Перейти к содержанию

4д56т вращается в одну сторону


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос: Должен ли двигатель 4д56т при прокручивании за гайку коленвала при отпущенной оси коромысел (ремень проскочил, настраиваю метки ГРМ) крутиться только в одну, против часовой, сторону? Если нет, то что мешает?

Рычаг АКПП в положении N.

Изменено пользователем Andrei4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. клапана все закрыты если ось снята,то ничего мешать не должно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrei4, Крутится должен в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что может закусывать сразу же, без упора в клапан? В коробке ничего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селектор коробки в положении N?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акпп тут не при чем. Если закусывает, значит клапана упираются в поршень, без ремня грм так и должно  клинить,  опусти поршни в среднее положение, проверни шестерню  грм на 180 градусов, ставь ремень, выставляй метки и пробуй провернуть с ремнем. Без ремня крутить коленвал нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если закусывает, значит клапана упираются в поршень,

Как я понимаю, поршень встречается с клапанами только вблизи ВМТ. А  почему закусывает в ЛЮБОМ положении коленвала? И только при вращении по часовой стрелке. При проворачивании против часовой ничего ни с чем не встречается и не закусывает при двух-трёх полных оборотах коленвала.

 

Без ремня крутить коленвал нельзя.

Почему? Ведь все клапана утоплены.

 

при отпущенной оси коромысел
Изменено пользователем Andrei4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предположить, что при прокручивании стартером 2-3 оборота при отпущенном болте натяжного ролика (клапан отсечки отключен) оборвало поршень, и он ( поршень или сломанный шатун) упирается во что-либо, то такое возможно? При целых коромыслах? Потому что я не знаю, что там может так плотно закусывать в одну сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо. стержень какого то клапана загнуло как коленвал. или оборвало тарелку. 

посмотри ,одинаково ли торчат клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана со стороны клапанной крышки все торчат одинаково при снятой оси коромысел. При нажатии на торец клапанов у всех одинаково сильная отдача.

Что сначала ломается - коромысло, клапан  или шатун?

Изменено пользователем Andrei4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала лопается коромысло. Или вырывает резьбу на болтах крепления распредвала. Еще часто срезает штифт звездочки распредвала. Звездочка проворачивается и клапана открываются не так как положено. ( недавно высверливал обломанный штифт, вместо сломанного штифта поставил отрезок сверла диаметром 6мм.) Нужно снять звездочку распредвала и посмотреть, целый-ли штифт? Иначе не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи накала выкручивал?Мож дело тупо в создающейся компрессии?Ведь клапана то закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи накала выкручивал

Нет, не выкручивал. А какая разница поршню сжимать воздух над поршнем при правом и левым вращении? Да и характер "закусывания" не оставляет сомнения, что это не компрессионная преграда, а механическая.

 

Изменено пользователем Andrei4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штифт смотрел на распредвале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Штифт смотрел на распредвале?
Я не смотрел, но и не снимал колесо. Вручную за колесо крутится в обе стороны вместе с распредвалом.

 

а против часовой он делает полный оборот?
Да хоть десять.

Наверное буду собирать до кучи и везти к мастеру на галстуке... Моих мозгов не хватает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал.   :27:  При обрыве штифта на шестерне распредвала, сам распредвал может крутиться ( за шляпку болта) Но при этом фазы будут сдвинуты. И клапан будет упираться в поршень. :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, ТС не понимает о каком штифте речь идет.

И если он в одну сторону крутит, а в другую нет, то клапана тут ни при чем. Я так думаю.  Подозреваю что что то с коленом. Надо поддон снять. 

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, ТС не понимает о каком штифте речь идет.

И если он в одну сторону крутит, а в другую нет, то клапана тут ни при чем. Я так думаю.  Подозреваю что что то с коленом. Надо поддон снять. 

Я бы для начала снял звездочку с распредвала и убедился в том, что с штифтом все в порядке. И проверил шпонку на шестерне колена. Потом проверил метки на ремне ГРМ. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Уже сомневаюсь что ТС сам сможет разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Уже сомневаюсь что ТС сам сможет разобраться. 

Да уж! Тяжелый случай. Тут без топлива не обойтись! beer:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы для начала снял звездочку с распредвала и убедился в том, что с штифтом все в порядке. И проверил шпонку на шестерне колена. Потом проверил метки на ремне ГРМ.

Михалыч алт! Ремень снят. Ремень снят! Ремень снят! Ось коромысел снята! Клапана все в закрытом положении! Как они могут встретиться с поршнем?

 

Боцман251 сказал(а) 28 Мар 2017 - 07:12 ДП: михалыч алт,  И если он в одну сторону крутит, а в другую нет, то клапана тут ни при чем. Я так думаю. Подозреваю что что то с коленом. Надо поддон снять.

Метка на шкиве коленвала совпадает с поднимающейся проволочкой, засунутой в отверстие свечи.

Вот поддон ещё не снимал. Боюсь худшего... Да и ямы тут нет.

Вопрос: Может ли только стартер при прокручивании 3 - 4 сек сломать шатун, если всё остальное целое (Ремень, клапана, коромысла)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что ремень и ось коромысел снята - ничего не слышал. При таком раскладе остается только снять поддон. И вскрытие покажет. Может  просто гайки на шатуне отвернулись ( или одна гайка). Мне приходилось ремонтировать мотор с такой проблемой. Правда там еще и согнулся шатун. Пришлось болгаркой отрезать часть шатуна. И снимать головку. В итоге заменил шатун с поршнем и кольцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...