benzovoz Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Кто нибудь задумывался над ручным переключением АКПП, как на галанте или шариоте? Я до делики был счастливым обладателем Mitsubishi galant VR-4 и мне очень нравилась эта функция автомата, да и довольно полезная она. Реально ли это сделать на нашей АКПП? Цитата
slake@altai Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 тебе сюда - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwis4ZH8lIXSAhXKBZoKHcU1CP8QFggaMAA&url=http%3A%2F%2Fvemsecu.ru%2Fv%2Findex.php%3F%2Fforum%2F20-atecu%2F&usg=AFQjCNFm8Y_HAHEnP35JLQ48YfcN5SnqFQ&bvm=bv.146496531,d.bGs Цитата
михалыч алт Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Давно вынашиваю эту идею. Но пока финансы поют романсы. А здесь все есть.https://www.drive2.ru/o/b/3013222 Цитата
benzovoz Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Ну это дорогие варианты, переплата за универсальные блоки. Может кто то на делике заморачивался своими силами? Цитата
slake@altai Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Выведи вкл. соленойдов и блокировки на клавиши, вот тебе и типтроник, у меня знакомый на старексе так уже скоро год как ездит. И наяривай их туды-сюды Цитата
benzovoz Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 ну просто соленоиды тыкать это понятно, но типтроник работает немножко по другому алгоритму, передачи при торможении все же понижает, а обратно на подъем только от руки. Может можно мозг например от галанта подкинуть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.