Перейти к содержанию

Появился провал


Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане.

На той неделе снимал стартер на ревизию и менял топливный фильтр ( Japan Parts FC-502S). Всё сделал, прокачал, машина работает как и раньше. Но потом заметил появление провалов на обгоне или в нагрузку в горку при 2300-2500 об. Смотрел турбину через всасывающее отверстие, масла капелька, но качание крыльчатки присутствует. Вот вопрос.

1  мог ли я что нибудь задеть или оторвать, поломать у тнвд что влияет на подачу топлива при нагрузке ( при обычной езде этого не наблюдается) Просто когда вытаскивал стартер, все провода и шланчики приходилось раздвигать в стороны, сами знаете какой гемор его от туда достать.

2. Может ли новый топливный фильтр повлиять на динамику, со старым такого не было.

3. Или  стечение обстоятельств, начила подклинивать турбина ( визуально ни чего не задевает и от руки крутиться норм)

4, могут ли сеточки в штуцерах на насосе повлиять на это ( читал что на подачи и обратке там такие присутствуют)

 

Так что подскажите дорогие делиководы с чего начать копать, может у кого уже так было и как это вылечить.

Есть промывка Лавр, может попробывать промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверни ТНВД в сторону головы .

 

1мм- прокатись

 

2мм- опять прокатись

 

Разниицу заметиш сразу .

 

Незабудь протяни крепежи тнвд .

 

Если всё будет окей !!!! - провалы исчезнут .

 

Отпусти НЕМНОГО ТРУБКИ ВЫСОКО ДАВЛЕНИЯ - 4шт возле тнвд , и опять затяни .

 

При повороте тнвд - они получают напряжение на изгиб . Вибрация их режит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверни ТНВД в сторону головы .

 

1мм- прокатись

 

2мм- опять прокатись

 

Разниицу заметиш сразу .

 

Незабудь протяни крепежи тнвд .

 

Если всё будет окей !!!! - провалы исчезнут .

 

Отпусти НЕМНОГО ТРУБКИ ВЫСОКО ДАВЛЕНИЯ - 4шт возле тнвд , и опять затяни .

 

При повороте тнвд - они получают напряжение на изгиб . Вибрация их режит .

Только сейчас давал резкое ускорение, начиная от 2200 до 3000 несколько поддёргиваней, такое ощущение что за жопу держат, вроде ни куда не лазил, кроме т. фильтра. Получается я зажигание раньше сделаю. Просто мне интересно почему от этого действия могут исчезнуть провалы. Чтобы ТНВД отпустить, какие нибудь спец ключи требуются или нет?  Спасибо за совет попробую, так то апарат простой. До этого был транспортёр т5 с насос форсунками, там без компа никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там спец ключей .

 

На 12 , удобнее мелки головками с трещёткой .

 

Между блоком и ТНВД удлинитель надо длинный .

 

Малая трещётка под ТНВД .

 

Накидной на 12 между ТНВД и АКУМ .

post-18452-0-98283300-1491839213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ или Цепь - немного вытягиваются.....

 

Угол зажигания на ТНВД , сдвигается .

 

Обьяснение только такое из возможной ситуации случившегося .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую твой вариант


Нет там спец ключей .

На 12 , удобнее мелки головками с трещёткой .

Между блоком и ТНВД удлинитель надо длинный .

Малая трещётка под ТНВД .

Накидной на 12 между ТНВД и АКУМ .
attachicon.gifIMAG2003.jpg

 

 

Ремень ГРМ или Цепь - немного вытягиваются.....

Угол зажигания на ТНВД , сдвигается .

Обьяснение только такое из возможной ситуации случившегося .

цепь 30000 назад меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4М40 цепь идет от промежуточной шестерни на распредвал, ТНВД вращается шестернями.

Сеточки нужно почистить как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все механизмы (ролики ,шестерни, ремни,цепи,клапана ,пружины,сальники) имеют свой ресурс .

 

С периодом пользования всех агрегатов ,приходит время , делать небольшие корректировки .

 

И происходит все это - не ожиданно !!!!

