Перейти к содержанию

После капиталки не могу завести.. 4g64 8 клапанная карбюратор


wantes86

Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация такая:

Отдал блок на расточку +0.5, хонинговку и снятие металла по плоскости. 

ГБЦ заменил все направляющие, заменил маслосъемные, притер клапана, снял по плоскости и поставил новые гидрокомпенсаторы.

Собрал. Крутил в ручную, потом на веревке потаскал. 

Заводить, схватывает но не заводится. 

Завел с троса. Мотор двоит. 

Свечи, провода, трамблер все в норме.

Компрессия более менее нормальная только в первом и третьем циллиндрах.

Думал на гидрики, поставил старые. Все тоже самое.

 

Кто сталкивался что делать, куда лезть?!  :help:

Изменено пользователем wantes86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри правильность установки:

провода от распределителя зажигания (трамблера) до свечей (правильный порядок)

положение бегунка, на ВМТ первого цилиндра и метке распредвала по приливу, бегунок должен стоять на контакте распределителя соответствующего проводу первого цилиндра.

Далее смотрим правильность установки ГРМ по меткам,

Далее смотрим наличие искры.

Если её нет или не всегда, то смотрим на силовой транзистор, который стоит на клапанной крышке сверху между 3-м и 4-м цилиндром.

Ну,и пиши, что нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Компрессия более менее нормальная только в первом и третьем циллиндрах

​А что ты по интернету хочешь узнать.

Масло влей во 2 и 4й, если не появится давление - скидывай голову и проверяй притирку клапанов керосином. Если там норма, надо смотреть ЦПГ, как сделано.


 

 

провода от распределителя зажигания (трамблера) до свечей

​Какие провода? Искра... ты о чём?У него компрессии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

​А что ты по интернету хочешь узнать.

Масло влей во 2 и 4й, если не появится давление - скидывай голову и проверяй притирку клапанов керосином. Если там норма, надо смотреть ЦПГ, как сделано.

 

 

 

Хочу узнать что проверить.

Вот уже знаю что нужно влить масло в котлы дабы проверить клапана на герметичность...

Вечером проверю. 

Изменено пользователем wantes86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про компрессию пропустил мимо глаз.

Хотя, смотря какая компрессия, цифирьки то не написал. Нормальная - 10-12, да и при 6 должна работать, не двоить, а подергиваться.

Если ноль,то да, только лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если компрессия будет по 6 атм, то масло будет ведрами кушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, ну да. Но ведь заведётся? а тут не работает совсем.

Если меняли поршни и растачивали цилиндры - то компрессия должна быть нормальная. Если не поставили старые поршни. Или если не забыли одеть кольца.

Ну и клапана остались неправильно установленные или не притертые или погнутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Если собрали нормально, то двигатель должен завестись. Для запуска нужны три условия: Бензин, искра и исправный АКБ. Если с АКБ все нормально, а двигатель все равно не заводится, то или нечем поджечь, или не чего поджигать. Я совсем недавно делал свой двигатель ( на Пежо-405). Так завелся с пол оборота. Хотя заменил на нем почти все. https://www.drive2.ru/l/466726469268144704/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем мужики дело такое...

Снял бошку.

Скинул вал.

Пролил

Все гуд!

Ставлю вал, гидрики.

Переворачиваю и вижу что они закрыты не до конца. где то 1-2 мм зазор!

Это так клапана что ли притерли сильно? Или гидрики должны накачать в себя что бы клапана закрылись плотно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же.

Напрягает, что нет компрессии. А так поиск искры и топлива, что не раз описано на форуме. Кстати, если АКБ плохой, то и искры не будет.

@михалыч алт,

@wantes86,на всех цилиндрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же.

Напрягает, что нет компрессии. А так поиск искры и топлива, что не раз описано на форуме. Кстати, если АКБ плохой, то и искры не будет.

@михалыч алт,

@wantes86,на всех цилиндрах?

Ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери гидрик и посмотри, закроется или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас связался с мотористом

сказал что пока гидрики на полную не прокачаются. Клапана до конца не закроются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враки. Гидрик пустой, должен прожиматься пальцами. Когда в него попадает масло, он "твердеет". Собственно в руководстве по установке, написано, что новый гидрик надо заполнить маслом, что бы он не работал в сухую. Для этого опускаешь его в баночку с маслом и пальчиками сжимаешь. Он немного наполняется, и твердеет.

А на двигателе уже нормально набирает масло. Собственно если не набирает масло или набирает, но остается мягким, клапана "стучат". Если становится колом, то клапана не закрываются нормально.

Ты ведь старые компенсаторы поставил? вот после притирки они и оставили зазор в том же положении. То есть меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враки. Гидрик пустой, должен прожиматься пальцами. Когда в него попадает масло, он "твердеет". Собственно в руководстве по установке, написано, что новый гидрик надо заполнить маслом, что бы он не работал в сухую. Для этого опускаешь его в баночку с маслом и пальчиками сжимаешь. Он немного наполняется, и твердеет.

А на двигателе уже нормально набирает масло. Собственно если не набирает масло или набирает, но остается мягким, клапана "стучат". Если становится колом, то клапана не закрываются нормально.

Ты ведь старые компенсаторы поставил? вот после притирки они и оставили зазор в том же положении. То есть меняй.

я новые ставил. такой же эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними гидрик, промой его , опустошай. Если с полностью сжатым гидриком клапан будет приоткрыт, значит ты пролетел допустимый размер снятия фаски в седле или переточил клапан. Если будет всё в норме, тогда надо смотреть на биения распреда, если что-то болтается, то гидрик 1 раз раскрывшись и всосав жидкость, уже не закроется.

Если с седлом пролетел 2 варианта, сточить на мокрую стержень клапана и полирнуть или менять сёдла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разрешено его тисками сдавить?

Изменено пользователем wantes86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? иголочку в дырочку и пальчиком нажми

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пальчиком наверно не получится. Всегда нужно перед установкой гидрокомпенсаторов снимать с них давление ( то есть опустошать от масла). Иначе клапана останутся открытыми и их может погнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,с чего это? Пальчиком прекрасно получится, главное через дырочку на шарик иголочкой нажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,с чего это? Пальчиком прекрасно получится, главное через дырочку на шарик иголочкой нажать.

Это понятно, что без иголочки шарик не откроет отверстие и масло не сольется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про иголочку забыл написать...

Остальное - руководство к действию. Найди букварь и почитай как прокачиваются гидрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...