NeX Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Все нашел спасибо, прозвонил, вроде работает все как надо. Одна проблема не могу разобраться с проверкой реле. На рисунке написанно, что к выводу С необходимо подсоединить +, как же так, если это масса, там же замкнет все. Объясните, если не затруднит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 клема С не масса а начало обмотки реле а другой конец обмотки на массе см рис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Вопрос такой, ктонить сталкивался с такими глюками на дутой делике ? Реле вроде находится за топливным фильтром на перегородке моторного отсека ? В общем ситуация похожая но немного с другого боку ноги растут На горячую, когда машина постоит от 20 минт до 1.5-2 часа после того как заглушил.. заводиш (намано заводится кстати) и первые минут 5-7 после начало езды начинает щелкать реле подогрева свечей, причем шелкает с паузой между щелчками в 1-2 секунды... и паузами между этим "трелями" по 10-15 секунд.. через 5-7 минут все затихает. Двигло работает нормально без сбоев и троений... На холодную или сразу как заглшил и завел в течении 5 минут такого нет. Вопрос, ктонить с этим сталкивался ? Что это ? Сдохло реле подогрева свечей ? Если да то из-за чего ? ВОзможно ли такое поведение если свеча сдохла и замкнута на короткую ? Свечи не проверял еще как купил машину, судя по зимним стартам 1-2 свечи мертвые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Проблемка есть... седня не смог завести мафынку... Двиг маслаю стартером а не схватывает... потом доперло что не слышу щелчков реле.... на улице +25... Почему оно не работает? ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 в такую температуру долна заводится и без свечей накаливания, проверь электроклапан подает топливо на фарсунки, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Проверь, подаётся ли напряжение на управляющий контакт реле свечей накала. если подаётся, то может сгорела катушка реле, либо непропай проводов этой катушки. Если напряжения на управлении нет, смотри дорожки на блоке управления (который в ногах пассажира), либо контакты и провода на датчике температуры 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrJo Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Всем доброго времени суток. Где же потерялся уважаемый NeX - у меня ситуация с щёлканьем реле - один в один, а решения так я и не нашёл... Очень хотелось бы узнать, как у него всё закончилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Реле срабатывает и подает питание на сечи когда на нее приходит управляющий плюс который подают мозги накала...отсюда 1 работоспособность свечей 2 реле 3 мозги и будет вам счастье....я в 37 завожу с пульта с первой попытки,без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrasoff Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Вот такая проблема: до -12..-14 заводится как положенно, но после -15 (часто), а после -20 всегда происходит следующее: при повороте ключа слышен щелчок оттуда, где стоит реле свечей накаливания, но контрольная лампа свечей не включается, щерчка выключения свечей тоже не происходит... сама машина до -18 обычно заводится... Да, и еще... лампы на панели, те что горят при повороте ключа на незаведенном двигателе, тоже не горят, пока движок слегка не прогреется... В чем причину искать?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Причина может быть в контакте на панели приборов. Напряжение на свечи промерь отдельно, если поступает, то смотри приборную доску, если нет, то начинай от реле свечей накала, провода и датчик температуры, блок управления свечами и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrasoff Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Спасибо. Соственно примерно такой порядок проверки я и предполагал, только отдавал приоритет датчику температуры, т.к. наблюдается прямая зависимость между тепературой и появлением данного симптома... Ну, и схалявничать хотелось - вдруг кто-то наблюдал и устранял именно такую неисправность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Всем доброго времени суток! Не знаю проблема или нет - но хочу разобраться. На улице 20 тепла а движок хоть и не долгоно приходится маслать. начал как и все с проверки свечей - купил все новые. Проверил релюхи - как по мануалу - все работают. Но, при старте обе релюхи щелкают практически одно временно и свечи накала не разогреваются - концевики чуть горячие - терпимо для пальцев. Вот и думаю в чем подвох, да на панели есть контрольная лампа накала,но она у меня после щелчков реле не гаснет а продолжает гореть и гаснет только после пуска движка.