Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, помогите советом. Нужно масло поменять. В поселке продается только 15W40 для двигателей без наддува. Другого нет. А у меня 4М40 турбо. Скажите, можно его лить мне или нет, и чем это грозит? Заранее благодарен.

Опубликовано

Неужели в поселке продаются масляные фильтры на 4М40, а масло для турбодизеля - нет? А уж если везти фильтры под заказ, то почему бы и масло не привезти?

А имеющееся масло какой допуск АРI имеет? (например , SJ/CG)

Опубликовано
Неужели в поселке продаются масляные фильтры на 4М40, а масло для турбодизеля - нет? А уж если везти фильтры под заказ, то почему бы и масло не привезти?

А имеющееся масло какой допуск АРI имеет? (например , SJ/CG)

В поселке масляные фильтры тоже не продаются, есть только запчасти на УАЗики, снегоходы Буран и лодочные моторы Вихрь :rolleyes: . Фильтры я себе (да и остальные тоже) заказывают с Владика. Почта к нам прилетает только самолетами, а к пересылке такие вещи как масло, запрещены.

Масло API SF/CC SAE 15W-40 универсальное всесезонное минеральное. Еще такая надпись есть(хотя это может к делу не относится): EURO-3 code:#360

Опубликовано
/CC
так себе допуск :( А масло-то буржуйское или наше?

Если другого выхода нет, то, наверное, лить и менять почаще.

Но для турбины, по-моему, такое масло не есть гуд.

Опубликовано

Дальше решай сам, я и на камазовском ездил полгода выжил.Можно взять и набахать присадок всяких .Безвыходных ситуаций не бывает.

 

категория API CC (устаревшая):

 

Категория введена в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки, предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложени

Вооще не желательно.

Опубликовано

Спасибо, мужики. Ответ исчерпывающий. Залью, чтоб совсем не стоять. До первых судов, а там судами закажу. Может тогда есть у кого рекомендации - какое лучше по соотношению цена/качество. Понимаю, что на масле лучше не экономить, но посудите сами - живу на Колыме, цены космические, приходится думать.

Масло не буржуйское, наше, причем уверенности в нем никакой. Стоимость 5 л. канистры 580 руб. Для хорошего масла можно и больше отдать. Но зная аппетит наших комерсов (цены в 2 раза выше чем в Якутске, и раз в 4-6 чем где либо в России) приходят мысли, что масло это бесплатное где-либо в России. Кстати по маслу: "Luxoil Стандарт, SAE 15W-40 API SF/CC универсальное всесезонное минеральное моторное масло... Производитель ЗАО "Делфин индастриз" Россия Москва. Причем на этикетке канисты написано 5 литров, а судя по градации на канистре не больше 4,5 литров.

Опубликовано
Спасибо, мужики. Ответ исчерпывающий. Залью, чтоб совсем не стоять. До первых судов, а там судами закажу. Может тогда есть у кого рекомендации - какое лучше по соотношению цена/качество. Понимаю, что на масле лучше не экономить, но посудите сами - живу на Колыме, цены космические, приходится думать.

Масло не буржуйское, наше, причем уверенности в нем никакой. Стоимость 5 л. канистры 580 руб. Для хорошего масла можно и больше отдать. Но зная аппетит наших комерсов (цены в 2 раза выше чем в Якутске, и раз в 4-6 чем где либо в России) приходят мысли, что масло это бесплатное где-либо в России. Кстати по маслу: "Luxoil Стандарт, SAE 15W-40 API SF/CC универсальное всесезонное минеральное моторное масло... Производитель ЗАО "Делфин индастриз" Россия Москва. Причем на этикетке канисты написано 5 литров, а судя по градации на канистре не больше 4,5 литров.

 

Не стоит тлить всякую гадость в двигатель, потом не только турбине хана прейдет, но и двигателю, а он дорогой

 

У меня как то полетела турбина масло живьем в глушитель вылетало час работы уровня нет, я начал лить паровозное масло потом двигатель стуканул разобрав, я увидел столько дерьма от масла.

Опубликовано

kaktus Если все-таки нет возможности залить нормальное масло, то лей это. но старайся не давать машине оборотов, что бы турбина не включалась (что бы не коксовалось масло в подшибниках скольжения) и сменить на нормальное с промывкой при первом же удобном случае. полезная мощность у турбины начинается после 2000 оборотов.

Опубликовано

kaktus Если в упрощенной форме, то турбомасло и не турбо отличается температурой при которой масло начинает пригорать. Т.к. в турбине температура намного выше чем в двигателе, то и масло нужно более устойчивое к высоким температурам, что бы не пригорало и не заклинили подшибники. Твоя задача на нетурбовом масле не давать турбине нагреваться больше чем двигатель. Ну и однозначно не глушить сразу после остановки машину, а давать ей поработать хотя бы минуты 3.

Опубликовано

Если не много мотаешь то лишние 5 тысяч на старом масле вреда меньше сделают и выпиши присадки, чтб в старое добавить.А то это ну очень не гуд масло.У меня пазик рабочий после одного перевала давление падает и хоть опять меняй.

Я лью в делику бипи масло бельгийское миниралку ,но хочу перейти на полусинтетику зик 5000 10w-40 она везде есть и беру канистры 20 меняю каждые 7 тыщ.Оба масла очень хорошо моют движка как новый недавно снимал крышку клапанную мокрела так даже вытерать нечего чистый алюминий.

Опубликовано

Hunter, спасибо за разъяснения, теперь все понятно. А по поводу того, чтоб не глушить сразу - я так и с нормальным маслм делал. Турботаймера нет.

Vladimir, спасибо за совет, при покупке учту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...