Nicolas Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Здравствуйте уважаемые дилиководы. Давно читаю форум, многие советы форумчан мне очень помогли, не оставьте в беде и в этот раз. Начну с того что владею машинкой с 2012 года и серьезны проблем с ней до этого момента не возникало (не считая замены генератора, сальников и ракеров и распредвала,проехал на ней около 50 тыс, брал с пробегом 299 тыс. Осенью 2016 на сервисе поменял масло и фильтра и после этого начались проблемы. А именно завоздушили мне топливную, прокачивал потом сам и вроде машина ожила но прежняя прыткость пропала. Машина стала просто ехать, а раньше летала. Менял все шланги в топливной магистрали, прокачивал тысячу раз, а толку ноль. Дальше. Хуже. Недели две назад на дороге машину затрясло, появилась жуткая вибрация и стук в районе форс, повысился уровень масла в двигателе, хотя раньше был в норме, проверка каждый раз перед поездкой+ начало давить масло со всех щелей, с турбины масло начало капать. В гараже прокачал трубки подачи на форсы, 1 и 2 полили сразу, 3 и 4 с небольшой задержкой. Стало лучше в плане вибрации. Но все равно стук и небольшая вибрация остались. Выхлоп нормальный. В гараже к примеру при +й температуре выхлопа вообще не видно, если погазовать белый выхлоп не густой. Заводиться без проблем, проверял только при + температуре. Поездив по нашим "сервисам" мне сказали что льет какая-то из форс в двигатель. Так как в нашей глуши нет спецов по дизелям (объездил практически все сервисы-гаражи, спросил всех знакомых), и пришел к выводу что придется делать все самому. Если кто знает толкового мастера в Воркуте, который мне сделает машинку, буду очень признателен. Следовательно вопросы. Можно ли в гаражных условиях узнать какая из форс льет и как ? Мне сказали что вытаскиваешь форсу и прикручиваешь её к трубке подачи, мне кажется места не хватит чтобы ее на весу проверить да и трубки там не гибкие. Можно ли форсы отремонтировать? Если да то пожалуйста скиньте номера ремкомплекта, уплотнительных шайб и т д , короче все что нужно для восстановления форс и их установки обратно. И нужно будет их после ремонта настраивать на стенде? Если да то куда отправлять по Коми (желательно проверенные конторы в Сыктывкаре, Ухте) т.к у нас о стенде слышали, но в глаза его никто не видел. Даже в СеверТрансе (предприятие которое обслуживает все городские маршруты и у которых 100% всех автобусов дизельные, отправляют топливную в Сык ,своих спецов у них уже нет). Если нет смысла ремонтировать, то скиньте пожалуйста номер новой форсы. В каталоге http://www.japancats.ruне могу найти . И если менять на новые их не нужно настраивать на стенде? Нашел инфу на форуме что для снятия форс нужна длинная головка на 22 так ли это? Данные моего авто: Mitsubishi Space Gear/ L400 VIN: JMBJZPB5VVA001727 1997 г. Модель [20R] SPACE GEAR/L400 VAN(EUR) (PA-PD# ) Модификация [PB5V ] 2500DIE/2WD/LONG(VAN)<95M-> Комплектация [JLZDTL6 ] GL(ROOT VAN),5CM/T LHD Период выпуска 06/1994 - 03/2001 Дата выпуска 04/1997 Регион Европа Заранее благодарен всем неравнодушным делиководам за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Привет, можешь на работающем двигателе проверить какая форсунка косячит, откручивай по очереди трубки высокого давления на форсунки, и поймёшь какая. Саму форсунку не обязательно менять, меняются распылители на них вместе с шайбами под форсунку. А точно форсунка? Может ещё и сальник тнвд в придачу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) @Nicolas, да уж,в таких местах тяжеловато ,не то что дизеля чинить , а наверно просто жить. сам ты форсунки не починишь. новые то же желательно на стенде погонять есть у меня отличный дизелист могу посоветовать следущее. покупаешь ,хоть здесь на форуме хоть в другом месте,за копейки бу форсы. можно даже не рабочие. отправляешь их мне. я их отвезу в ремонт , заберу и отправлю тебе. можно так же с насосом поступить. (где то тут на тнвд аукцион был . до 2т.