Перейти к содержанию

Реле свечей накаливания


Рекомендуемые сообщения

Все нашел спасибо, прозвонил, вроде работает все как надо. Одна проблема не могу разобраться с проверкой реле. На рисунке написанно, что к выводу С необходимо подсоединить +, как же так, если это масса, там же замкнет все. Объясните, если не затруднит.

post-78-1144988709_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клема С не масса а начало обмотки реле а другой конец обмотки на массе см рис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос такой, ктонить сталкивался с такими глюками на дутой делике ?

 

Реле вроде находится за топливным фильтром на перегородке моторного отсека ?

 

В общем ситуация похожая но немного с другого боку ноги растут :)

На горячую, когда машина постоит от 20 минт до 1.5-2 часа после того как заглушил.. заводиш (намано заводится кстати) и первые минут 5-7 после начало езды начинает щелкать реле подогрева свечей, причем шелкает с паузой между щелчками в 1-2 секунды... и паузами между этим "трелями" по 10-15 секунд.. через 5-7 минут все затихает. Двигло работает нормально без сбоев и троений...

 

На холодную или сразу как заглшил и завел в течении 5 минут такого нет.

 

Вопрос, ктонить с этим сталкивался ? Что это ? Сдохло реле подогрева свечей ? Если да то из-за чего ? ВОзможно ли такое поведение если свеча сдохла и замкнута на короткую ?

 

Свечи не проверял еще как купил машину, судя по зимним стартам 1-2 свечи мертвые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Проблемка есть... седня не смог завести мафынку...

Двиг маслаю стартером а не схватывает... потом доперло что не слышу щелчков реле.... на улице +25...

Почему оно не работает?

 

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА !!!! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такую температуру долна заводится и без свечей накаливания, проверь электроклапан подает топливо на фарсунки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь, подаётся ли напряжение на управляющий контакт реле свечей накала. если подаётся, то может сгорела катушка реле, либо непропай проводов этой катушки. Если напряжения на управлении нет, смотри дорожки на блоке управления (который в ногах пассажира), либо контакты и провода на датчике температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток.

Где же потерялся уважаемый NeX - у меня ситуация с щёлканьем реле - один в один, а решения так я и не нашёл... Очень хотелось бы узнать, как у него всё закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле срабатывает и подает питание на сечи когда на нее приходит управляющий плюс который подают мозги накала...отсюда 1 работоспособность свечей 2 реле 3 мозги и будет вам счастье....я в 37 завожу с пульта с первой попытки,без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот такая проблема: до -12..-14 заводится как положенно, но после -15 (часто), а после -20 всегда происходит следующее: при повороте ключа слышен щелчок оттуда, где стоит реле свечей накаливания, но контрольная лампа свечей не включается, щерчка выключения свечей тоже не происходит... сама машина до -18 обычно заводится...

Да, и еще... лампы на панели, те что горят при повороте ключа на незаведенном двигателе, тоже не горят, пока движок слегка не прогреется... В чем причину искать?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина может быть в контакте на панели приборов. Напряжение на свечи промерь отдельно, если поступает, то смотри приборную доску, если нет, то начинай от реле свечей накала, провода и датчик температуры, блок управления свечами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Соственно примерно такой порядок проверки я и предполагал, только отдавал приоритет датчику температуры, т.к. наблюдается прямая зависимость между тепературой и появлением данного симптома... Ну, и схалявничать хотелось - вдруг кто-то наблюдал и устранял именно такую неисправность... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем доброго времени суток!

Не знаю проблема или нет - но хочу разобраться.

