Перейти к содержанию

Восстановление Делики p25w


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Легионовской книге все есть. Что книги то нет, что-ли?

Опубликовано

Книга есть. По тросу там инфа расстояние 34-35 мм от стопора до регулировочной гайки. А мне нужно расстояние от стопора до крепления троса к рычагу ТНВД. Купил оригинальный трос, а там стопор видимо нужно самому его заклепать. По АКПП тоже не нашел инфу по распиновке проводов

Опубликовано

В прилагаемом файле PHWE8907-3_L300_94_ELECTRICAL_WIRING.pdf в разделах 4-18 и 4-19 возможно есть ответ на твой вопрос по цветам проводов в жгуте к АКПП. Там правда указано, что это проводка для ЕВРОПЕЙСКОЙ L300 с автоматом, но может быть подойдет и нам.

Опубликовано

Но на Деликовской АКПП ( L-300) по моему всего один разъем стоит. (подзабыл уже). 

На селекторе  ( актуаторе).   Их-то вымерить не сложно. Два толстых провода идут на блокировку стартера, один питание лампочек. Остальные на лампочки выбора на щитке приборов. Сложного ничего нет.

Опубликовано

Ок, понял. Спасибо. А вот по тросу АКПП. Можете замерить расстояние у себя? в мануале нигде не нашел.

Крепление троса у меня такое

трос АКПП.jpg

трос АКПП 1.GIF

Опубликовано

Так по кикдауну выстави, чем дальше отодвигаешь, тем раньше кикдаун сработает, чем ближе тем позже, сильно внутрь сдвинешь его не будет.

Опубликовано

@PavelSpb Это у тебя булошная чешуя там и сам трос длиньше, ставь родные 

Опубликовано

УРАААА! Завелся))) Работает как часы. Вопрос возник с запуском двигателя, а именно нет сигнала на стартер. Реле стартера нашел, проверил, он работает. Но вот управляющий провод к реле стартера подходит ЧЕРНЫЙ-БЕЛЫЙ, а на замке зажигания и на самой схеме провод указан ЧЕРНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ. И вот не состыковка с одной стороны ЧЕРНЫЙ-БЕЛЫЙ, а с другой стороны ЧЕРНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ. А в схеме указано что должен быть ЧЕРНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ. Машина P35W GLX май 1993 г. стоит одно реле накала.

Опубликовано

Коробка какая? Если автомат, то ищи проблему в селекторе АКПП. Там есть блокировка стартера ( когда включена скорость). Может просто его нужно немного повернуть.

Если коробка механика, то больше никаких дополнительных блоков нет. От замка зажигания провод сразу идет на реле включения стартера.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 19.08.2017 в 16:28, PavelSpb написал:

Что это просто центральный замок или сигнализация? на брелке написано Mitsubishi Motors, 3 провода в водительскую дверь, 2 провода уходят в боковую стойку и видимо направлены в заднюю дверь, основной блок и рядом с ним маленький блок. Проложены провода как штатная проводка

post-20038-0-35273000-1503149288_thumb.jpg

post-20038-0-78851200-1503149288_thumb.jpg

post-20038-0-76871400-1503149290_thumb.jpg

Оказалось это центральный замок. Все почистил, поставил батарейки и все заработало. Круто. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот решил пока на время изготовить решетку, чтоб не побить маслянный радиатор. Получилось неплохо. Изготовил брусок и обтянул его сеткой.

решетка 01.jpg

решетка 02.jpg

решетка 03.jpg

Опубликовано

Помогите пожалуйста. Нашел такую проблему. Ближний свет фар работает, дальний работает только когда рычаг тянешь на себя, а от себя тухнет ближний свет и не загорается дальний. В чем может быть проблема?

Опубликовано

Странно, а у меня дальний вместе с ближним работает. При включенном дальнем линзы не гаснут. Это только у меня так или так и должно быть?

Опубликовано

Помогите решить проблему. Купил АКПП год назад (АКПП работало отлично перед продажей), машина так же год стояла в автосервисе. Коробка лежала рядом. Перед установкой слил максимально масло и заменил фильтр. Залил почти 7 литров, взял dextron II. Трос АКПП отрегулировал по мануалу. Проблема в чем? Завожу, включаю D и еду на первой передачи. Переключаться на вторую не хочет. Еду примерно 1 км и даю обороты 2000-3000, переключаться не хочет. После 1 км произошло переключение на вторую, скоростью пошла и включилась третья. После этого останавливаюсь, трогаюсь, все отлично, все переключается с 1 по 3 передачу. Машина постояла примерно 20 минут (заведен или заглушен двигатель, не важно) происходит та же самая ситуация, 1 км на первой передачи, после 1 км,  переключение отличное. Решил опять частично заменить масло (4 литра). Снял поддон, гряз на магнитах была. Теперь примерно через 500 метров происходит нормальное переключение передач. Не уж что ли из-за масла такая ерунда?

Опубликовано

После замены масла,методом слива,  надо на заведенной селектором по всем положениям пробежаться раза 3-4  с фиксацией в каждом положении секунд 5. Переключил на L подождал, включил 2 подождал, включил D подождал, и так по всем передачам, несколько раз. Тормоз надо держать, чтоб не поехала. 

Опубликовано

Это я конечно так и делаю. А лучше таким методом промывать или с помощью специального оборудования для промывки с подключением к системе охлаждения коробки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...