р не дошли ))) Изменено 5 марта, 2017 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Привет, можешь на работающем двигателе проверить какая форсунка косячит, откручивай по очереди трубки высокого давления на форсунки, и поймёшь какая. Саму форсунку не обязательно менять, меняются распылители на них вместе с шайбами под форсунку. А точно форсунка? Может ещё и сальник тнвд в придачу? Попробовать по очереди открутить форсы и звук должен поменяться ? Распылитель этот у меня стоит MD 620889 ? А уплотнитель форсунки какой заказывать? У меня их целую кучу выдает. И после замены нужно обязательно делать оприсовку форсунки? У нас в городе на сколько знаю нет оборудования. А сальник ТНВД как проверить? Можешь подсказать где он на фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 @Nicolas, да уж,в таких местах тяжеловато ,не то что дизеля чинить , а наверно просто жить. сам ты форсунки не починишь. новые то же желательно на стенде погонять есть у меня отличный дизелист могу посоветовать следущее. покупаешь ,хоть здесь на форуме хоть в другом месте,за копейки бу форсы. можно даже не рабочие. отправляешь их мне. я их отвезу в ремонт , заберу и отправлю тебе. можно так же с насосом поступить. (где то тут на тнвд аукцион был . до 2т.р не дошли ))) Это точно, у нас с дизелями беда, хотя сейчас их в городе полно и старых и новых машин. Если не получиться на месте сделать, то наверное придется отправлять или покупать МК-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок и делать для себя и всех нуждающихся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Дальше. Хуже. Недели две назад на дороге машину затрясло, появилась жуткая вибрация и стук в районе форс, повысился уровень масла в двигателе, хотя раньше был в норме, проверка каждый раз перед поездкой+ начало давить масло со всех щелей, с турбины масло начало капать. 1.Проверь давление в поршневой ! Выросли газы в блоке - прогорела прокладка в масленый канал . В гараже к примеру при +й температуре выхлопа вообще не видно, если погазовать белый выхлоп не густой. 2. Давит масло в сальники - снятие головы , шлифовка . Есть предположение - кольца . Детонацию или вибрацию - проверь поворачивание ТНВД в сторуну блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankovod Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Думаю к сожалению ты попал если не на замену движка то на крупный ремонт точно и дело теперь уже не только в форсунках. Смотри уровень масла поднялся из-за солярки, отсюда следует задранный цилиндр или несколько в зависимости сколько заклинивших форсунок они обычно стучат когда клинят, а это поршень кольца и если повезёт не повредит поверхность цилиндра. Но это ещё не всё из-за соляры в масле просто не могли не пострадать вкладыши колена. Узнать можно относительно легко сняв выхлопной коллектор и выхлопной канал у задранного цилиндра будет в масле. Удачи, терпения и денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Попробовать по очереди открутить форсы и звук должен поменяться ? Если двигатель плохо работает, подтраивает, когда выкрутишь нормальную - рабочую форсунку его работа изменится в худщую сторону, а если форсунка будет косячная - ничего, либо мало чего изменится, ведь из за неё он троит. И смотря сколько в масло попало соляры и как при этом на педальку давили, у меня есть случай когда на 4М41 с обратки бежала соляра в поддон, двигатель при этом уехал с Республики Алтай на север, в Сургут, когда масло сливали слили 19л. чачи, вместо положенных 8-ми л. и при этом они доехали. Просто хозяину авто было лень течь устранять, едет и едет. Конечно дома попал на ремонт. Изменено 6 марта, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @Nicolas, почитай - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11391-statia-o-samostoiatelnoi-diagnostike-dizelia/?view=findpost&p=168244 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Ребята. Какие распылители аналоги лучше и в чем разница между Zexel 105007-1120 и Zexel 105007-1300 ? Какие распылители подойдут на мое авто? Изменено 15 марта, 2017 пользователем Nicolas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.