wantes86 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Вообщем ситуация такая: Отдал блок на расточку +0.5, хонинговку и снятие металла по плоскости. ГБЦ заменил все направляющие, заменил маслосъемные, притер клапана, снял по плоскости и поставил новые гидрокомпенсаторы. Собрал. Крутил в ручную, потом на веревке потаскал. Заводить, схватывает но не заводится. Завел с троса. Мотор двоит. Свечи, провода, трамблер все в норме. Компрессия более менее нормальная только в первом и третьем циллиндрах. Думал на гидрики, поставил старые. Все тоже самое. Кто сталкивался что делать, куда лезть?! Изменено 1 марта, 2017 пользователем wantes86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Смотри правильность установки: провода от распределителя зажигания (трамблера) до свечей (правильный порядок) положение бегунка, на ВМТ первого цилиндра и метке распредвала по приливу, бегунок должен стоять на контакте распределителя соответствующего проводу первого цилиндра. Далее смотрим правильность установки ГРМ по меткам, Далее смотрим наличие искры. Если её нет или не всегда, то смотрим на силовой транзистор, который стоит на клапанной крышке сверху между 3-м и 4-м цилиндром. Ну,и пиши, что нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Компрессия более менее нормальная только в первом и третьем циллиндрах А что ты по интернету хочешь узнать. Масло влей во 2 и 4й, если не появится давление - скидывай голову и проверяй притирку клапанов керосином. Если там норма, надо смотреть ЦПГ, как сделано. провода от распределителя зажигания (трамблера) до свечей Какие провода? Искра... ты о чём?У него компрессии нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wantes86 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) А что ты по интернету хочешь узнать. Масло влей во 2 и 4й, если не появится давление - скидывай голову и проверяй притирку клапанов керосином. Если там норма, надо смотреть ЦПГ, как сделано. Хочу узнать что проверить. Вот уже знаю что нужно влить масло в котлы дабы проверить клапана на герметичность... Вечером проверю. Изменено 1 марта, 2017 пользователем wantes86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Про компрессию пропустил мимо глаз. Хотя, смотря какая компрессия, цифирьки то не написал. Нормальная - 10-12, да и при 6 должна работать, не двоить, а подергиваться. Если ноль,то да, только лечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Если компрессия будет по 6 атм, то масло будет ведрами кушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 @михалыч алт, ну да. Но ведь заведётся? а тут не работает совсем. Если меняли поршни и растачивали цилиндры - то компрессия должна быть нормальная. Если не поставили старые поршни. Или если не забыли одеть кольца. Ну и клапана остались неправильно установленные или не притертые или погнутые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Не совсем так. Если собрали нормально, то двигатель должен завестись. Для запуска нужны три условия: Бензин, искра и исправный АКБ. Если с АКБ все нормально, а двигатель все равно не заводится, то или нечем поджечь, или не чего поджигать. Я совсем недавно делал свой двигатель ( на Пежо-405). Так завелся с пол оборота. Хотя заменил на нем почти все. https://www.drive2.ru/l/466726469268144704/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wantes86 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Вообщем мужики дело такое... Снял бошку. Скинул вал. Пролил Все гуд! Ставлю вал, гидрики. Переворачиваю и вижу что они закрыты не до конца. где то 1-2 мм зазор! Это так клапана что ли притерли сильно? Или гидрики должны накачать в себя что бы клапана закрылись плотно?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Так и я о том же. Напрягает, что нет компрессии. А так поиск искры и топлива, что не раз описано на форуме. Кстати, если АКБ плохой, то и искры не будет. @михалыч алт, @wantes86,на всех цилиндрах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wantes86 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Так и я о том же. Напрягает, что нет компрессии. А так поиск искры и топлива, что не раз описано на форуме. Кстати, если АКБ плохой, то и искры не будет. @михалыч алт, @wantes86,на всех цилиндрах? Ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Убери гидрик и посмотри, закроется или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wantes86 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Убери гидрик и посмотри, закроется или нет. Убирал Закрываются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wantes86 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Сейчас связался с мотористом сказал что пока гидрики на полную не прокачаются. Клапана до конца не закроются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Враки. Гидрик пустой, должен прожиматься пальцами. Когда в него попадает масло, он "твердеет". Собственно в руководстве по установке, написано, что новый гидрик надо заполнить маслом, что бы он не работал в сухую. Для этого опускаешь его в баночку с маслом и пальчиками сжимаешь. Он немного наполняется, и твердеет. А на двигателе уже нормально набирает масло. Собственно если не набирает масло или набирает, но остается мягким, клапана "стучат". Если становится колом, то клапана не закрываются нормально. Ты ведь старые компенсаторы поставил? вот после притирки они и оставили зазор в том же положении. То есть меняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wantes86 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Враки. Гидрик пустой, должен прожиматься пальцами. Когда в него попадает масло, он "твердеет". Собственно в руководстве по установке, написано, что новый гидрик надо заполнить маслом, что бы он не работал в сухую. Для этого опускаешь его в баночку с маслом и пальчиками сжимаешь. Он немного наполняется, и твердеет. А на двигателе уже нормально набирает масло. Собственно если не набирает масло или набирает, но остается мягким, клапана "стучат". Если становится колом, то клапана не закрываются нормально. Ты ведь старые компенсаторы поставил? вот после притирки они и оставили зазор в том же положении. То есть меняй. я новые ставил. такой же эффект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Сними гидрик, промой его , опустошай. Если с полностью сжатым гидриком клапан будет приоткрыт, значит ты пролетел допустимый размер снятия фаски в седле или переточил клапан. Если будет всё в норме, тогда надо смотреть на биения распреда, если что-то болтается, то гидрик 1 раз раскрывшись и всосав жидкость, уже не закроется. Если с седлом пролетел 2 варианта, сточить на мокрую стержень клапана и полирнуть или менять сёдла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wantes86 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) А разрешено его тисками сдавить? Изменено 2 марта, 2017 пользователем wantes86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) а зачем? иголочку в дырочку и пальчиком нажми Изменено 2 марта, 2017 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wantes86 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 а зачем? обнулить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Ну пальчиком наверно не получится. Всегда нужно перед установкой гидрокомпенсаторов снимать с них давление ( то есть опустошать от масла). Иначе клапана останутся открытыми и их может погнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 @михалыч алт,с чего это? Пальчиком прекрасно получится, главное через дырочку на шарик иголочкой нажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 @михалыч алт,с чего это? Пальчиком прекрасно получится, главное через дырочку на шарик иголочкой нажать. Это понятно, что без иголочки шарик не откроет отверстие и масло не сольется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Про иголочку забыл написать... Остальное - руководство к действию. Найди букварь и почитай как прокачиваются гидрики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.