Artop Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Добрый день! Может кто встречался с подобным, подскажет. Поиском я ничего не нашел, сразу пишу. Короче ситуация такая - обычно я дизель грею при температуре ниже -10 Северсом, но сегодня пришлось при -18 очень быстро стартовать и полутора часов на прогрев не было. Я подкачал топливо и запустил дизель нажав педаль газа. После запуска сразу отпустил ее. Обороты были где-то 1100 - 1200. Но практически сразу они начали расти и дошли до 2500. Заглушил двигатель, снова запустил - обороты практически сразу вышли на тот же уровень. Но ехать надо было очень. Оставил так и через буквально две-три минуты обороты упали до разумных, а двигатель быстро прогрелся. По-моему что-то с автоматом прогрева, а иметь на холодном дизеле 2500+ оборотов - мне что-то не радостно, дизелю наверное так же. На вскидку знакомые автомеханики развели руками. Смотрел букварь - китайская грамота(((( Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Болтик сверху вкрути - тем самым ослабишь обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Болтик сверху вкрути - тем самым ослабишь обороты. Можно подробнее? Сверху - где? А то вспоминается анекдот про "там все ковбои". Учитывая, что пара-тройка механиков не знает как лечить - видимо, спросить "где" не зазорно. Заранее спасибо. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) твой автомат прогрева регулируется послажней чем на 40х моторах, если с 40ми более менее выяснили то с 56 ни кто толком не разбирался, советую почитать вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=11655&sid=2241edee2f7aea24ded8e32bacd40211 там как раз народ с 56 колдует. АП с 56 мотора ап с 40 Изменено 7 февраля, 2017 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 твой автомат прогрева регулируется послажней чем на 40х моторах, если с 40ми более менее выяснили то с 56 ни кто толком не разбирался, советую почитать вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=11655&sid=2241edee2f7aea24ded8e32bacd40211 там как раз народ с 56 колдует. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 ситуация такая - обычно я дизель грею при температуре ниже -10 Северсом, но сегодня пришлось при -18 очень быстро стартовать и полутора часов на прогрев не было. Всё правильно, я себе этот винт крутил по несколько раз в год, в зависимости от температуры, то ты грел котлом, а в этот раз не стал, и термостат в автомате прогрева из за меньшей темперы больше лапку тнвд задавил. Винт "А" регулирует лапку, вкручивая - ослабляешь, выкручивая - добавляешь обороты у двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Кхе-кхе...позвольте вмешаться. На Дельке нет АП,зато есть на мазде 323...Так вот на ней ентот автомат держит одинаково обороты,что при 0 градусов.что при -25.весь смысл и принцип тнвд и навеса на нем идентичный деликовскому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Саша у тебя АП сломан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Устройство холодного пуска представляет из себя цилиндрик в котором установлена пружина в биметале, в зависимости от температуры давит шток на "газ" -чисто механическое устройство. Когда очень холодно - обороты могут быть 1200. Обычно это 1000. При умеренной прохладе обороты могу быть и номинальными 800-850. Но это не значит, что устройство не в работе, т.к. если умышленно разрегулировать этот девайс обороты могут быть очень низкими - у меня при морозе -26 они были 400!!!! м При +5 в районе 650 об/мин. Это при отключенном устройстве холодного запуска.Цилиндрик прикручен к ТНВД к нему идут два тонких шланга с ОЖ. По мере прогревания ОЖ цилиндрик тоже прогревается и начинает меньше давить "газ". Обороты с прогревом падают. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&ved=0ahUKEwj_y6nNuv7RAhXSKiwKHfrxAY0QrAIISSgBMAQ&url=http%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fviewtopic.php%3Ft%3D99846&usg=AFQjCNEADChFPjqTeff2J9DwI0gBee9a8w&bvm=bv.146094739,d.bGg http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8555-4m40-blok-progreva/?view=findpost&p=128481 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Саша у тебя АП сломанВот ты вычислил.)))Да не Слав,это я наверно не совсем точно выразился.Автомат рабочий.при разных температурах он держит примерно одинаковые обороты на холодную,потом как прогреется,обороты падают,тахометра тока нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Вот смотри, на простых авто при сильном морозе приходиться больше подсос вытаскивать, в силу более сильного загустевания масла в поддоне, так и с АП, чем сильнее мороз тем больше больше лапка давит на рычаг ТНВД в силу его конструкции. И я под темперу на улице выставлял болтиком какие мне надо обороты. Так же если заводил без прогрева эл. котлом, то обороты улетали в верх. Дело 15 сек. взять ключик с отвёрткой и выставить на работающем пихле какие надо обороты. Видно у автора поста сЭрвЫсмЭны с АП ни разу в жизни не сталкивались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Я вот не пойму, на 56 моторе АП нагревается охлаждающей жидкостью, правильно ? По идее если вы греете подогревателем соответственно жидкость тоже нагревается и двигает гидроцилиндр в АП, т.