Перейти к содержанию

4М40 НЕ ГЛОХНЕТ И ПРИБОРКА ВСЕ ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

4м40 до рестайлинг. Не сигналка с турботаймером- отключал программно и даже все провода от сигнаки отсоединял, реле силовые проверил. Не ключ зажигания- все прозвонил и разобрал осмотрел. Все предохранители целы. Аккумулятор заряжен.

   Началось все с того, что зимой не ездил и долго стояла со снятым аккумулятором. После подсоединения аккумулятора "треск" периодически очень часто срабатывающих реле (как будто малый уровень напряжения на удерживающих катушках) на блоке реле под торпедой, в моторном отсеке и в ногах пассажира, стрелка спидометра хаотически прыгает, все лампочки помаргивают сначала в пол накала, а потом горят постоянно и треск пропадает. Реле свечей накала срабатывает нормально, но индикации "спирали" нет. При повороте ключа на "зажигание" весь хаос прекращается. При "старте" заводится. Ездит без каких либо проблем. При выключении зажигания и вынимании ключа ничего не происходит! Машина не глохнет торпеда и приборка работает. Уже не "скачет". Глушу размыкая физически топливный клапан. Ток потребления 6,2 Ампера при заглушенном моторе. Приходится скидывать клемму. 

   ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Если ездить каждый день и по многу (зажигание включено), то через три дня болячки неожиданно ПРОПАДАЮТ! Машина глушится и заводится при повороте ключа, торпеда отключается. Через день простоя заводится и глохнет. Но если постоит три дня без езды с подключенным аккумулятором (ток потребления 0,6 Ампера и напряжение остается нормальное) все проблемы ПОВТОРЯЮТЯ! 

  ВОПРОС: Может ли блок легкого пуска, или еще какой то блок управления, при отсутствии на нем долгого времени напряжения питания "терять мозги" и глючить?

Например электролитические конденсаторы со временем усохли, или еще чего. Есть ли там батарейка цмос? Или все-таки искать залипон в релюхах и проводах-разъемах?

Опубликовано

тестер на амперметр в разрыв АКБ (можно, и даже лучше просто лампочку), и дергать по-очереди преды, реле и разъемы.  Так локализовать направление поиска. 

Кроме автозапуска на сиге, больше ничего в голову не приходит.

Опубликовано

На салонном блоке предохранителей ,если я не ошибаюсь стоит "блок комфорта". Возможно это он.

Опубликовано

На салонном блоке предохранителей ,если я не ошибаюсь стоит "блок комфорта". Возможно это он.

Да этот блок работает нормально. При всех переключенных плафонах в режим работы от дверей тухнет ступенчато -в пол накала и через пару минут совсем. Сейчас переключатели в положении совсем выключен свет. Пробовал по разному! Где этот блок и как его отключить? 

Опубликовано

тестер на амперметр в разрыв АКБ (можно, и даже лучше просто лампочку), и дергать по-очереди преды, реле и разъемы.  Так локализовать направление поиска. 

Кроме автозапуска на сиге, больше ничего в голову не приходит.

Есть на постоянный ток клещи без разрыва. Я так смогу определить что? Реле которое отвечает за подачу напряжения на систему пуска? Если возможно, то конкретнее подскажите...

Опубликовано

Он должен быть на панели предохранителей. Либо сверху либо с обратной стороны.

Выглядит как часть блока предохранителей.

Опубликовано

тестер на амперметр в разрыв АКБ (можно, и даже лучше просто лампочку), и дергать по-очереди преды, реле и разъемы.  Так локализовать направление поиска. 

Кроме автозапуска на сиге, больше ничего в голову не приходит.

По току потребления можно понять ЧТО? Какое реле подает питание на систему пуска? Можно ли по конкретнее...

Опубликовано

Клещами ты ничего не выясниш. Кроме тока утечки.

