mazai Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Да еще: пробовал заводить машину без блока в ногах пассажира. Заводится (на горячий двигатель), только все время светит и не тухнет лампа A/T. Реле накала свечей не щелкает. Торпеда работает и мотор не глохнет при любом положении ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazai Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Замерил токи: При замок "OFF" торпеда работает-2,1 Ампера. Ключ в "зажигание"-3,2 Ампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Чудеса!!! Что-то где-то перетерлось и коротнуло. Я и сам так уже давно думаю! Но ГДЕ? Какая часть электросхемы "включает" контрольные приборы и питает реле ТНВД? Это и есть замок зажигания. Приборка и остальное, явно запитываются от постоянного +. Это может быть освещение салона, аварийка, магнитола. Больше ничего в голову не приходит. И эта цепь дожна быть защищена предохранителем. Опять лапмпочку в разрыв АКБ-сеть, и выдернуть все предохранители, не по очереди (вынул/вставил), а вынимать и класть рядом. Как лампа погаснет - результаты в студию. Саморезами ничего в машине не прикручивал (в нештатные места), дырки в кузове не сверлил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 А сигнализация не с автозапуском? Если да, то кроме реле стартера к ней должно быть ещё реле включения питания блоков управления двигателем. Судя по симптомам - сигналка поддохла и может не выключать релюшку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) @mazai, Если пофантазировать, и сопоставить факты, то получаем. Пострадавший концевик вод. двери а сгореть он так просто не может - на нем только лампочки, значит на него тоже 12в попало), идет в жгуте, что под обшивкой потолка справа. Там же идет проводка на модуль Etacs, что в правом крыле, у задней печки (на нем есть и постоянный + и + при первом положении ключа). Если предположить, что в жгут завернули саморез, то такая ситуация возможна. Но я бы, все-таки предохранители повыдергивал. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazai Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 А сигнализация не с автозапуском? Если да, то кроме реле стартера к ней должно быть ещё реле включения питания блоков управления двигателем. Судя по симптомам - сигналка поддохла и может не выключать релюшку.Всем участникам- ПРИВЕТ! Аварийную кнопку пока не проверил. Сегодня полдня электрика работала нормально: Выключалась, торпеда тухла, заводилась как надо и опять выключалась... После простоя (сама заглушилась и торпеда потухла) около четырех часов торпеда сама включилась и уже машина не глохла от ключа. С самого утра когда накинул клемму "потрескивали" реле объединенные в блоке левее под рулем. При переключении в положение зажигание треск пропал. Всем участникам- ПРИВЕТ! Аварийную кнопку пока не проверил. Сегодня полдня электрика работала нормально: Выключалась, торпеда тухла, заводилась как надо и опять выключалась... После простоя (сама заглушилась и торпеда потухла) около четырех часов торпеда сама включилась и уже машина не глохла от ключа. С самого утра когда накинул клемму "потрескивали" реле объединенные в блоке левее под рулем. При переключении в положение зажигание треск пропал. Версию с дублирующим реле сигналки отработал с самого начала: Физически отключал блок сигнализации и физически отсоединял все ее исполнительные силовые реле, сверяя со схемой подключения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazai Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 @mazai, Если пофантазировать, и сопоставить факты, то получаем. Пострадавший концевик вод. двери а сгореть он так просто не может - на нем только лампочки, значит на него тоже 12в попало), идет в жгуте, что под обшивкой потолка справа. Там же идет проводка на модуль Etacs, что в правом крыле, у задней печки (на нем есть и постоянный + и + при первом положении ключа). Если предположить, что в жгут завернули саморез, то такая ситуация возможна. Но я бы, все-таки предохранители повыдергивал. Жду первого потепления чтобы разобрать частично салон и осмотреть скрытую проводку освещения. Саморезов не крутил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazai Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Чудеса!!! Что-то где-то перетерлось и коротнуло. Это и есть замок зажигания. Приборка и остальное, явно запитываются от постоянного +. Это может быть освещение салона, аварийка, магнитола. Больше ничего в голову не приходит. И эта цепь дожна быть защищена предохранителем. Опять лапмпочку в разрыв АКБ-сеть, и выдернуть все предохранители, не по очереди (вынул/вставил), а вынимать и класть рядом. Как лампа погаснет - результаты в студию. Саморезами ничего в машине не прикручивал (в нештатные места), дырки в кузове не сверлил? Вынимал предохранители по очереди при "включенной" торпеде, но только в салоне. Не потухла... Надо еще раз эту идею попробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Вынимать надо не по-очереди, а все разом, складывая в отдельное место. Одна цепь может оказаться через разные преды запитана. Обязательно подергать под капотом преды (самые мощные - прикручены болтами на 8 и 10 сбоку, просто так не вытаскиваются, откручивай аккуратнее, КЗ не сотвори) и релюшки. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazai Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Здравствуйте Делиководы! Цирк продолжается: Собирается наступить долгожданное тепло в Московском регионе и уже запланировано время ЗАНЯТЬСЯ ВПЛОТНУЮ... Как вдруг, в один прекрасный момент, после выключения зажигания (поворот ключа)через ТРИ СЕКУДЫ мотор глохнет и выключается торпеда! После этого все работает уже вторую неделю нормально. Заводится, глохнет, центральный замок ожил, опрашиваются и правильно работают концевики в дверях, сигналка закрывает и открывает двери, режим поднакала свечей заработал и спиралька светится... Четыре дня не заводил и оставлял аккумулятор с одетой клеммой- полный порядок! Вывод: 1. Раз была задержка в три секунды- значит это глючит электроника. Кроме сигнализации не знаю какая еще может быть электроника с мозгами. 2. Возможно потеплело и при морозе в сигналке срабатывал режим- функция прогрева двигателя-салона. Естественно ложно, так как все было неоднократно прогрето. Может сигналка реагировать на низкие температуры вне машины- на улице? Проверю еще раз режимы сигналки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @mazai,Сигналки бывают разные и многие со встроенным датчиком температуры воздуха, но если она физически отключалась ( а ведь она отключалась?), то очень мало вероятно что в ампутированном состоянии могла силой мысли продолжать управлять жизнью авто. То что все прошло и самоизлечилось, не верь, болезнь просто затаилась, это называется ремиссия. Я бы посоветовал держать в машине хороший и главное исправный огнетушитель, лучше пусть он будет и не понадобится, чем его не будет когда он был нужен. Мне однажды спас машину, тоже проводка пошутила. Про кнопку аварийки, тоже сталкивался, правда не на делике что берет иногда на себя роль замка зажигания. Судя по описаниям где то явно сплавились два плюсовых провода при чем один из них идущий к замку зажигания. Я бы посоветовал еще раз прозвонить провода с замка и даже сделать табличку, Например: когда глюков нет, снять колодку проверить и записать на каком проводе есть +, а на каком масса, затем подключить замок и повторить все то же самое на каждом положении ключа. Затем дождаться очередного глюка и сравнить показания на проводах замка с теми что были записаны. А там уже можно будет определить по какой цепочке искать. НО первое что бы я сделал, это ампутировал сигнализацию, не просто отключил питание а именно отсоединил все силовые провода отвечающие за автозапуск и родную проводку на замке вернул в исходное состояние ( на сколько я помню при установки сиги с автозапуском один из проводов на замке делается в разрыв дабы машину не могли завести без разрешающего сигнала от сигнализации.) Кстати а во время приступов не пробовал авто заводить и глушить с помощью сигнализации??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazai Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @mazai,Сигналки бывают разные и многие со встроенным датчиком температуры воздуха, но если она физически отключалась ( а ведь она отключалась?), то очень мало вероятно что в ампутированном состоянии могла силой мысли продолжать управлять жизнью авто. То что все прошло и самоизлечилось, не верь, болезнь просто затаилась, это называется ремиссия. Я бы посоветовал держать в машине хороший и главное исправный огнетушитель, лучше пусть он будет и не понадобится, чем его не будет когда он был нужен. Мне однажды спас машину, тоже проводка пошутила. Про кнопку аварийки, тоже сталкивался, правда не на делике что берет иногда на себя роль замка зажигания. Судя по описаниям где то явно сплавились два плюсовых провода при чем один из них идущий к замку зажигания. Я бы посоветовал еще раз прозвонить провода с замка и даже сделать табличку, Например: когда глюков нет, снять колодку проверить и записать на каком проводе есть +, а на каком масса, затем подключить замок и повторить все то же самое на каждом положении ключа. Затем дождаться очередного глюка и сравнить показания на проводах замка с теми что были записаны. А там уже можно будет определить по какой цепочке