Squier Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Самодиагностикой комп показывал ошибку 31 - ошибка датчика детонации. Облазил все схемы 4g64 на l300, нет там датчика детонации, хотя отверстие вроде высверлено. Полез смотреть мозги - мозги от галанта 91 года, от двигателя 4g63 2.0л в котором есть датчик детонации. Старые мозги достались в коробке с другими запчастями. Старый владелец сказал, что пересобрали мозги от галанта и прошили. Есть кто разбирается в вопросе или какие сервисы работают в этом направлении? Прокидывать датчик детонации или лучше искать/ремонтировать родные мозги? Если ли аналоги от hyundai? На фото родные мозги справа. Цитата
анатолий62 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Привет. Подскажи как сделать самодиагностику? У меня на панели приборов нет лампочки джеки чан. Цитата
Squier Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Привет. Подскажи как сделать самодиагностику? У меня на панели приборов нет лампочки джеки чан. Взял лампочку и два крокодила спаял, в колодке под рулём крокодилом зацепил правый верхний и нижний левый. В моём случае моргает длинный - десятки, короткий - единицы. Прикрепляю выдержку из легиона для всех бензинок. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Squier Цитата
анатолий62 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Спасибо огромное. Цитата
Squier Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Решил пробить родные мозги - нашел только на каких-то нидерландских сайтах. Машина p04w, которую пускали для немцев. Пошёл в японский каталог, нашел такую же версию p04w. По всем признакам мотор очень похожий, но нумеруется по другому + у ГБЦ другой номер. Прокладки/клапана/поршня/крышки все одинаковые по номерам. Мозги достать намного проще с любой большой разборки. Единственное сильное отличие - в японских отсутствует датчик давления масла и реле. Написал мужикам, может сфоткают внутряки проверить по чипам и процу. Кто что думает, есть шанс полного соответствия, но разной нумерации? Почему для немцев заморочились датчиком масла? Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Squier Цитата
Dimaz55 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Единственное сильное отличие - в японских отсутствует датчик давления масла и реле. Может всё-таки датчик уровня масла? Датчик давления обязан быть. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Dimaz55 Цитата
Squier Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 @Dimaz55, точно. Перепутал. Датчик уровня Цитата
Squier Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Решил рискнуть и воткнуть 'сгоревшие' мозги. Диагносты сказали не читаются. Машина заводится нормально, холостые хорошие, дыма меньше. Через 10 минут выдает ошибку 41. Пока проверю датчики, мозги не подозреваю. Цитата
Nice Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Доброго времени суток! У меня нет диагностического разъёма - скорее всего демонтирован... Может подскажите на какой ножке компьютера можно его найти? Цитата
Squier Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 https://www.drive2.ru/l/3154457/распиновка. Плюс смотреть легионовскую книжку Цитата
Nice Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Спасибо буду дальше ковыряться Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.