Никаких "потерь или утечек" нет. В том то и дело, что все в норме. 1.Либо в проводке "слиплись" два плюса или масса отвалилась или 2. Электроника глючит. В этом и был вопрос...

Он должен быть на панели предохранителей. Либо сверху либо с обратной стороны.

Выглядит как часть блока предохранителей.

Видел и даже разобрал и без него все так же...

Опубликовано (изменено)

Какое авто? Профиль бы полнее заполнил бы.

Я бы покапал в сторону самого замока зажигания, и колхоза мимо него (автозапуск/турботаймер).

А если ключом, с пристрастием, пошерудить в замке? Не загохнет?

А приборка вся светится? И подсветка тоже, при выключенных габаритах и свете и ПТФ? Или только лампочки приводов? А габариты в таком состоянии тоже горят?

 

А реле - скорей всего слева, у левой ноги переднего пассажира. Но не уверен, могу наврать. Но оно, скорей всего, не виновато.

 

 

Что еще работает без ключа?

Печка? Обогрев? прикуриватель/магнитола?

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

Какое авто? Профиль бы полнее заполнил бы.

Я бы покапал в сторону самого замока зажигания, и колхоза мимо него (автозапуск/турботаймер).

А если ключом, с пристрастием, пошерудить в замке? Не загохнет?

А приборка вся светится? И подсветка тоже, при выключенных габаритах и свете и ПТФ? Или только лампочки приводов? А габариты в таком состоянии тоже горят?

 

А реле - скорей всего слева, у левой ноги переднего пассажира. Но не уверен, могу наврать. Но оно, скорей всего, не виновато.

 

 

Что еще работает без ключа?

Печка? Обогрев? прикуриватель/магнитола?

Все что есть в машине по электрике работает без ключа, только коробка и руль заблокированы... Компьютер коробки в центре у пола под воздуховодами. Замок по всякому "чпокал", уже писал...

Опубликовано

Все что есть в машине по электрике работает без ключа, только коробка и руль заблокированы... Компьютер коробки в центре у пола под воздуховодами. Замок по всякому "чпокал", уже писал...

 PE8W , 96 г.  4М40

Опубликовано (изменено)

А отключить замок вообще (разъем под рулем выдернуть), пробовал?

Меня интересуют конкретно - печки, прикуриватель и магнитола (если она до этого от ключа выключалась).

 

Где-то образовалась перемычка от постоянного +, к тому, что после замка.

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

А отключить замок вообще (разъем под рулем выдернуть), пробовал?

Меня интересуют конкретно - печки, прикуриватель и магнитола (если она до этого от ключа выключалась).

 

Где-то образовалась перемычка от постоянного +, к тому, что после замка.

Ну если Вы считаете, что это так важно, завтра попробую клемму замка разъединить... Проверю и печь с магнитолой...

Опубликовано

Было нечто подобное на кирпиче. Дело было в кнопке аварийки. Даже тема где то тут на форуме есть. Все дело в том что по схеме проводки через нее идет мелкий плюс и если он перемыкается при неисправной кнопке, то запитывается множество потребителей в обход замка зажигания. На булке возможно аналогичная болячка т.к. схемы проводки особо не отличаются. для проверки этой версии достаточно откинуть разьем с кнопки аварийки. Удачи.

Опубликовано

Было нечто подобное на кирпиче. Дело было в кнопке аварийки. Даже тема где то тут на форуме есть. Все дело в том что по схеме проводки через нее идет мелкий плюс и если он перемыкается при неисправной кнопке, то запитывается множество потребителей в обход замка зажигания. На булке возможно аналогичная болячка т.к. схемы проводки особо не отличаются. для проверки этой версии достаточно откинуть разьем с кнопки аварийки. Удачи.

С чего это при замыкании кнопки, что-то запитывается? С какого перепуга?. При замыкании кнопки питание идет только на реле поворотов и на лампочки правого и левого поворотов. Больше ничего не питается!

