Hercules Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Купил у нашего соклубника заслонку дросельную... Утверждает что до того как заклинил двигатель работала исправно. Установил на свой автомобиль завёл в итоге вижу обороты в 1800 чуть подглушил винтом ХХ до 1500 дальше не глушится просто винт заворачивается и всё спустя какое то время обороты падают до 1200 и всё ниже ни как двигатель прогрет а обороты 1200 закрутил полностью винт хх толку ни какого на старой заслонке при закручивании хх винта машина глохла... Подозрение на лопнувший корпус дросельной заслонки... Кто что скажет? И ещё вопрос куда должен идти шланчик что иёт с верхней части дросельной заслони у меня он просто уходит вниз под аккумулятор и там висит... Правильно ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Нет не правильно. Ищите схемы подсоединения шлангочков и устраняйте подсосы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Блин лес рук прям помочь... Можете хоть кто нибудь скинуть схему как проверить работает ли моторчик датчика прогревочных оборотов Куда что цеплять что бы он закрутился но не сгорел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squier Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) @Hercules, В методичке обычно есть инфа как чего проверять: https://mega.nz/#!u0NnGRDT!sHdnKH65Ymy3MrmUr2Kt-qYg-4dDrxnObmdjTzF_20w Мозги ошибки выдают какие-нибудь? Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Squier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Как прнимаю что бы проверить на ошибки нужно змкнуть два контакта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 чуть подглушил винтом ХХ до 1500 Ой зря ты крутил винт приоткрытия дросселя. Его надо выставить обратно по зазору. Обороты ХХ двигателя на инжекторе после достижения номинальной температуры выставляет ЭБУ. Если двигатель не выходит на ХХ после прогрева - значит мозги не знают , что дроссель отпущен (датчик положения дросселя или не подключен или скручен) Даже с подсосами итп при срабатывании TPS, мозги будут беднить смесь до тех пор пока обороты не упадут, мотор будет колбасить, дёргать, детонировать но обороты будут около 850-900, может начаться болтанка при попытке заглохнуть совсем, 600-1500 оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Я не крутил этот винт Винт открытия дроселя я не трогал а вот винт холостого хода да это разные винты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Корпус дросельной заслонки вряд ли у тебя треснут, мне кажется просто клапан регулятора холостого воздуха тупо завис в открытом состоянии. У меня как раз был зависший в открытом положении из-за съеденной шестерни Снимай дросель и разбирай. Снятие займет 15 минут. Точно такая же хрень с оборотами происходит. Вчера снял и разобрал дросель, нашел шестерню там съеденную. На фотке видна белая часть шестерни - это уже восстановленные зубья. Завтра пойду ставить. Винт холостого хода, судя по мануалу от паджеро, должен быть откручен примерно на 4 оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Поставил, заработал двигатель как часы, но не долго . После пятой заводки шестерня снова развалилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий62 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Мне точили шестерню из бронзы все равно не работает. Поставил контракт пока полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) @анатолий62, Дорого обошлась шестеренка? У меня просто как часы заработал двигатель, пока снова зубья не отвалились. Теперь репу чешу, где взять такую шестерню. Мысль появилась напечатать на 3Dпринтере. но там пластик скорей всего фуфлыжный будет. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Александр...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий62 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 У меня отец токарь бесплатно делал шестерню. А контракт РХХ обошелся в 300 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий62 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 у меня вот такой РХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Корпус дросельной заслонки вряд ли у тебя треснут, мне кажется просто клапан регулятора холостого воздуха тупо завис в открытом состоянии. У меня как раз был зависший в открытом положении из-за съеденной шестерни Снимай дросель и разбирай. Снятие займет 15 минут. Точно такая же хрень с оборотами происходит. Вчера снял и разобрал дросель, нашел шестерню там съеденную. На фотке видна белая часть шестерни - это уже восстановленные зубья. Завтра пойду ставить. Винт холостого хода, судя по мануалу от паджеро, должен быть откручен примерно на 4 оборота. Открывал уже зубья все как новенькие и в порядке Интересно на сколько должен быть открыт клапан прогревочных в холодном состоянии... датчик холостого хода.jpg у меня вот такой РХХ О как? А это что за чудо современной техники что то на 4g64 8v я такого не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Открывал уже зубья все как новенькие и в порядке Интересно на сколько должен быть открыт клапан прогревочных в холодном состоянии... Ой зря ты крутил винт приоткрытия дросселя Может как раз и покрутить этот винт приоткрытия дросселя. Я его изначально выставил так: взял корпус дроселя и смотрел внутри заслонку на просвет. Выставлял, подкручивая винт, отсутствие щелей и при этом надо, чтоб заслонка не подклинивала в закрытом положении. Может это все не по феншую делал, но чётких оборотов во всех режимах я добился. Правда, еще надо на подсос воздуха проверить всю систему, хотя бы визуально. У меня около воздушного фильтра патрубок d=5см в воздухе висел(рукожопые предыдущие хозяева, наверно, фильтр воздушный так меняли и не одели его) - обороты жили своей жизнью. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Александр...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий62 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Открывал уже зубья все как новенькие и в порядке Интересно на сколько должен быть открыт клапан прогревочных в холодном состоянии... О как? А это что за чудо современной техники что то на 4g64 8v я такого не видел Вот такой у меня регулятор. И по вину бьется такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Напечатал шестерню га 3D принтере. Получилось неплохо, но пластик не термостойкий, боюсь скоро поплывет. Но пока работает отлично. Тем временем ищу такую родную шестерню, может у кого мертвый дросель валяется с живой шестерней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Вот такой у меня регулятор. И по вину бьется такой же. Подскажите номерок регулятора ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий62 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 MD 614351 но цена на него как на двигатель б.у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 MD 614351 но цена на него как на двигатель б.у. Спасибо, чё бы вместо него придумать... p.s. интересно есть на планете люди которые его покупают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий62 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Подходит от хундай пони с мотором 1.5. Я б.у нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Подходит от хундай пони с мотором 1.5. Я б.у нашел. Спасибо, будем искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий62 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 @Nice, ты свой разбирал смотрел шестерни целые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 @Nice, ты свой разбирал смотрел шестерни целые? нет, планирую в субботу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 @Nice, ты свой разбирал смотрел шестерни целые? Разобрал всё целое мотор сгорел - надо подобрать какой нибудь на 6В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.