Yutyay Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости. Наша компания готова предложить данный тип блокировок для автомобилей Mitsubishi. Отличительные особенности: Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб. Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия). Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем). Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси. Применяемость: Дифференциал 8″ заднего моста, на 10 шпилек. Для автомобилей: Mitsubishi Pajero 1 (Зад.) Mitsubishi Pajero 2 (Зад.) Mitsubishi Delica TRUCK (P2#) (Зад.) Mitsubishi DELICA STAR WAGON (P3#) (Зад.) Вот такую штуку нарыл в инете. Вопрос в том, что: на все типы мостов от L300 подходит, можно ли подобрать на передний редуктор такую и вообще стоит заморачиваться? Скажите кто что думает, вещь не пару рублей стоит что бы валялась в гараже.это фото её: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Виталя не сюда закинул тему. Нужно в ходовую и трансмиссию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yutyay Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Перекинул в "ходовая и трансмиссия" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_borovik Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Перед проще и дешевле заварить и ручные хабы поставить. На зад такая блокировка норм и цена прям хорошая, лишь бы качество было хорошее а то подведет не дай бог в самый не подходящий момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dry-n Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Добрый день коллеги по увлечению. Подскажите где такие продают и почем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oven44 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Мост задний завыл, хочу другой брать, не подскажите как подбирать мост и на сколько зубов должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Мост задний завыл, хочу другой брать, не подскажите как подбирать мост и на сколько зубов должен быть? у меня тоже воет...ищу главную пару 4,6, потому как редуктор лсд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.