 

PS:

Поменял масло -тяга пропала.

Заменил топливный фильтр -провалы на повышенных .

На улице похолодало - сальник в ТНВД топливный рассохся ,уровень масла вырос ,дымит паровоз.

Промыл форсунки - дымит,стучит,троит.

А помериться давление турбины ..........

А компрессия ТНВД где .........

Поршнева ......

 

Все как-то вместе за одно цепляется.ПОМОГИТЕ )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санек 4294, вот что ты в турбину полез, если ты ее не трогал? Где лазил в последний раз, там ищи корень проблемы. Ставлю на корявую прокачку топливной системы от воздуха. Либо фильтр недотянул, либо уплотнительные резинки фуфло. Причина проста: при обгоне машине требуется сильно больше топлива, потребление вырастает очень быстро, а у тебя в фильтре остался воздух, либо его засасывает туда. В итоге, при ускорении вместо топлива получается просадка пока подкачивающий насос не пересилит воздушный пузырь. Проверить просто, при работающем ДВС пожмакай лягушку. Она должна быть ТУГОЙ. А у тебя будет продавливаться. Вот тебе и ответ. А то начали тут, ведро компрессии, ведро электричества, сеточки ТНВД.  Устрани подсос воздуха! Шланги и хомуты на выброс, поставить новые штанги Gates, (на обратку и на подачу), хомуты поставить из нержавейки. ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санек 4294, вот что ты в турбину полез, если ты ее не трогал? Где лазил в последний раз, там ищи корень проблемы. Ставлю на корявую прокачку топливной системы от воздуха. Либо фильтр недотянул, либо уплотнительные резинки фуфло. Причина проста: при обгоне машине требуется сильно больше топлива, потребление вырастает очень быстро, а у тебя в фильтре остался воздух, либо его засасывает туда. В итоге, при ускорении вместо топлива получается просадка пока подкачивающий насос не пересилит воздушный пузырь. Проверить просто, при работающем ДВС пожмакай лягушку. Она должна быть ТУГОЙ. А у тебя будет продавливаться. Вот тебе и ответ. А то начали тут, ведро компрессии, ведро электричества, сеточки ТНВД.  Устрани подсос воздуха! Шланги и хомуты на выброс, поставить новые штанги Gates, (на обратку и на подачу), хомуты поставить из нержавейки. ВСЕ.

Спасибо попробую ваш совет, но салярка не уходит, заводится с пол тычка, мне тоже показалось что как будто салярки мало, как будто искра пролетает через раз как на бензинке. Я вот и говорю, что до замены фильтра ничего такого не было. А прокачивал я так. Снял полностью фильтр с кронштейна, в тисках всё поменял, затянул хорошо. Повесил обратно, на выход из фильтра на тнвд одел простой шланчик и ртом засосал саляру из бака пока фильтр не наполнился, всё соединил и покачал лягушкой. Завелась без проблем, но появились провалы на резком ускорении, дыма нет, мотор шепчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санек 4294, т.е. через болтик воздух не стравливал? Кросавчег! Купи книгу по машине, это снимет кучу вопросов :))) У тебя в самой верхней части лягушки остался воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделал, прокачал, машина работает как и раньше. Но потом заметил появление провалов на обгоне или в нагрузку в горку при 2300-2500 об.

 

Поверни ТНВД.

 

Забудь про воздух в фильтрЕ - ЕГО ТАМ НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санек 4294, т.е. через болтик воздух не стравливал? Кросавчег! Купи книгу по машине, это снимет кучу вопросов :))) У тебя в самой верхней части лягушки остался воздух.

я скачал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделал, прокачал, машина работает как и раньше. Но потом заметил появление провалов на обгоне или в нагрузку в горку при 2300-2500 об.

 

Поверни ТНВД.

 

Забудь про воздух в фильтрЕ - ЕГО ТАМ НЕТ.

