Перейти к содержанию

Нужна помощь! Вырос уровень масла. Машину колбасит. Стук в районе форс.


Nicolas

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые дилиководы.

 

Давно читаю форум, многие советы форумчан мне очень помогли, не оставьте в беде и в этот раз.

 

Начну с того что владею машинкой с 2012 года и серьезны проблем с ней до этого момента не возникало (не считая замены генератора, сальников и ракеров и распредвала,проехал на ней около 50 тыс, брал с пробегом 299 тыс.

 

Осенью 2016 на сервисе поменял масло и фильтра и после этого начались проблемы. А именно завоздушили мне топливную, прокачивал потом сам и вроде машина ожила но прежняя прыткость пропала. Машина стала просто ехать, а раньше летала. Менял все шланги в топливной магистрали, прокачивал тысячу раз, а толку ноль.

 

Дальше. Хуже. Недели две назад на дороге машину затрясло, появилась жуткая вибрация и стук в районе форс, повысился уровень масла в двигателе, хотя раньше был в норме, проверка каждый раз перед поездкой+ начало давить масло со всех щелей, с турбины масло начало капать.  В гараже прокачал трубки подачи на форсы, 1 и 2 полили сразу, 3 и 4 с небольшой задержкой. Стало лучше в плане вибрации. Но все равно стук и небольшая вибрация остались. Выхлоп нормальный. В гараже к примеру при +й температуре выхлопа вообще не видно, если погазовать белый выхлоп не густой. Заводиться без проблем, проверял только при + температуре.

 

Поездив по нашим "сервисам" мне сказали что льет какая-то из форс в двигатель.

 

Так как в нашей глуши нет спецов по дизелям (объездил практически все сервисы-гаражи, спросил всех знакомых), и пришел к выводу что придется делать все самому. Если кто знает толкового мастера в Воркуте, который мне сделает машинку, буду очень признателен. 

 

Следовательно вопросы.

 

Можно ли в гаражных условиях узнать какая из форс льет и как ? Мне сказали что вытаскиваешь форсу и прикручиваешь её к трубке подачи, мне кажется места не хватит чтобы ее на весу проверить да и трубки там не гибкие.

 

Можно ли форсы отремонтировать? Если да то пожалуйста скиньте номера ремкомплекта, уплотнительных шайб и т д , короче все что нужно для восстановления форс и их установки обратно. 

И нужно будет их после ремонта настраивать на стенде? Если да то куда отправлять по Коми (желательно проверенные конторы в Сыктывкаре, Ухте) т.к у нас о стенде слышали, но в глаза его никто не видел. Даже в СеверТрансе (предприятие которое обслуживает все городские маршруты и у которых 100% всех автобусов дизельные, отправляют топливную в Сык ,своих спецов у них уже нет).

 

Если нет смысла ремонтировать, то скиньте пожалуйста номер новой форсы. В каталоге http://www.japancats.ruне могу найти . И если менять на новые их не нужно настраивать на стенде?

 

Нашел инфу на форуме что для снятия форс нужна длинная головка на 22 так ли это?

 

Данные моего авто:

Mitsubishi Space Gear/ L400
VIN: JMBJZPB5VVA001727    
1997 г.
 
 

 

 

 

 

Модель [20R] SPACE GEAR/L400 VAN(EUR) (PA-PD# ) Модификация [PB5V ] 2500DIE/2WD/LONG(VAN)<95M-> Комплектация [JLZDTL6 ] GL(ROOT VAN),5CM/T LHD Период выпуска 06/1994 - 03/2001 Дата выпуска 04/1997 Регион Европа

 

Заранее благодарен всем неравнодушным делиководам за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, можешь на работающем двигателе проверить какая форсунка косячит, откручивай по очереди трубки высокого давления на форсунки, и поймёшь какая. Саму форсунку не обязательно менять, меняются распылители на них вместе с шайбами под форсунку. А точно форсунка? Может ещё и сальник тнвд в придачу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nicolas,

да уж,в таких местах тяжеловато ,не то что дизеля чинить , а наверно просто жить.

сам ты форсунки не починишь.   новые то же желательно на стенде погонять

есть у меня отличный дизелист

могу посоветовать следущее.

