Перейти к содержанию

Нужна помощь! Вырос уровень масла. Машину колбасит. Стук в районе форс.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые дилиководы.

 

Давно читаю форум, многие советы форумчан мне очень помогли, не оставьте в беде и в этот раз.

 

Начну с того что владею машинкой с 2012 года и серьезны проблем с ней до этого момента не возникало (не считая замены генератора, сальников и ракеров и распредвала,проехал на ней около 50 тыс, брал с пробегом 299 тыс.

 

Осенью 2016 на сервисе поменял масло и фильтра и после этого начались проблемы. А именно завоздушили мне топливную, прокачивал потом сам и вроде машина ожила но прежняя прыткость пропала. Машина стала просто ехать, а раньше летала. Менял все шланги в топливной магистрали, прокачивал тысячу раз, а толку ноль.

 

Дальше. Хуже. Недели две назад на дороге машину затрясло, появилась жуткая вибрация и стук в районе форс, повысился уровень масла в двигателе, хотя раньше был в норме, проверка каждый раз перед поездкой+ начало давить масло со всех щелей, с турбины масло начало капать.  В гараже прокачал трубки подачи на форсы, 1 и 2 полили сразу, 3 и 4 с небольшой задержкой. Стало лучше в плане вибрации. Но все равно стук и небольшая вибрация остались. Выхлоп нормальный. В гараже к примеру при +й температуре выхлопа вообще не видно, если погазовать белый выхлоп не густой. Заводиться без проблем, проверял только при + температуре.

 

Поездив по нашим "сервисам" мне сказали что льет какая-то из форс в двигатель.

 

Так как в нашей глуши нет спецов по дизелям (объездил практически все сервисы-гаражи, спросил всех знакомых), и пришел к выводу что придется делать все самому. Если кто знает толкового мастера в Воркуте, который мне сделает машинку, буду очень признателен. 

 

Следовательно вопросы.

 

Можно ли в гаражных условиях узнать какая из форс льет и как ? Мне сказали что вытаскиваешь форсу и прикручиваешь её к трубке подачи, мне кажется места не хватит чтобы ее на весу проверить да и трубки там не гибкие.

 

Можно ли форсы отремонтировать? Если да то пожалуйста скиньте номера ремкомплекта, уплотнительных шайб и т д , короче все что нужно для восстановления форс и их установки обратно. 

И нужно будет их после ремонта настраивать на стенде? Если да то куда отправлять по Коми (желательно проверенные конторы в Сыктывкаре, Ухте) т.к у нас о стенде слышали, но в глаза его никто не видел. Даже в СеверТрансе (предприятие которое обслуживает все городские маршруты и у которых 100% всех автобусов дизельные, отправляют топливную в Сык ,своих спецов у них уже нет).

 

Если нет смысла ремонтировать, то скиньте пожалуйста номер новой форсы. В каталоге http://www.japancats.ruне могу найти . И если менять на новые их не нужно настраивать на стенде?

 

Нашел инфу на форуме что для снятия форс нужна длинная головка на 22 так ли это?

 

Данные моего авто:

Mitsubishi Space Gear/ L400
VIN: JMBJZPB5VVA001727    
1997 г.
 
 

 

 

 

 

Модель [20R] SPACE GEAR/L400 VAN(EUR) (PA-PD# ) Модификация [PB5V ] 2500DIE/2WD/LONG(VAN)<95M-> Комплектация [JLZDTL6 ] GL(ROOT VAN),5CM/T LHD Период выпуска 06/1994 - 03/2001 Дата выпуска 04/1997 Регион Европа

 

Заранее благодарен всем неравнодушным делиководам за помощь.

Опубликовано

Привет, можешь на работающем двигателе проверить какая форсунка косячит, откручивай по очереди трубки высокого давления на форсунки, и поймёшь какая. Саму форсунку не обязательно менять, меняются распылители на них вместе с шайбами под форсунку. А точно форсунка? Может ещё и сальник тнвд в придачу? 

Опубликовано (изменено)

@Nicolas,

да уж,в таких местах тяжеловато ,не то что дизеля чинить , а наверно просто жить.

сам ты форсунки не починишь.   новые то же желательно на стенде погонять

есть у меня отличный дизелист

могу посоветовать следущее.