Сегодня скинул подачу с насоса прокачал хорошо и заодно лавром промыл. Повернуть не сложно, а вот трубки на насосе как подлезть отпустить? Или если на 1мм поверну ничего страшного не будет? Сейчас покатался, но ещё не попадал в ситуацию где чувствовались провалы. Повернуть охота попробывать, сделать чуть по раньше, я думаю расход должен упасть. Мешает всё и я пока не стал крутить, а то вдруг не получиться их отпустить, я думаю там ключик хитрожопый должен быть, типа разрезанной головки с рычажком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделал, прокачал, машина работает как и раньше. Но потом заметил появление провалов на обгоне или в нагрузку в горку при 2300-2500 об.

 

Поверни ТНВД.

 

Забудь про воздух в фильтрЕ - ЕГО ТАМ НЕТ.

Я когда корпус ставил, на выходе оставил родной хомут, а на входе поменял. Сейчас выкинул два аккумулятора и поставил один, теперь хоть доступ есть. Поменял второй хомут, буду наблюдать. Ещё вопрос, как гена на 90 ампер заряжает два аккум по 80а соединёные между собой паралельно и не сгорает. Куплю один на сотку, а пока новый поставил на 70 ампер, он у меня на т5 и автономку с утра гонял и заводил без проблем, я думаю с вебастой двумя делать нечего. За то теперь всё видно, без откручивания интеркулера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу генератора - постучись к Володе Nautilus(переборга гены,стартера) он в них как рыба в воде плавает , разложит тебе все по полочккам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, как гена на 90 ампер заряжает два аккум по 80а соединёные между собой паралельно и не сгорает. Куплю один на сотку, а пока новый поставил на 70 ампер, он у меня на т5 и автономку с утра гонял и заводил без проблем, я думаю с вебастой двумя делать нечего. За то теперь всё видно, без откручивания интеркулера

 

А что ему будет то? Емкость АКБ в ампер-часах никак не связана с мощностью АКБ. На зиле АКБ 6СТ190, а гена на 50 а/ч и что? Заряжает и не сгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ему будет то? Емкость АКБ в ампер-часах никак не связана с мощностью АКБ. На зиле АКБ 6СТ190, а гена на 50 а/ч и что? Заряжает и не сгорает.

У меня я так понимаю северный вариант, а на сколько ампер на простом варианте где один аккум стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё решил проблему, машинка ожила. Крутить тнвд не стал, потому что динамика меня устраивала и цепь поменена недавно ( но на ус себе намотаю). Я обращал внимание на этот винтик, но не думал что он для стравливания воздуха, открутил и только на пятый раз пошло топливо. Прокатился, всё так же как и до замены. Хочу выразить вам огромную благодарность и человеческое СПАСИБО за помощь в столь банальной поломке. Теперь буду дальше осваивать свою Булочку, так что ждите новых вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой винтик? На лягухе?

Да на 10 головочкой откручивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня я так понимаю северный вариант, а на сколько ампер на простом варианте где один аккум стоит?

 

Да какой запихнешь :))))))))) Я заводил свою от 55 а/ч и от 110 а/ч :)))))))) Тут все дело в габаритах. На зиму чем больше пусковой ток - тем лучше.

 

 

Всё решил проблему, машинка ожила. Крутить тнвд не стал, потому что динамика меня устраивала и цепь поменена недавно ( но на ус себе намотаю). Я обращал внимание на этот винтик, но не думал что он для стравливания воздуха, открутил и только на пятый раз пошло топливо. Прокатился, всё так же как и до замены. Хочу выразить вам огромную благодарность и человеческое СПАСИБО за помощь в столь банальной поломке. Теперь буду дальше осваивать свою Булочку, так что ждите новых вопросов.

 

Я те сразу сказал воздух. Потеря динамики у дизеля в первую очередь смотреть фильтры. Топливный и воздушный. Запомни раз и на всегда, на фильтрах не экономить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Менять СТРОГО ПО РЕГЛАМЕНТУ!!!! Тогда и в -40С машина будет заводиться без проблем, пока зажигальщики скачут вокруг своих керосинок с проводами для прикуривания. Книгу прочти от корки до корки. Не когда сломается, а вообще, многое поймешь. Читай FAQ, там все уже расписано 100500 раз...

 

 

тему закрываю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...