покупаешь ,хоть здесь на форуме  хоть в другом месте,за копейки бу форсы. 

можно даже не рабочие. 

отправляешь их мне. я их отвезу в ремонт , заберу и отправлю тебе.

можно так же с насосом поступить. (где то тут на тнвд аукцион был . до 2т.р не дошли )))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, можешь на работающем двигателе проверить какая форсунка косячит, откручивай по очереди трубки высокого давления на форсунки, и поймёшь какая. Саму форсунку не обязательно менять, меняются распылители на них вместе с шайбами под форсунку. А точно форсунка? Может ещё и сальник тнвд в придачу? 

 

Попробовать по очереди открутить форсы и звук должен поменяться ? 

Распылитель этот у меня стоит MD 620889 ?

А уплотнитель форсунки какой заказывать? У меня их целую кучу выдает.

И после замены нужно обязательно делать оприсовку форсунки? У нас в городе на сколько знаю нет оборудования.

А сальник ТНВД как проверить? Можешь подсказать где он на фото?

post-18532-0-87931400-1488735771_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nicolas,

да уж,в таких местах тяжеловато ,не то что дизеля чинить , а наверно просто жить.

сам ты форсунки не починишь.   новые то же желательно на стенде погонять

есть у меня отличный дизелист

могу посоветовать следущее.

покупаешь ,хоть здесь на форуме  хоть в другом месте,за копейки бу форсы. 

можно даже не рабочие. 

отправляешь их мне. я их отвезу в ремонт , заберу и отправлю тебе.

можно так же с насосом поступить. (где то тут на тнвд аукцион был . до 2т.р не дошли )))

 

 

Это точно, у нас с дизелями беда, хотя сейчас их в городе полно и старых и новых машин.

Если не получиться на месте сделать, то наверное придется отправлять или покупать МК-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок и делать для себя и всех нуждающихся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше. Хуже. Недели две назад на дороге машину затрясло, появилась жуткая вибрация и стук в районе форс, повысился уровень масла в двигателе, хотя раньше был в норме, проверка каждый раз перед поездкой+ начало давить масло со всех щелей, с турбины масло начало капать.

 

1.Проверь давление в поршневой !

 

Выросли газы в блоке - прогорела прокладка в масленый канал .

 

В гараже к примеру при +й температуре выхлопа вообще не видно, если погазовать белый выхлоп не густой.

 

2. Давит масло в сальники - снятие головы , шлифовка .

 

Есть предположение - кольца .

 

Детонацию или вибрацию - проверь поворачивание ТНВД в сторуну блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю к сожалению ты попал если не на замену движка то на крупный ремонт точно и дело теперь уже не только в форсунках. Смотри уровень масла поднялся из-за солярки, отсюда следует задранный цилиндр или несколько в зависимости сколько заклинивших форсунок  они обычно стучат когда клинят, а это поршень кольца и если повезёт не повредит поверхность цилиндра. Но это ещё не всё из-за соляры в масле просто не могли не пострадать вкладыши колена. Узнать можно относительно легко сняв выхлопной коллектор и выхлопной канал у задранного цилиндра будет в масле. Удачи, терпения и денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать по очереди открутить форсы и звук должен поменяться ? 

Если двигатель плохо работает, подтраивает, когда выкрутишь нормальную - рабочую форсунку его работа изменится в худщую сторону, а если форсунка будет косячная - ничего, либо мало чего изменится, ведь из за неё он троит.

И смотря сколько в масло попало соляры и как при этом на педальку давили, у меня есть случай когда на 4М41 с обратки бежала соляра в поддон, двигатель при этом уехал с Республики Алтай на север, в Сургут,  когда масло сливали слили 19л. чачи, вместо положенных 8-ми л. и при этом они доехали. Просто хозяину авто было лень течь устранять, едет и едет.  Конечно дома попал на ремонт.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята. Какие распылители аналоги лучше и в чем разница между Zexel 105007-1120

 

и Zexel 105007-1300

?

 

Какие распылители подойдут на мое авто?

Изменено пользователем Nicolas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...