Систем анакала с дополнительным сопротивлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoFARA Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @Matrasoff, однажды такая фигня приключилась. втягивающее на стартер залипло (к этому я был готов) но заметил странную штуку. когда включаю зажигание реле накала щелкает и не отщелкивается. пришел к выводу, что всё там взаимосвязано и сопротивление всех систем както влияет на реле накала. мечтаю об 11вольтовой корейской системе. чтобы свечи по 100р покупать))) а то родные керамические хрен найдешь. а то три родные свечи живут, а 4ая корейская, как расходник меняю раз в неделю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Блин, второй день какая-то байда твориться похоже на реле свечей: по утрам завожусь нормально всё щёлкает отщёлкивает как всегда, но потом днём когда заводиш машину постоявшую полчаса-час, или сразу заглушил и заводиш, через пару минут после заводки слышны сщелчки релюхи, по звуку и по месту откуда слышно (Слево под торпедой) похоже один в один на реле свечей. В общем начинает цыклить сщёлкать раз 5-10 и перестаёт, потом щелчки через пару минут могут снова повториться, а могут и не повториться, во время щелчков лампочки на приборке тускнут что за глюк, не пойму ? Потом ездиш и всё нормально пока опять не заглушиш и не начнёш заводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Как сразу заглушил, скинь с реле управляющий провод и проверь оно это или нет, но потому что гаснут лампочки на приборке здаётся мне что это не оно, а где-то не контакт на силовом проводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 @ГАНС, проверь провод управления на реле. Бывает он шьет на массу и реле срабатывает. У меня раньше в дождь так было, если сильно заливает в районе лягушки - реле трещать начинало. Провод перетер изоляцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 проверь провод управления на реле. Бывает он шьет на массу и реле срабатывает небольшенькое уточнение: когда провод управления на реле накала попадает на массу - реле может только ВЫКЛЮЧИТЬСЯ.(при этом иногда сгорает дорожка в ЭБУ возле промежуточного реле) оно включается, когда на провод управления подаётся +12В с ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Тема в разделе Электрика. Возможно мой опыт будет полезен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 @ГАНС, проверь провод управления на реле. Бывает он шьет на массу и реле срабатывает. У меня раньше в дождь так было, если сильно заливает в районе лягушки - реле трещать начинало. Провод перетер изоляцию. подёргал провода, подтянул гайки на силовых проводах реле, пока больше не щёлкает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 ГАНС электрика наука о контактах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Всем привет, мужики, такой вопрос, предыдущим хозяином установлена кнопка для накала внешне (на фото), сказал что релешка не работает, купил релешку, хочу поставить остался вопрос, если кнопку эту демонтировать, снять все лишние провода, поставить на место релешку и всё? кнопка к свечам на аккум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Реле должно чем-то управляться. Надо найти и восстановить эту цепь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Как вариант, да, должно заработать, но не факт что сгорела именно релюшка с высокой долей вероятности не исклеченно что навернут датчик темпертуры или косяк с ЭБУ. на релшку под седлом(в случае с ОДНИМ реле) подходит три провода, два толстых-шина на свечи и один тонкий-управляющий. тут почитай я боролся с этим траблом. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=19.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Как вариант, да, должно заработать, но не факт что сгорела именно релюшка с высокой долей вероятности не исклеченно что навернут датчик темпертуры или косяк с ЭБУ. на релшку под седлом(в случае с ОДНИМ реле) подходит три провода, два толстых-шина на свечи и один тонкий-управляющий. тут почитай я боролся с этим траблом. http://www.mmc24.ru/....php?topic=19.0 спасибо почитаю) Ну то, что релюшка сгорела известно на 99%, ибо она есть, и по заверениям прежнего владельца дело в ней, но нагромождение проводов под "капотом" меня смущает, вот фото "нового" и старого Изменено 9 марта, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Это не реле, это резистор свечей накала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.