искать. НО первое что бы я сделал, это ампутировал сигнализацию, не просто отключил питание а именно отсоединил все силовые провода отвечающие за автозапуск и родную проводку на замке вернул в исходное состояние ( на сколько я помню при установки сиги с автозапуском один из проводов на замке делается в разрыв дабы машину не могли завести без разрешающего сигнала от сигнализации.) Кстати а во время приступов не пробовал авто заводить и глушить с помощью сигнализации??? С помощью сигнализации заводится и глушится без проблем, и по турботаймеру глушится без проблем. Сигналку уже запланировал совсем отключить. Держу только для центрального замка и "публичного" ревуна и "пикания" при постановке. Часто езжу на рыбалку и бросаю на берегу, а сам на лодке... Огнетушитель хорошо когда сам рядом с машиной... Да и при реальном спекании проводки может не помочь, даже скинутый оперативно аккумулятор и огнетушитель бытовой вспыхнувшую скрытую проводку не потушит... Видел такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/36320-4%D0%BC40-%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B0/?view=findpost&p=721359 Да, похоже что не в сиге дело. - выгорел концевик двери. С чего ему выгореть? Цепь через него идет на несколько лампочек, и все. Значит на концевике, появился +, причем уже после ламп салона, и защищенный очень мощным предохранителем (при открытии двери получилось КЗ на кузов, и предохранитель не сгорел, но выгорел сам концевик и саму цепь к нему). Мне вот в голову приходит только жгут по правому боку авто (идет под обшивкой потолка, и вроде, но могу ошибаться у него есть разъем у правой ноги водителя, под пластиковой обшивкой), или под приборкой. Еще мысли у общественности есть? P.S. Жаль, что ТС, вопреки моим настоятельным рекомендациям, не подергал предохранители под капотом и в салоне. Теперь неисправность искать намного труднее. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Огнетушитель хорошо когда сам рядом с машиной... Да и при реальном спекании проводки может не помочь, даже скинутый оперативно аккумулятор и огнетушитель бытовой вспыхнувшую скрытую проводку не потушит... Видел такое... С первым согласен, но ведь никогда не знаешь заранее в какой момент может случиться, у меня на ходу ночью загорелся блок предохранителей на "кирпиче" а за ним и проводка подкапотная и расширительный бачек с двумя аккумуляторами, пламя на ходу вылетало из под колеса, был похож на подбитого мессершмитта. новый огнетушитель и полторашка лимонада очень даже помогли, а море адреналина помогло оторвать силовые провода от аккумов с мясом, потому как не могли заглушить )).А может в церковь её, бесов изгнать? Шутю конечно, неужели нет хороших автоэлектриков? проводку нужно проверять при чем визуально на предмет сплавления и начать стоит от концевика двери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Я в таких случаях снимаю полностью проводку.Расстилаю на полу гаража. Разрезаю оплетку. И по одному проводу меняю. ( Часто так на Камазах делал, кода работал автоэлектриком). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazai Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Я в таких случаях снимаю полностью проводку.Расстилаю на полу гаража. Разрезаю оплетку. И по одному проводу меняю. ( Часто так на Камазах делал, кода работал автоэлектриком). Всем Делиководам ПРИВЕТ! Спасибо за поддержку! Шоу ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! Вчера похолодало ноль- плюс пять и второй день почти не прекращающийся дождь... И... Проблема вернулась как ни в чем не бывало. Утром прихожу и торпеда включена. Попробовал завести- еле крутит и без поднакала не завелась. Снял-одел клемму аккумулятора, сработал поднакал и сразу завелась. В течение дня глушил разрывая цепь топливного клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Какое-то реле подвисает ( в замкнутом состоянии). При этом могут сами включаться потребители. Попробуй посмотреть ( или заменить реле управления двигателем или питания замка зажигания. Еще может сам замок зажигания глючить. Для проверки отключи на ночь разъем на замке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazai Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Всем привет! Похоже удалось решить проблему. Стал замерять ток потребления на выключенной машине. В моем варианте с механическим ТНВД вообще не должно быть потребления тока. Выявил три потребителя: радио; сигнализация; блок управления плавным выключением света и зуммера оставленного ключа в зажигании, который стоит на блоке предохранителей под торпедой. Я этот блок снял. Два месяца нет проблем! Посмотрим как будет в холода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.