михалыч алт Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 В Легионовской книге все есть. Что книги то нет, что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Книга есть. По тросу там инфа расстояние 34-35 мм от стопора до регулировочной гайки. А мне нужно расстояние от стопора до крепления троса к рычагу ТНВД. Купил оригинальный трос, а там стопор видимо нужно самому его заклепать. По АКПП тоже не нашел инфу по распиновке проводов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 В прилагаемом файле PHWE8907-3_L300_94_ELECTRICAL_WIRING.pdf в разделах 4-18 и 4-19 возможно есть ответ на твой вопрос по цветам проводов в жгуте к АКПП. Там правда указано, что это проводка для ЕВРОПЕЙСКОЙ L300 с автоматом, но может быть подойдет и нам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Но на Деликовской АКПП ( L-300) по моему всего один разъем стоит. (подзабыл уже). На селекторе ( актуаторе). Их-то вымерить не сложно. Два толстых провода идут на блокировку стартера, один питание лампочек. Остальные на лампочки выбора на щитке приборов. Сложного ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Ок, понял. Спасибо. А вот по тросу АКПП. Можете замерить расстояние у себя? в мануале нигде не нашел. Крепление троса у меня такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Так по кикдауну выстави, чем дальше отодвигаешь, тем раньше кикдаун сработает, чем ближе тем позже, сильно внутрь сдвинешь его не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Не понял. Если ошибся с расположением стопора, то потом его невозможно передвинуть. Он одноразовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @PavelSpb Это у тебя булошная чешуя там и сам трос длиньше, ставь родные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 УРАААА! Завелся))) Работает как часы. Вопрос возник с запуском двигателя, а именно нет сигнала на стартер. Реле стартера нашел, проверил, он работает. Но вот управляющий провод к реле стартера подходит ЧЕРНЫЙ-БЕЛЫЙ, а на замке зажигания и на самой схеме провод указан ЧЕРНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ. И вот не состыковка с одной стороны ЧЕРНЫЙ-БЕЛЫЙ, а с другой стороны ЧЕРНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ. А в схеме указано что должен быть ЧЕРНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ. Машина P35W GLX май 1993 г. стоит одно реле накала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Коробка какая? Если автомат, то ищи проблему в селекторе АКПП. Там есть блокировка стартера ( когда включена скорость). Может просто его нужно немного повернуть. Если коробка механика, то больше никаких дополнительных блоков нет. От замка зажигания провод сразу идет на реле включения стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Попробую проверить контакты АКПП. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Там два толстых за стартер отвечают, тонкие это на лампочки в панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 В 19.08.2017 в 16:28, PavelSpb написал: Что это просто центральный замок или сигнализация? на брелке написано Mitsubishi Motors, 3 провода в водительскую дверь, 2 провода уходят в боковую стойку и видимо направлены в заднюю дверь, основной блок и рядом с ним маленький блок. Проложены провода как штатная проводка Оказалось это центральный замок. Все почистил, поставил батарейки и все заработало. Круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Вот решил пока на время изготовить решетку, чтоб не побить маслянный радиатор. Получилось неплохо. Изготовил брусок и обтянул его сеткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Помогите пожалуйста. Нашел такую проблему. Ближний свет фар работает, дальний работает только когда рычаг тянешь на себя, а от себя тухнет ближний свет и не загорается дальний. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 @PavelSpb похоже подрулевому переключателю кирдык. советую на свет доп релюшки поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 @PavelSpb подрулевой переключатель разбирай и чисть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Странно, а у меня дальний вместе с ближним работает. При включенном дальнем линзы не гаснут. Это только у меня так или так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 @Lekar , у меня так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Странно. Я не видел, чтобы линзы внутри стояли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Да, линзы внутри - это что-то интересное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Ну переклинило меня, сходил посмотрел, и удалил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Помогите решить проблему. Купил АКПП год назад (АКПП работало отлично перед продажей), машина так же год стояла в автосервисе. Коробка лежала рядом. Перед установкой слил максимально масло и заменил фильтр. Залил почти 7 литров, взял dextron II. Трос АКПП отрегулировал по мануалу. Проблема в чем? Завожу, включаю D и еду на первой передачи. Переключаться на вторую не хочет. Еду примерно 1 км и даю обороты 2000-3000, переключаться не хочет. После 1 км произошло переключение на вторую, скоростью пошла и включилась третья. После этого останавливаюсь, трогаюсь, все отлично, все переключается с 1 по 3 передачу. Машина постояла примерно 20 минут (заведен или заглушен двигатель, не важно) происходит та же самая ситуация, 1 км на первой передачи, после 1 км, переключение отличное. Решил опять частично заменить масло (4 литра). Снял поддон, гряз на магнитах была. Теперь примерно через 500 метров происходит нормальное переключение передач. Не уж что ли из-за масла такая ерунда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 После замены масла,методом слива, надо на заведенной селектором по всем положениям пробежаться раза 3-4 с фиксацией в каждом положении секунд 5. Переключил на L подождал, включил 2 подождал, включил D подождал, и так по всем передачам, несколько раз. Тормоз надо держать, чтоб не поехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Это я конечно так и делаю. А лучше таким методом промывать или с помощью специального оборудования для промывки с подключением к системе охлаждения коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.