Опубликовано

не имел бы такого опыта не писал бы. Говорю как есть. Сам не верил пока не разобрался во всем.

Опубликовано

@михалыч алт, с кнопкой все верно, на неё приходит 12 вольт постоянные, и 12 вольт зажигание! Соответственно при замыкании в кнопке данная проблема вполне возможна!

Опубликовано

Насчет кнопки аварийки - согласен, тоже сталкивался, но на другом авто.

 

Подождем, пока ТС выполнит мои просьбы, станет яснее куда копать.. 

Опубликовано

не имел бы такого опыта не писал бы. Говорю как есть. Сам не верил пока не разобрался во всем.

При такой ситуации кнопка должна выгореть в хлам.

Опубликовано

Какое авто? Профиль бы полнее заполнил бы.

Я бы покапал в сторону самого замока зажигания, и колхоза мимо него (автозапуск/турботаймер).

А если ключом, с пристрастием, пошерудить в замке? Не загохнет?

А приборка вся светится? И подсветка тоже, при выключенных габаритах и свете и ПТФ? Или только лампочки приводов? А габариты в таком состоянии тоже горят?

 

А реле - скорей всего слева, у левой ноги переднего пассажира. Но не уверен, могу наврать. Но оно, скорей всего, не виновато.

 

 

Что еще работает без ключа?

Печка? Обогрев? прикуриватель/магнитола?

Всем СПАСИБО за участие! Итак дополнительная проверка в полях показала следующее:

1. При размыкании фишки ключа мотор и торпеда работает.

2. При вынимании ключа магнитола работает, печь НЕ работает, прикуриватель НЕ работает.

3. При повороте ключа в положение "выключить зажигание" загорается лампа A/T (мотор работает). При положении "зажигание включено" (мотор только что заведен) A/T тухнет через секунду.

4. Осмотрен блок под ногами пассажира. Внешне все цело. Катушка микрореле прозванивается, контакты не залипли и не подгорели. Блок по книге 26 ножек с рециркуляцией ОГ. ОБНАРУЖЕНО: провод 17 контакт (контрольная лампа свечей накаливания) был аккуратно перекушен на некотором расстоянии от разъема. Сделал скрутку, но лампа по прежнему не горит. Измерения не делал (нужен помощник). Завтра проверю саму лампу в торпеде, но она иногда светила раньше, а до проблем всегда нормально...   

5. При вынутом ключе фары, габариты работают. Подсветку в торпеде не понял, было солнечно... Позже проверю.

6. При переключение ключа в положение "зажигание ON" все лампочки в торпеде светят чуть ярче. При "OFF" чуть тускнее.  Не зависимо от работает- ли мотор.

Опубликовано

При такой ситуации кнопка должна выгореть в хлам.

Про кнопку я читал ранее. Но не вскрывал. Аварийка работает нормально. Завтра вскрою ее.

Опубликовано

А отключить замок вообще (разъем под рулем выдернуть), пробовал?

Меня интересуют конкретно - печки, прикуриватель и магнитола (если она до этого от ключа выключалась).

 

Где-то образовалась перемычка от постоянного +, к тому, что после замка.

Я и сам так уже давно думаю! Но ГДЕ? Какая часть электросхемы "включает" контрольные приборы и питает реле ТНВД?

Опубликовано

Вот еще вспомнил! Может поможет?! Ранее выгорела кнопка контроля открывания двери водителя. Расплавилась от либо плохого контакта при протекании тока, либо от большого тока и перегрева контактов внутри кнопки. Соответственно нет сигнала для сигналки и света в салоне и лампы в торпеде. Замена кнопки на новую не меняет ситуацию. Напряжение на кнопку не приходит. Одновременно с этим перестал работать центральный замок от сигналки. Предохранитель, отвечающий за эту цепь сгорел. Заменен. Новый не перегорает. Думаю где то часть скрытой проводки в обрыве. Может ли это быть связано с описанной выше проблемой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...