покупаешь ,хоть здесь на форуме  хоть в другом месте,за копейки бу форсы. 

можно даже не рабочие. 

отправляешь их мне. я их отвезу в ремонт , заберу и отправлю тебе.

можно так же с насосом поступить. (где то тут на тнвд аукцион был . до 2т.р не дошли )))

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Привет, можешь на работающем двигателе проверить какая форсунка косячит, откручивай по очереди трубки высокого давления на форсунки, и поймёшь какая. Саму форсунку не обязательно менять, меняются распылители на них вместе с шайбами под форсунку. А точно форсунка? Может ещё и сальник тнвд в придачу? 

 

Попробовать по очереди открутить форсы и звук должен поменяться ? 

Распылитель этот у меня стоит MD 620889 ?

А уплотнитель форсунки какой заказывать? У меня их целую кучу выдает.

И после замены нужно обязательно делать оприсовку форсунки? У нас в городе на сколько знаю нет оборудования.

А сальник ТНВД как проверить? Можешь подсказать где он на фото?

post-18532-0-87931400-1488735771_thumb.jpg

Опубликовано

@Nicolas,

да уж,в таких местах тяжеловато ,не то что дизеля чинить , а наверно просто жить.

сам ты форсунки не починишь.   новые то же желательно на стенде погонять

есть у меня отличный дизелист

могу посоветовать следущее.

покупаешь ,хоть здесь на форуме  хоть в другом месте,за копейки бу форсы. 

можно даже не рабочие. 

отправляешь их мне. я их отвезу в ремонт , заберу и отправлю тебе.

можно так же с насосом поступить. (где то тут на тнвд аукцион был . до 2т.р не дошли )))

 

 

Это точно, у нас с дизелями беда, хотя сейчас их в городе полно и старых и новых машин.

Если не получиться на месте сделать, то наверное придется отправлять или покупать МК-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок и делать для себя и всех нуждающихся )

Опубликовано

Дальше. Хуже. Недели две назад на дороге машину затрясло, появилась жуткая вибрация и стук в районе форс, повысился уровень масла в двигателе, хотя раньше был в норме, проверка каждый раз перед поездкой+ начало давить масло со всех щелей, с турбины масло начало капать.

 

1.Проверь давление в поршневой !

 

Выросли газы в блоке - прогорела прокладка в масленый канал .

 

В гараже к примеру при +й температуре выхлопа вообще не видно, если погазовать белый выхлоп не густой.

 

2. Давит масло в сальники - снятие головы , шлифовка .

 

Есть предположение - кольца .

 

Детонацию или вибрацию - проверь поворачивание ТНВД в сторуну блока.

Опубликовано

Думаю к сожалению ты попал если не на замену движка то на крупный ремонт точно и дело теперь уже не только в форсунках. Смотри уровень масла поднялся из-за солярки, отсюда следует задранный цилиндр или несколько в зависимости сколько заклинивших форсунок  они обычно стучат когда клинят, а это поршень кольца и если повезёт не повредит поверхность цилиндра. Но это ещё не всё из-за соляры в масле просто не могли не пострадать вкладыши колена. Узнать можно относительно легко сняв выхлопной коллектор и выхлопной канал у задранного цилиндра будет в масле. Удачи, терпения и денег.

Опубликовано (изменено)
Попробовать по очереди открутить форсы и звук должен поменяться ? 

Если двигатель плохо работает, подтраивает, когда выкрутишь нормальную - рабочую форсунку его работа изменится в худщую сторону, а если форсунка будет косячная - ничего, либо мало чего изменится, ведь из за неё он троит.

И смотря сколько в масло попало соляры и как при этом на педальку давили, у меня есть случай когда на 4М41 с обратки бежала соляра в поддон, двигатель при этом уехал с Республики Алтай на север, в Сургут,  когда масло сливали слили 19л. чачи, вместо положенных 8-ми л. и при этом они доехали. Просто хозяину авто было лень течь устранять, едет и едет.  Конечно дома попал на ремонт.

Изменено пользователем slake@altai
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята. Какие распылители аналоги лучше и в чем разница между Zexel 105007-1120

 

и Zexel 105007-1300

?

 

Какие распылители подойдут на мое авто?

Изменено пользователем Nicolas

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...