Squier Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) В бензобаке образуется вакуум. Почти все советы сводятся к замене клапана адсорбера или крышки. Менял замки на машине, вместе с ними пробовал портеровскую крышку с замком. Она вообще закрывает бензобак хорошо и вакума создаётся больше. Клапан адсорбера на схемах никак не найду. Езжу с приоткрытой крышкой, тогда воздух при открытии не всасывает. Если кто сталкивался в бензиновом кирпиче с таким, посоветуйте. Единственный клапан, который я нашел, стоит в топливопроводе (MR299882). Боюсь, что мне может схлопнуть бензобак в один прекрасный момент) Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Squier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) @Squier, Как понять вакуум? Это при открытии бака звук идет? Изменено 16 февраля, 2017 пользователем zver48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squier Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @Squier, Как понять вакуум? Это при открытии бака звук идет? При открытии пробки бензобака (если её закрыть нормально, до конца) всасывается большое количество воздуха. Не просто пшик, а нормальный такой, сильный вдув. Особенно, если проехать достаточное количество километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 на бензине так и должно так быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 С какого перепуга так и должно быть? ни на каких топливных системах такого не может быть! @Squier, смотри на кишки выходящие от верха топливного бака, и разбирайся кто куда идёт, и зачем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Это очень давний спор всех владельцев инжекторных машин. Обсуждался неоднократно. Делятся на два лагеря. Одни говорят, что разряжения быть не должно, другие обратное. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31980-chto-s-mashinoi-proiskhodit/?view=findpost&p=634569 В двух словах. 1. В пробке бака - впускной клапан. Срабатывает при неком отрицательном давлении. В обычном состоянии закрыт. 2. Бак связан трубкой с абсорбером (черная банка за аккумулятором). В нем конденсируются пары бензина. 3. При движении, периодически открывается электроклапан абсорбера, и он продувается во ВПУСКОЙ коллектор, а в нем разряжение. Отсюда и появляется разряжение в баке. Плюсом, бензонасос выкачивает бензин, что остается? - Разряжение. P.S. В теме по ссылке, тоже чего только не советовали. А решилось все, как я и предполагал, заменой бензонасоса. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @Alex/S, у меня на булке абсорбер удалён при установке ГБО. Шланг, который шёл к нему из бака заглушён. Тоже образуется вакуум в баке... Летом, когда очень жарко появляется запах бензина. Зимой запаха нет. У нас тоже после абсорбера пары должны уходить во впускной тракт? Мне говорили, что в атмосферу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Володь. Абсорбер для того и сделан, что бы улавливать пары. И у нас, и вас, и на ВАЗах, он продувается во впускной, что бы потом они сгорели, иначе смысл этой банки теряется. Можно по шлангам от клапана проследить. Это же экологическая фича, в первую очередь - что бы, "очень вредные" пары бензина, не выходили наружу. А вакуум образуется в результате работы бензонасоса. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squier Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @Alex/S, спасибо. Думаю снять бак почистить и проверить всю систему. Будем искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @Squier, А зачем проверять? Небольшой пшик вовнутрь - это норма. Вот если авто не едет, пока крышку не отвернешь - это клиника. Но здесь только замена пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squier Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) @Alex/S, если заворачивать крышку нормально, то при открытии там не просто пшик, а засос 3-4 литров воздуха + на некоторых заправках бензин струячит обратно или отключается пистолет сам по себе(зависит от напора колонок). Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Squier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) @Squier,Тогда пробка бензобака виновата. Точнее клапан в ней. И трассу на абсорбер проверь, на всякий случай. Кто-то, вроде писал, что пробка от 2114-й подходит на булку, может и на кирпич подойдет. А то что бенз при заправке, обратно прет, это или конструктив бака такой, или, что более вероятно, в нем что-то наколхожено, PS При таком разряжении, не долго и бак сплющить внешним (атмосферным) давлением. У меня друг на Ниве, так бак сплющил. По совету "умных" ликвидировал трассы к абсорберу и сепаратору. Сдавило так, что бензонасос в дно уперся. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @Squier,достань из лонжерона шланг вентиляции и хорошенько продуй его в бак, у меня тоже шипело, после заливки топлива по горловину. Продул шланг вентиляции и больше не шипит, правда топливо по горловину тоже больше не заливаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Я просто в пробке просверлил отверстие диаметром 0,5мм. и все стало нормально. Правда если под горловину заливать, то на пробке видны небольшие пятна солярки. Но я под горловину тоже не заливаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 что пробка от 2114-й,c помощью этой пробки мы "плющили" бак на Nissay Atlas с TD23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Михалыч дал хороший совет. Много лет пробка тоже с дырочкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Где вход паров с абсорбера во впускной тракт на 6G72, кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @Владимир500, Могу посмотреть завтра. Где-то в районе дросселя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.