PavelSpb Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Всем привет! Недавно приобрел Делику 91 года. Состояние среднее. Хочу восстановить. Начал с проводки двигателя. С завода видимо стоял 4d56, а предыдущий хозяин поставил 4d56t. Есть пока вопросы по электрики. Нужны хорошие фото моторного отсека (двигатель, ТНВД, фильтр топливный). Надо понять какие провода куда и как идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 там из всей проводки двигателя это клапан отсечки топлива, датчик температуры и тахометр 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persons Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) там из всей проводки двигателя это клапан отсечки топлива, датчик температуры и тахометр Четко подмечено. Если нужно сделаю фото но завтра-послезавтра в подробностях. самая главная коса там из 8 проводов идущая в сторону тнвд =) и два провода на свечи, другие типа на стартер, на датчик масла и на генератор в расчет не беру )) Изменено 17 марта, 2017 пользователем Persons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Сегодня вечером постараюсь фото выложить. 6 контактов на тнвд и 3 провода на свечи это понятно, а вот еще есть 3 провода черных разного сечения и они просто откусаны. Есть еще две клеммы по два контакта. И все это было просто замотано изолентой в общую косу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Чёрные провода (без полосок) - обычно "масса". А что не работает-то? @PavelSpb, при фотографировании постарайся, чтоб было видно цвет проводов или укажи отдельно - проще будет разобраться. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Тихоход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) И нет ни какой связи : электрика и два типа двигаделя которые вы написали! Тоесть там всё одинаковое. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) PavelSpb Если интересно , подъезжай посмотреть в живую. Изменено 17 марта, 2017 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Сегодня вечером постараюсь фото выложить. 6 контактов на тнвд и 3 провода на свечи это понятно, а вот еще есть 3 провода черных разного сечения и они просто откусаны. Есть еще две клеммы по два контакта. И все это было просто замотано изолентой в общую косу Две клеммы по два контакта это скорее всего шли на эл. клапана ЕГР. Находятся где? около топливного фильтра? ЕГР удален? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Две клеммы по два контакта это скорее всего шли на эл. клапана ЕГР. Находятся где? около топливного фильтра? ЕГР удален? Точно! это на ЕГР. Посмотрел, он у меня заглушен. Почитав про ЕГР, понял что он нафиг не нужен. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 на наших машинах черные и черные с серыми полосами это массы. а черные с синими ,желтыми ,красными ,белыми полосами могут быть плюсами. в той 6 ти пиновой фишке у насоса идут 2 массы .одна с блока на щиток приборов ,вторая с блока на блок свечей и егр. на мотор еще идет отдельный пучек кондера .это один провод на муфту компрессора один , на датчик перегрева, два на ваакумный клапан (для повышения холостых) и два толстых на вентилятор. эти провода идут отдельным пучком по левой стороне цвета синий и черный. причем черный может быть плюсовым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 три неизвестных черный провода (один видимо сечение 1 и чисто черного цвета, а два других 0.75, но два других идут черные и через каждые 3 см белая риска) заходят вместе с проводкой ТНВД. Может это идти на второй датчик температуры? И куда можно закрепить массу с проводки ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Эти провода ( что на ТНВД) тоже должны идти на блок управления ЕГР. Их можно удалить (вместе с переменным сопротивлением на газульке ТНВД). На разъеме ТНВД должны оставаться провода - на датчик температуры 2шт. на тахометр ( в оплетке) и на глушилку. Остальные там не нужны. Второй датчик температуры ( маленький-одноконтактный) нужен для кондиционера. Масса на ТНВД не нужна. Общий провод массы от кузова на двигатель сделай и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 @михалыч алт, не прав. массы нужны ,либо надо на щиток массу кидать. у меня единственный провод в оплетке идет на датчик холла на раздатке. на тахометр идет простой ,желтый @PavelSpb, эти два черных с серыми сисками и есть массы . на любой болт на моторе их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 @михалыч алт, не прав. массы нужны ,либо надо на щиток массу кидать. у меня единственный провод в оплетке идет на датчик холла на раздатке. на тахометр идет простой ,желтый @PavelSpb, эти два черных с серыми сисками и есть массы . на любой болт на моторе их Возможно. Спорить не буду. Может и подзабыл уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 схема явно не от моего кирпича. хотя цвета проводов вроде те. я проводку полностью потрошил . выкидывал лишнее,добавлял новое.и точно помню ,-на шиток идет несколько плюсов и несколько масс.точно более 2х нахрена японцы нагородили такой изврат???? там вообще много интересного и лишнего. к примеру -идет от акума к замку синий провод . а в пучке к нему подключено еще куча красных и белых тонких проводов. или -на контрольку открытой двери (та что на щитке) такая сложная схема напаяна ,с какими то коробочками внутри пучка. там к красным проводам подпаяны черные. и т д . в общем у меня ума разобраться так и не хватило. без монтажной схемы хрен разберешься.а найти ее именно на твою машину не реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Эти провода ( что на ТНВД) тоже должны идти на блок управления ЕГР. Их можно удалить (вместе с переменным сопротивлением на газульке ТНВД). На разъеме ТНВД должны оставаться провода - на датчик температуры 2шт. на тахометр ( в оплетке) и на глушилку. Остальные там не нужны. Второй датчик температуры ( маленький-одноконтактный) нужен для кондиционера. Масса на ТНВД не нужна. Общий провод массы от кузова на двигатель сделай и все. Нашел. Три черных провода должны были идти на датчик положения рычага ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Этот датчик тебе не нужен. Можешь его снять. А провода за изолировать. Он нужен для ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Проводка ТНВД. Такой странный вопрос, а к какому именно болтику нужно прикрутить "минус" проводки ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 по уставу на блоке есть прилив и дырка м8. а так на какой хочешь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 А можно фото? че то въехать не могу. проводка после разъема ныряет между тнвд и двигателем, два минусовых контакта визуально находятся возле выходов топливных трубок на форсунки. К какому болтику можно прикрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Решил оставить восстановление P25W, нашел более лучший вариант и свежее P35W)))) Столкнулся с такой проблемой. Треснуло лобовое стекло, а оно бронзового оттенка. Стоит ли замарачиваться с поиском такого стекло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек23регион Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Всем привет,дабы не плодить темы,спрошу здесь,тоже восстонавливаю делику,покупал без мотора,нашел мотор после перебора,воткнул,и сталкнулся с бедой,на проводке висит разъем,но наколхожено ппц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек23регион Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 вот сам разъем перед разъемом понарезаны провода,вот фото до разрезов,штатный цвет проводов а так выглядит в целом вся картина тпс у меня не будет,так как егр я заглушил,как мне найти в этих проводах +на клапан тнвд и на датчик температуры?и нужел ли здесь датчик температуры для коробки акпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек23регион Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 и еще с боку тнвд фишка на 2 провода,незнаю что за датчик это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 с боку датчик -один(черн.)второй на тахометр. вроде белый с синим. черный с белым кажется (потолше) +на клапан желтый и зеленый -датчик температуры.один на стрелку ,другой на блок свечей. куда какой не помню. тонкие черные от приборки и блока свечей на массу мотора. ну и тестер в помощь ))))) вот только фишка не правильная какая то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.