z3dom Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Перестал открываться багажник с сигнализацией и ЦЗ. Разобрал дверь,отсоединил тягу от сервопривода, пощелкал ЦЗ - сервопривод крутит. Пощелкал тягой заднего замка - ходит легко. Смазал тягу на всякий случай, подключил обратно сервопривод - не крутит. Сделал вывод, что сервопривод не тянет по какой-то причине. Разобрал сервопривод, там все чистенько, все в смазке белой, но одна пружинка как-то болтается не так вроде. Вопрос: 1) мог ли просто умереть мотор, может надо прям в него залезть и там что-то почистить? 2) может ли это быть из-за неправильно установленной/соскочившей пружинки? Может она какое-то вспомогательное усилие дает на старте 3) как правильно поставить пружинку, чтоб собрать и еще раз протестировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Фото прилагаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 а на сам замок то приходит питание? может просто провод переломился в районе кузов-дверь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 а на сам замок то приходит питание? может просто провод переломился в районе кузов-дверь? Я ж написал, что после отсоединения тяги пощелкал Центральным Замком и сервопривод крутит нормально. Значит питание приходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 @z3dom, Напрямую с акк брось провод на установленный привод. Может контакт плохой где. Вот без нагрузки и работает, а чуть потяжелее становиться - не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 У меня что-то подобное происходит с сдвижными дверями. Когда на улице холодно, то Ц.З не открывает двери. Как потеплеет, то открываются без проблем. Сначала думал, что смазка замерзает. Вскрытие ничего не дало. Тоже не знаю, что делать. Хоть другие моторчики ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @михалыч алт, та же проблема была. Побрызгал хорошенько ВДшкой личинки замков - всё в порядке стало. Там сам механизм замка тоже крутиться, когда Цз закрвает/открывает. А погода и грязь/пыль засоряют личинки, поэтому нужно вымывать каку и работа для ЦЗ резко упроститься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @михалыч алт, та же проблема была. Побрызгал хорошенько ВДшкой личинки замков - всё в порядке стало. Там сам механизм замка тоже крутиться, когда Цз закрвает/открывает. А погода и грязь/пыль засоряют личинки, поэтому нужно вымывать каку и работа для ЦЗ резко упроститься. Возможно. Не знаю. Личинками не пользуюсь. Открываю-закрываю машину с брелка сиги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @z3dom, Напрямую с акк брось провод на установленный привод. Может контакт плохой где. Вот без нагрузки и работает, а чуть потяжелее становиться - не хочет. Попробую @михалыч алт, та же проблема была. Побрызгал хорошенько ВДшкой личинки замков - всё в порядке стало. Там сам механизм замка тоже крутиться, когда Цз закрвает/открывает. А погода и грязь/пыль засоряют личинки, поэтому нужно вымывать каку и работа для ЦЗ резко упроститься. ВДшкой все залил перед снятием, все равно не тянет. Вопрос остался - как правильно пружинка должна стоять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) шестерню переверни!!!!!!Пружина должна быть под шестеней. Вот этот прямоугольник, в которрый пружина вставлена, он должен ходить, третье фото, между черными хреновинками. а второй конец пружины, вставляется аккурат в отливчик с дырдочкой, опять же третье фото. Сам давеча разбирал мотор этот. у меня штиф ломало, на котором держится большая хрень с черными хреновинами, треть фото. она на валу должна жестко сидеть. посмотри, может и у тебя он сломан. из за этого штифта и глючат все замки. И батарейку в ноль высаживало из за этого замка . два года искали причину Соврал!!!! пружин правильно стоит.она вторым концом в верхнюю крышку входит. круглый отлив. но штифт проверь!!!!! Она срабатывает на возвращение механизма в нормальное положение. Изменено 5 марта, 2017 пользователем калючий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.