Сергеич (1105) Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Сломался генератор. Не весь. Реле регулятора напряжения выдало в бортовую сеть 16 вольт. Ремонт решил совместить с апгрейдом, т.е. добавить немножко мощности, путем скрещивания, двух генераторов. Генератор представляет собой смесь из 100А от 6G72 и 120А от 4М40 эфи.... т.е.: от 6G72 шкив, передняя крышка, задняя крышка, РРН, диодный мост от 4M40 обмотка статора, ротор от 4М40 с эфи. Донор от 4М40 был с проблемой. Проблема была с токосъемными кольцами коллектора ротора (якорем): Поиск запчасти по форуму дал один вариант, но он не верен, по крайней мере для рестайла. Каталожного номера для этой детали в оригиналах нет: Я нашел неоригинал, производитель IKA номер 120450 Собрано (на фото только подшипник еще не стоит): Изменено 14 марта, 2017 пользователем Сергеич (1105) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 молодец! тоже делал этоу процедуру! номер на дизеле на дорейстале 133409 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 А я сам точил кольца. Потому, что родные не нашел. https://www.drive2.ru/l/466883974308823892/ Да они"копейки" стоят - что заморачиваться... Я свой генератор на диагностику отдал - его разобрали. отдефектовали и выдали мне дефектную ведомость с указанием требуемого ремонта и комплектующих. Было это 5 лет назад. Я от ремонта отказался сам купил детали (подшипники, токосьемные кольце, реле регулятор) и поставил все сам. Мне выкатывали за ремон около 4 т.р,, в итоге мне все обошлось в районе 1.т руб + диагностика 300 руб. ЗЫ Хотя подшипники и токосьемные кольца можно было и не менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Это все понятно, что можно купить. Но нужно искать и ждать. А если срочно нужно? Ремонт обошелся в 200р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Это все понятно, что можно купить. Но нужно искать и ждать. А если срочно нужно? Ремонт обошелся в 200р. Пиз..ть не кули ворочить стоимость своего станка в эту цену учитывал? стоимость потраченной ЭЭ учитывал? стоимость гаража/бокса-учитывал? Практически все твои посты, это постоянный кич о том, что смотри какой "я крутой перец" у меня все есть.... А ты не задумывался над тем, что у большинства даже места нет элементарно тисы поставить? не говоря уже о гараже и боксе...... А искать в городе токаря/фрезеровшика/сварщика выйдет в разы дороже, чем купить на эекзисте//эмексе новый ТСК за 150 рублей..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 стоимость своего станка в эту цену учитывал? стоимость потраченной ЭЭ учитывал? стоимость гаража/бокса-учитывал? Практически все твои посты, это постоянный кич о том, что смотри какой "я крутой перец" у меня все есть.... А ты не задумывался над тем, что у большинства даже места нет элементарно тисы поставить? не говоря уже о гараже и боксе...... А искать в городе токаря/фрезеровшика/сварщика выйдет в разы дороже, чем купить на эекзисте//эмексе новый ТСК за 150 рублей..... Я-же ни кого не заставляю делать как я. Каждый решает сам чего он хочет и чего он может. Я просто делюсь с людьми как можно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Посмотрел на свой ТСК, он как будто стальной по цвету, но выемки от износа нет. Подскажите, это нормально или вся медь стерлась и надо его менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Они обычно целиком медные 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Тоже обратил на медный цвет внимание, теперь думаю, может мой серебряный!? Серьёзно, не пойму - какие-то медные следы имеются на дорожках, то ли остатки, то ли примеси. А снятый реле регулятор со щетками как то проверяется? В книге нет ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) @benzovoz С какого это перепуга они целиком медные? Там колечки надетые на коллектор толщиной 2мм. И на Деликовском генераторе они не медные, а из нержавейки. А следы медного цвета на кольцах коллектора, это следы от меднографитных щеток. Изменено 24 мая, 2018 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) Теперь проясняется. Но, думаю, что следы на коллекторе - это остатки тех 2 мм меди колечек . В щетках этого металла не настолько много. ТСК под замену . Номер 133409 на старый дизель подойдёт? Изменено 24 мая, 2018 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Первый раз сляшу , что дорожки бывают из нержи, может это на дизелях, у меня сколько машин было, на всех медь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 1 час назад, NSG написал: интересно, а отдельно медные кольца бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Я сам точил. Только медь не нашел. Точил из бронзы. Но ничего нормально работают. Правда не на Делике. На Пежо. Но суть дела не меняет. https://www.drive2.ru/l/466883974308823892/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) В 24.05.2018 в 07:35, михалыч алт написал: И на Деликовском генераторе они не медные, а из нержавейки. В этом месте поподробней! То есть изначально ТСК Делики из нержавейки, без медных колец? И да, в родных щетках генератора видна медная добавка! Как то мимо мозга инфа пролетает Изменено 25 мая, 2018 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 @NSG Именно. Есть некоторые генераторы ( в том числе и на Делике) в которых вместо медных колец используются кольца из нержавейки. Они практически вечные. Сейчас такие наверно не делают? Щетки меднографитные ( примерно как на стартере) - для бОльших токов. Поэтому и присутствует медный налет на кольцах. Раньше генераторы были максимум 40-50ампер. И щетки у них были просто графитные. Сейчас генераторы на 80-120 ампер. И соответственно щетки уже меднографитные. Но так как меднографитные щетки прочнее на износ, чем просто графитные, они и сильнее вырабатывают медные кольца на якоре генератора. Для того, что-бы продлить ресурс этих колец автопроизводители делают кольца из более крепкого материалла. Такого например как нержавеющая сталь. Единственный минус к таким кольцам тяжело припаивать провода от обмотки якоря ( это вам не медь). Зато такие якоря практически вечные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Теперь бы узнать, какие заменители щёток содержат медь...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 @NSG Щетки с добавлением меди имеют естественно медный оттенок. Как-бы желтоватого цвета. Старые щетки ( черного цвета) были просто черные как уголь. Поэтому и назывались " Угольные". Потом стали выпускать другие щетки с добавками. Они стали серого цвета и на ощупь как будто мыльные. Они были рассчитаны на генераторы средней мощности. Но так-как электроники в автомобиле добавилось не хило, то и генераторы стали мощные. И поэтому последние щетки меднографитные. Для мощных генераторов. Они более износостойкие. И пропускают большие токи. Надеюсь, понятно объяснил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 михалыч алт, с этим понятно. Какой номер у медносодержащих щёток, дистанционно не определишь же... Купил одни, но они угольные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 @NSG Я себе на машину ставлю с современных Вазов или Волги. Они не дорогие. В крайнем случае можно и с болгарки поставить. Они тоже есть меднографитные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EagleOwl Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 На дорестайл бензинку( генератор MD317119)номерок токосъемного коллектора подсказать может кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) MD317119 там два варианта, 120450 и 120370 отличаются размерами Изменено 8 ноября, 2019 пользователем сергей02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.