразился.Автомат рабочий.при разных температурах он держит примерно одинаковые обороты на холодную,потом как прогреется,обороты падают,тахометра тока нету. Цитата
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Вот смотри, на простых авто при сильном морозе приходиться больше подсос вытаскивать, в силу более сильного загустевания масла в поддоне, так и с АП, чем сильнее мороз тем больше больше лапка давит на рычаг ТНВД в силу его конструкции. И я под темперу на улице выставлял болтиком какие мне надо обороты. Так же если заводил без прогрева эл. котлом, то обороты улетали в верх. Дело 15 сек. взять ключик с отвёрткой и выставить на работающем пихле какие надо обороты. Видно у автора поста сЭрвЫсмЭны с АП ни разу в жизни не сталкивались Цитата
john179 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Я вот не пойму, на 56 моторе АП нагревается охлаждающей жидкостью, правильно ? По идее если вы греете подогревателем соответственно жидкость тоже нагревается и двигает гидроцилиндр в АП, т.е. при подогреве обороты должны быть меньше, а на холодном они не могут увеличится выше установленных. Может 4м40 не так, но я выставил на холодную 1200-1250 и выше они ни как не прыгают, а если подогреваю северсом, то просто они меньше при запуске и зависят от того как сильно долго я грел мотор. Цитата
Stinger Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Тут еще может зависить прогрев АП от того какой именно самовар стоит.Если без помпочки,то я сомневаюсь что что жижа будет через АП циркулировать самостоятельно.Хотя кто знает... Цитата
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 у меня на 56 -ом котёл стоял, он чуток захватывает АП, при условии что АП шлаком не забит. На 40-м так же. Ведь шланги АП подключены к подаче и обратке. Цитата
gruskov Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 автомат опережения впрыска при прогреве. Своеобразный термостат, который при низкой температуре ОЖ сдвигает обойму с роликами тоже против часовой стрелки, тем самым увеличивая угол опережение впрыска на тот момент пока ОЖ не прогрелась. В результате чег облегчается пуск дизеля, потому как топливо впрыснет в цилиндры немного раньше, а соответственно и сгорит лучше. Как ОЖ прогреется, термостат сдвигает обойму с роликами в свое начальное положение. Так вот. Если автомат опережения впрыска при прогреве заклинит в холодном положении, то это будет означать что у вас все время УОВ будет ранним!!!!!!!!!!!!! Т.е. он держит эту обойму постоянно в положении раннего угла впрыска! http://dieselmastera.ru/forum/7-617-74 у АП 40 го два регулировочных болта, у 56го 3 регулировки. Цитата
john179 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Тут еще может зависить прогрев АП от того какой именно самовар стоит.Если без помпочки,то я сомневаюсь что что жижа будет через АП циркулировать самостоятельно.Хотя кто знает... Вот и я про что говорю, автомат не должен при любой температуре поднимать обороты выше установленных. Мой самовар с помпой на 2 кВт за час работы все равно не прогревает при -20 до рабочей температуры, но обороты ниже чем при холодном пуске и мотор тише работает ( наверно сказывается зажигание, т.к. АП на холодную его делает раньше). Может тут у автора трос газа внутри с грязью или заусенцы и на морозе зацепляет. Так получается на 56 еще проще регулировать, я бы так сделал: на горячем винтом ХХ выставил холстой 850 и притом винтом В( с рисунка из поста 6) подрегулировал планку так чтоб она не доходила до газульки милиметра 2-3, а потом уже на полностью остывшем моторе винтом А поставил прогревочные обороты. При исправном АП все должно получится четко. У себя я делал почти так, на м40 нет винта ХХ и поэтому пришлось несколько раз повторять регулировку. Я после -20 включаю северс, но вчера торопился было -25 и пускал на холодную, при запуске я газу не даю, свечи гаснут-кручу стартер, обороты сначала в пределах 800 и плавно поднимаются при отключении релюшки свечей (2 мин примерно) доходят 12500-1300 и по мере прогрева падают. Цитата
Kuhnar Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Я сделал так. Прикинул что при -20 АП не только газует но и угол опережения впрыска должен выставить на максимум, и по этому стал выкручивать винт А до тех пор пока он не отошёл от толкателя АП. Этим я добился максимального опережения, потом вкрутил его пол оборота обратно. Завёл и винтом В добился при -20 1100 оборотов. Винт В даёт более плавную регулировку. Есть ещё одна регулировка Назовём её С, но она очень грубая. В посте 6 под красными буквами ДВС виден винтик , а если посмотреть от него ровно вниз ещё один но его на фото не видно. Если их преподать то рычажок можно смещать влево и в право. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Kuhnar Цитата
gruskov Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 . В посте 6 под красными буквами ДВС виден винтик , а если посмотреть от него ровно вниз ещё один но его на фото не видно. Еще раз АП с 56 и 40 -разные и регулируются они по разному.... Цитата
Ruslan62 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Я сделал так. Прикинул что при -20 АП не только газует но и угол опережения впрыска должен выставить на максимум, и по этому стал выкручивать винт А до тех пор пока он не отошёл от толкателя АП. Этим я добился максимального опережения, потом вкрутил его пол оборота обратно. Завёл и винтом В добился при -20 1100 оборотов. Винт В даёт более плавную регулировку. Есть ещё одна регулировка Назовём её С, но она очень грубая. В посте 6 под красными буквами ДВС виден винтик , а если посмотреть от него ровно вниз ещё один но его на фото не видно. Если их преподать то рычажок можно смещать влево и в право. Винт Б плавная регулировка относительно винтов С , а вообще-для регулировки оборотов без опережения впрыска. Регулировать лучше всего именно в -20. При всей простоте конструкции -АП имеет свои тонкости и ньюансы. Почитай, полезно очень. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175&p=22750&hilit=%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D0%BC+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4#p22750 1 Цитата
serrega2009 Опубликовано 14 января, 2024 Жалоба Опубликовано 14 января, 2024 Вот что нашел... Ремонт автомата прогрева Mitsubishi 4D56 (L200, Pajero, Pajero Sport, L400, Delica) 2.5l дизель https://dzen.ru/a/ZXGAmuUQoQmOKN2j Цитата
Ван-Грох Опубликовано 30 января, 2024 Жалоба Опубликовано 30 января, 2024 Такая же проблема: Чем ниже температура, тем выше прогревочные обороты. однажды до 2500 скакнули с холостых 800-ста за пару-тройку секунд, думал двиг в разнос пошёл ) При этом той зимой такого не было даже в лютые морозы. @Ruslan62 @serrega2009 За ссылки на науку спасибо, тема интересная. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.