На улице 20 тепла а движок хоть и не долгоно приходится маслать. начал как и все с проверки свечей - купил все новые. Проверил релюхи - как по мануалу - все работают. Но, при старте обе релюхи щелкают практически одно временно и свечи накала не разогреваются - концевики чуть горячие - терпимо для пальцев. Вот и думаю в чем подвох, да на панели есть контрольная лампа накала,но она у меня после щелчков реле не гаснет а продолжает гореть и гаснет только после пуска движка.Систем анакала с дополнительным сопротивлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

@Matrasoff, однажды такая фигня приключилась. втягивающее на стартер залипло (к этому я был готов) но заметил странную штуку. когда включаю зажигание реле накала щелкает и не отщелкивается. пришел к выводу, что всё там взаимосвязано и сопротивление всех систем както влияет на реле накала. мечтаю об 11вольтовой корейской системе. чтобы свечи по 100р покупать))) а то родные керамические хрен найдешь. а то три родные свечи живут, а 4ая корейская, как расходник меняю раз в неделю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Блин, второй день какая-то байда твориться похоже на реле свечей: по утрам завожусь нормально всё щёлкает отщёлкивает как всегда, но потом днём когда заводиш машину постоявшую полчаса-час, или сразу заглушил и заводиш, через пару минут после заводки слышны сщелчки релюхи, по звуку и по месту откуда слышно (Слево под торпедой) похоже один в один на реле свечей. В общем начинает цыклить сщёлкать раз 5-10 и перестаёт, потом щелчки через пару минут могут снова повториться, а могут и не повториться, во время щелчков лампочки на приборке тускнут :28: что за глюк, не пойму :24: ? Потом ездиш и всё нормально пока опять не заглушиш и не начнёш заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сразу заглушил, скинь с реле управляющий провод и проверь оно это или нет, но потому что гаснут лампочки на приборке здаётся мне что это не оно, а где-то не контакт на силовом проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, проверь провод управления на реле. Бывает он шьет на массу и реле срабатывает. У меня раньше в дождь так было, если сильно заливает в районе лягушки - реле трещать начинало. Провод перетер изоляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь провод управления на реле. Бывает он шьет на массу и реле срабатывает

небольшенькое уточнение:

когда провод управления на реле накала попадает на массу - реле может только ВЫКЛЮЧИТЬСЯ.(при этом иногда сгорает дорожка в ЭБУ возле промежуточного реле)

оно включается, когда на провод управления подаётся +12В с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема в разделе Электрика. Возможно мой опыт будет полезен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, проверь провод управления на реле. Бывает он шьет на массу и реле срабатывает. У меня раньше в дождь так было, если сильно заливает в районе лягушки - реле трещать начинало. Провод перетер изоляцию.

подёргал провода, подтянул гайки на силовых проводах реле, пока больше не щёлкает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС электрика наука о контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет, мужики, такой вопрос, предыдущим хозяином установлена кнопка для накала внешне (на фото), сказал что релешка не работает,

купил релешку, хочу поставить остался вопрос, если кнопку эту демонтировать, снять все лишние провода, поставить на место релешку и всё?

 

 

кнопка

 

tg3soRRXePw.jpg

 

 

к свечам

 

 

dWlPkBLkwEE.jpg

 

 

на аккум

 

jMJUXghiWxw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле должно чем-то управляться. Надо найти и восстановить эту цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, да, должно заработать, но не факт что сгорела именно релюшка с высокой долей вероятности не исклеченно что навернут датчик темпертуры или косяк с ЭБУ. на релшку под седлом(в случае с ОДНИМ реле) подходит три провода, два толстых-шина на свечи и один тонкий-управляющий.

 

тут почитай я боролся с этим траблом.

http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=19.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, да, должно заработать, но не факт что сгорела именно релюшка с высокой долей вероятности не исклеченно что навернут датчик темпертуры или косяк с ЭБУ. на релшку под седлом(в случае с ОДНИМ реле) подходит три провода, два толстых-шина на свечи и один тонкий-управляющий.

 

тут почитай я боролся с этим траблом.

http://www.mmc24.ru/....php?topic=19.0

спасибо почитаю)

Ну то, что релюшка сгорела известно на 99%, ибо она есть, и по заверениям прежнего владельца дело в ней, но нагромождение проводов под "капотом" меня смущает, вот фото "нового" и старого

 

 

t7PmYzHyjeM.jpg

 

4OYXCEiuMU0.jpg

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...