Delica28rus Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Всем привет, недавно приобрел MMC Delica 1994 год кирпич на механике, и столкнулся с такой проблемой: плохо включаются 1,2 и задняя передачи, задняя вообще с хрустом, сцепление проверяли ничего не буксует не ведет, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕВген_19 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Совсем недавно, перебрал КПП и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 задняя вообще с хрустом, Она у нас не синхронизирована, так что смотри сцепление. 1 и 2 передачи обычно тупят при включении когда холодно --- меняй масло в кпп, заливай синтетику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica28rus Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Руслан , да задняя то особо и не беспокоит я включаю первую затем заднюю, даже позыва нету на хруст . А про то что холодно у меня такое было на предыдущей машине, но сейчас у меня уже днем +, вот в чем дело . Может быть что-то с кулисой , с тросиками? Она у нас не синхронизирована, так что смотри сцепление. 1 и 2 передачи обычно тупят при включении когда холодно --- меняй масло в кпп, заливай синтетику. Я ответил, погляди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Сообрази логически(по научному я не умею) 1 и 2 передачи имеют большой синхрон, он из-за смазки не тормозит шестерни, если нет остановки шестерни, то нет хорошего ВКЛ передачи. А задняя вообще не имеет синхрона! Тоесть ищи, почему не отпускает нормально двс от кпп! То что ты написал вночале, то во чтом ты уверен на все....(сцепление) я включаю первую затем заднюю Ты вынуждаешь остановиться шестерням в мкпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 такое может быть из за мертвого переднего подшипника первичного вала(тот что в маховике) нередкая кстати неисправность наших машин. он подклинивает ,а когда синхроном вал прижимаешь ,срывает и крутится нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Недавно было, как одна из причин -износ вилки, а точнее упор проделал ямку в ней больше чем положено. Недавно было, как одна из причин -износ вилки, а точнее упор проделал ямку в ней больше чем положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.