Hit-ReZZ Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Приветствую соклубников.... Ситуация такая... на кирпиче P35w с АКПП сгнили оба бака, в итоге сделали бак из нержавейки и повесили его сзади...те два выбросили... В самодельный бак поставили датчик уровня топлива из большого бака... В итоге сейчас стелка уровня топлива все время на 0... подскажите, как исправить ситуацию.... Знаю некоторые ставят датчик от кирпича с РКПП... но может можно как-то проще решить проблему... И помогите найти эл.схемы на кирпич.... Заранее всем спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 не знаю ,какой принцип работы этого датчика на автоматных машинах. но на мкпп все просто . два желтых провода от датчика идут к щитку . один на стрелку ,другой на лампочку. и черный-масса. датчик можно любой ,с сопротивлением макс 120 0м. я примерял от старого уаза, паджеры , лансера ,он какого то ниссана и свой кирпичевский. поставил свой ,только проволочку поплавка подогнул. у всех у них сопротивление примерно одинаковое,только на уазе оно наоборот. современные российские не пойдут (300 ом) а какая у тебя ситуация ,я не знаю,может тупо провода желтые перепутали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hit-ReZZ Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Я просто если честно не знаю есть ли в мелком баке (который мне отрезали) какие-то датчики... а если есть то как его замкнуть, чтобы все нормально показывало... В идеале конечно нужна схема электропроводки на кирпич... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Датчики соеденены последовательно и резерв топлива также соеденены последовательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 @varyag, то есть ,каждый датчик имеет 4 провода.? два на стрелку и два на сопротивление лампочки ? иначе их последовательно не соединить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Ну почему четыре? три заходит в резервный бак, один проводок на датчик входит, второй выходит на основной бак, и с основного так-же, он входит и выходит, на указатель, и на лампу резерва топлива, таким же способом, Я в какой-то в теме давал схему, если сильно интересно, то как до дома доберусь, то опишу более детально, по цвету проводов Изменено 8 апреля, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Все уже давно обсуждалось. Все есть. Я даже схему рисовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 @Hit-ReZZ, сделал? Я себе всю нижнюю косу перепаял сам. Заодно добавил в нее проводку на обогрев заборника в баке. На сколько литров бак получился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Электрсхемы на ВСЕ типы кирпичей на iotechniq.ru в файловом архиве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.