Andrei4 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Собственно вопрос: Должен ли двигатель 4д56т при прокручивании за гайку коленвала при отпущенной оси коромысел (ремень проскочил, настраиваю метки ГРМ) крутиться только в одну, против часовой, сторону? Если нет, то что мешает? Рычаг АКПП в положении N. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Andrei4 Цитата
kibalnikov81 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Т.е. клапана все закрыты если ось снята,то ничего мешать не должно, Цитата
Боцман251 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 @Andrei4, Крутится должен в обе стороны. Цитата
Andrei4 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Тогда что может закусывать сразу же, без упора в клапан? В коробке ничего? Цитата
дедушка Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Селектор коробки в положении N? Цитата
Andrei4 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Рычаг АКПП в положении N. Ремень ГРМ снят. Цитата
nord Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Акпп тут не при чем. Если закусывает, значит клапана упираются в поршень, без ремня грм так и должно клинить, опусти поршни в среднее положение, проверни шестерню грм на 180 градусов, ставь ремень, выставляй метки и пробуй провернуть с ремнем. Без ремня крутить коленвал нельзя. Цитата
Andrei4 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Если закусывает, значит клапана упираются в поршень, Как я понимаю, поршень встречается с клапанами только вблизи ВМТ. А почему закусывает в ЛЮБОМ положении коленвала? И только при вращении по часовой стрелке. При проворачивании против часовой ничего ни с чем не встречается и не закусывает при двух-трёх полных оборотах коленвала. Без ремня крутить коленвал нельзя. Почему? Ведь все клапана утоплены. при отпущенной оси коромысел Изменено 24 марта, 2017 пользователем Andrei4 Цитата
Andrei4 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Если предположить, что при прокручивании стартером 2-3 оборота при отпущенном болте натяжного ролика (клапан отсечки отключен) оборвало поршень, и он ( поршень или сломанный шатун) упирается во что-либо, то такое возможно? При целых коромыслах? Потому что я не знаю, что там может так плотно закусывать в одну сторону... Цитата
tixon Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 имхо. стержень какого то клапана загнуло как коленвал. или оборвало тарелку. посмотри ,одинаково ли торчат клапана. Цитата
Andrei4 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Клапана со стороны клапанной крышки все торчат одинаково при снятой оси коромысел. При нажатии на торец клапанов у всех одинаково сильная отдача. Что сначала ломается - коромысло, клапан или шатун? Изменено 24 марта, 2017 пользователем Andrei4 Цитата
михалыч алт Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 Сначала лопается коромысло. Или вырывает резьбу на болтах крепления распредвала. Еще часто срезает штифт звездочки распредвала. Звездочка проворачивается и клапана открываются не так как положено. ( недавно высверливал обломанный штифт, вместо сломанного штифта поставил отрезок сверла диаметром 6мм.) Нужно снять звездочку распредвала и посмотреть, целый-ли штифт? Иначе не увидишь. 1 Цитата
Andrei4 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 Спасибо! Пошел копать... Цитата
Stinger Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 А свечи накала выкручивал?Мож дело тупо в создающейся компрессии?Ведь клапана то закрыты. Цитата
Andrei4 Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) свечи накала выкручивал Нет, не выкручивал. А какая разница поршню сжимать воздух над поршнем при правом и левым вращении? Да и характер "закусывания" не оставляет сомнения, что это не компрессионная преграда, а механическая. Изменено 26 марта, 2017 пользователем Andrei4 Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Штифт смотрел на распредвале? Цитата
tixon Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 а против часовой он делает полный оборот? Цитата
Andrei4 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Штифт смотрел на распредвале?Я не смотрел, но и не снимал колесо. Вручную за колесо крутится в обе стороны вместе с распредвалом. а против часовой он делает полный оборот?Да хоть десять.Наверное буду собирать до кучи и везти к мастеру на галстуке... Моих мозгов не хватает. Цитата
михалыч алт Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Я же написал. При обрыве штифта на шестерне распредвала, сам распредвал может крутиться ( за шляпку болта) Но при этом фазы будут сдвинуты. И клапан будет упираться в поршень. Цитата
Боцман251 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) @михалыч алт, ТС не понимает о каком штифте речь идет. И если он в одну сторону крутит, а в другую нет, то клапана тут ни при чем. Я так думаю. Подозреваю что что то с коленом. Надо поддон снять. Изменено 28 марта, 2017 пользователем Боцман251 Цитата
михалыч алт Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 @михалыч алт, ТС не понимает о каком штифте речь идет. И если он в одну сторону крутит, а в другую нет, то клапана тут ни при чем. Я так думаю. Подозреваю что что то с коленом. Надо поддон снять. Я бы для начала снял звездочку с распредвала и убедился в том, что с штифтом все в порядке. И проверил шпонку на шестерне колена. Потом проверил метки на ремне ГРМ. Цитата
Боцман251 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 @михалыч алт, Уже сомневаюсь что ТС сам сможет разобраться. Цитата
михалыч алт Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 @михалыч алт, Уже сомневаюсь что ТС сам сможет разобраться. Да уж! Тяжелый случай. Тут без топлива не обойтись! Цитата
Andrei4 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Я бы для начала снял звездочку с распредвала и убедился в том, что с штифтом все в порядке. И проверил шпонку на шестерне колена. Потом проверил метки на ремне ГРМ. Михалыч алт! Ремень снят. Ремень снят! Ремень снят! Ось коромысел снята! Клапана все в закрытом положении! Как они могут встретиться с поршнем? Боцман251 сказал(а) 28 Мар 2017 - 07:12 ДП: михалыч алт, И если он в одну сторону крутит, а в другую нет, то клапана тут ни при чем. Я так думаю. Подозреваю что что то с коленом. Надо поддон снять. Метка на шкиве коленвала совпадает с поднимающейся проволочкой, засунутой в отверстие свечи.Вот поддон ещё не снимал. Боюсь худшего... Да и ямы тут нет. Вопрос: Может ли только стартер при прокручивании 3 - 4 сек сломать шатун, если всё остальное целое (Ремень, клапана, коромысла)? Цитата
михалыч алт Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Я про то, что ремень и ось коромысел снята - ничего не слышал. При таком раскладе остается только снять поддон. И вскрытие покажет. Может просто гайки на шатуне отвернулись ( или одна гайка). Мне приходилось ремонтировать мотор с такой проблемой. Правда там еще и согнулся шатун. Пришлось болгаркой отрезать часть шатуна. И снимать головку. В итоге заменил шатун с поршнем и кольцами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.