е. при подогреве обороты должны быть меньше, а на холодном они не могут увеличится выше установленных. Может 4м40 не так, но я выставил на холодную 1200-1250 и выше они ни как не прыгают, а если подогреваю северсом, то просто они меньше при запуске и зависят от того как сильно долго я грел мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Тут еще может зависить прогрев АП от того какой именно самовар стоит.Если без помпочки,то я сомневаюсь что что жижа будет через АП циркулировать самостоятельно.Хотя кто знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 у меня на 56 -ом котёл стоял, он чуток захватывает АП, при условии что АП шлаком не забит. На 40-м так же. Ведь шланги АП подключены к подаче и обратке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 автомат опережения впрыска при прогреве. Своеобразный термостат, который при низкой температуре ОЖ сдвигает обойму с роликами тоже против часовой стрелки, тем самым увеличивая угол опережение впрыска на тот момент пока ОЖ не прогрелась. В результате чег облегчается пуск дизеля, потому как топливо впрыснет в цилиндры немного раньше, а соответственно и сгорит лучше. Как ОЖ прогреется, термостат сдвигает обойму с роликами в свое начальное положение. Так вот. Если автомат опережения впрыска при прогреве заклинит в холодном положении, то это будет означать что у вас все время УОВ будет ранним!!!!!!!!!!!!! Т.е. он держит эту обойму постоянно в положении раннего угла впрыска! http://dieselmastera.ru/forum/7-617-74 у АП 40 го два регулировочных болта, у 56го 3 регулировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Тут еще может зависить прогрев АП от того какой именно самовар стоит.Если без помпочки,то я сомневаюсь что что жижа будет через АП циркулировать самостоятельно.Хотя кто знает... Вот и я про что говорю, автомат не должен при любой температуре поднимать обороты выше установленных. Мой самовар с помпой на 2 кВт за час работы все равно не прогревает при -20 до рабочей температуры, но обороты ниже чем при холодном пуске и мотор тише работает ( наверно сказывается зажигание, т.к. АП на холодную его делает раньше). Может тут у автора трос газа внутри с грязью или заусенцы и на морозе зацепляет. Так получается на 56 еще проще регулировать, я бы так сделал: на горячем винтом ХХ выставил холстой 850 и притом винтом В( с рисунка из поста 6) подрегулировал планку так чтоб она не доходила до газульки милиметра 2-3, а потом уже на полностью остывшем моторе винтом А поставил прогревочные обороты. При исправном АП все должно получится четко. У себя я делал почти так, на м40 нет винта ХХ и поэтому пришлось несколько раз повторять регулировку. Я после -20 включаю северс, но вчера торопился было -25 и пускал на холодную, при запуске я газу не даю, свечи гаснут-кручу стартер, обороты сначала в пределах 800 и плавно поднимаются при отключении релюшки свечей (2 мин примерно) доходят 12500-1300 и по мере прогрева падают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Я сделал так. Прикинул что при -20 АП не только газует но и угол опережения впрыска должен выставить на максимум, и по этому стал выкручивать винт А до тех пор пока он не отошёл от толкателя АП. Этим я добился максимального опережения, потом вкрутил его пол оборота обратно. Завёл и винтом В добился при -20 1100 оборотов. Винт В даёт более плавную регулировку. Есть ещё одна регулировка Назовём её С, но она очень грубая. В посте 6 под красными буквами ДВС виден винтик , а если посмотреть от него ровно вниз ещё один но его на фото не видно. Если их преподать то рычажок можно смещать влево и в право. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 . В посте 6 под красными буквами ДВС виден винтик , а если посмотреть от него ровно вниз ещё один но его на фото не видно. Еще раз АП с 56 и 40 -разные и регулируются они по разному.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Я сделал так. Прикинул что при -20 АП не только газует но и угол опережения впрыска должен выставить на максимум, и по этому стал выкручивать винт А до тех пор пока он не отошёл от толкателя АП. Этим я добился максимального опережения, потом вкрутил его пол оборота обратно. Завёл и винтом В добился при -20 1100 оборотов. Винт В даёт более плавную регулировку. Есть ещё одна регулировка Назовём её С, но она очень грубая. В посте 6 под красными буквами ДВС виден винтик , а если посмотреть от него ровно вниз ещё один но его на фото не видно. Если их преподать то рычажок можно смещать влево и в право. Винт Б плавная регулировка относительно винтов С , а вообще-для регулировки оборотов без опережения впрыска. Регулировать лучше всего именно в -20. При всей простоте конструкции -АП имеет свои тонкости и ньюансы. Почитай, полезно очень. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175&p=22750&hilit=%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D0%BC+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4#p22750 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января Вот что нашел... Ремонт автомата прогрева Mitsubishi 4D56 (L200, Pajero, Pajero Sport, L400, Delica) 2.5l дизель https://dzen.ru/a/ZXGAmuUQoQmOKN2j Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ван-Грох Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января Такая же проблема: Чем ниже температура, тем выше прогревочные обороты. однажды до 2500 скакнули с холостых 800-ста за пару-тройку секунд, думал двиг в разнос пошёл ) При этом той зимой такого не было даже в лютые морозы. @Ruslan62 @serrega2009 За ссылки на науку спасибо, тема интересная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.