Перейти к содержанию

Вакуум в бензобаке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В бензобаке образуется вакуум. Почти все советы сводятся к замене клапана адсорбера или крышки. Менял замки на машине, вместе с ними пробовал портеровскую крышку с замком. Она вообще закрывает бензобак хорошо и вакума создаётся больше. Клапан адсорбера на схемах никак не найду. Езжу с приоткрытой крышкой, тогда воздух при открытии не всасывает.

 

Если кто сталкивался в бензиновом кирпиче с таким, посоветуйте. Единственный клапан, который я нашел, стоит в топливопроводе (MR299882). Боюсь, что мне может схлопнуть бензобак в один прекрасный момент)

Изменено пользователем Squier
Опубликовано

@Squier,

Как понять вакуум? Это при открытии бака звук идет?

При открытии пробки бензобака (если её закрыть нормально, до конца) всасывается большое количество воздуха. Не просто пшик, а нормальный такой, сильный вдув. Особенно, если проехать достаточное количество километров.

Опубликовано

С какого перепуга так и должно быть? ни на каких топливных системах такого не может быть!

 

@Squier, смотри на кишки выходящие от верха топливного бака, и разбирайся кто куда идёт, и зачем!

Опубликовано (изменено)

Это очень давний спор всех владельцев инжекторных машин. Обсуждался неоднократно.

Делятся на два лагеря. Одни говорят, что разряжения быть не должно, другие обратное.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31980-chto-s-mashinoi-proiskhodit/?view=findpost&p=634569

 

В двух словах.

1. В пробке бака - впускной клапан. Срабатывает при неком отрицательном давлении. В обычном состоянии закрыт.

2. Бак связан трубкой с абсорбером (черная банка за аккумулятором). В нем конденсируются пары бензина.

3. При движении, периодически открывается электроклапан абсорбера, и он продувается во ВПУСКОЙ коллектор, а в нем разряжение. Отсюда и появляется разряжение в баке. Плюсом, бензонасос выкачивает бензин, что остается? - Разряжение.

 

P.S. В теме по ссылке, тоже чего только не советовали. А решилось все, как я и предполагал, заменой бензонасоса.

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано
@Alex/S, у меня на булке абсорбер удалён при установке ГБО. Шланг, который шёл к нему из бака заглушён. Тоже образуется вакуум в баке... Летом, когда очень жарко появляется запах бензина. Зимой запаха нет. У нас тоже после абсорбера пары должны уходить во впускной тракт? Мне говорили, что в атмосферу.
Опубликовано (изменено)

Володь. Абсорбер для того и сделан, что бы улавливать пары. И у нас, и вас, и на ВАЗах, он продувается во впускной, что бы потом они сгорели, иначе смысл этой банки теряется. Можно по шлангам от клапана проследить. Это же экологическая фича, в первую очередь - что бы, "очень вредные" пары бензина, не выходили наружу.

 

А вакуум образуется в результате работы бензонасоса.

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

@Squier, А зачем проверять?

Небольшой пшик вовнутрь - это норма.

 

Вот если авто не едет, пока крышку не отвернешь - это клиника. Но здесь только замена пробки.

Опубликовано (изменено)

@Alex/S, если заворачивать крышку нормально, то при открытии там не просто пшик, а засос 3-4 литров воздуха + на некоторых заправках бензин струячит обратно или отключается пистолет сам по себе(зависит от напора колонок).

Изменено пользователем Squier
Опубликовано (изменено)

@Squier,Тогда пробка бензобака виновата. Точнее клапан в ней. И трассу на абсорбер проверь, на всякий случай.

Кто-то, вроде писал, что пробка от 2114-й подходит на булку, может и на кирпич подойдет.

 

А то что бенз при заправке, обратно прет, это или конструктив бака такой, или, что более вероятно, в нем что-то наколхожено,

 

PS При таком разряжении, не долго и бак сплющить внешним (атмосферным) давлением. 

У меня друг на Ниве, так бак сплющил. По совету "умных" ликвидировал трассы к абсорберу и сепаратору. Сдавило так, что бензонасос в дно уперся. 

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

@Squier,достань из лонжерона шланг вентиляции и хорошенько продуй его в бак, у меня тоже шипело, после заливки топлива по горловину. Продул шланг вентиляции и больше не шипит, правда топливо по горловину тоже больше не заливаю.

Опубликовано

Я просто в пробке просверлил отверстие диаметром 0,5мм. и все стало нормально. Правда если под горловину заливать, то на пробке видны небольшие пятна солярки. Но я под горловину тоже не заливаю. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...