tyler Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Всем здраствуйте, рад оказаться на вашем форуме. Недавно стал обладателем Делики, 2001 год, 3,0 v6, 4wd. Были мелкие проблемки, довожу до ума. В принципе все нравится, кроме расхода . Сегодня при езде загорелась N на индикаторе скоростей, при включенном D. Разгон ухудшился, задняя включается с заметным ударом. Доехал до работы, сразу в интернет. Нашел, где то темку про не правильно подключенную массу. Сразу вспомнил, 1 день назад, разбирал корпус ручника (подклеивал резинку декоративную), походу пропылесосил там, нашел какую то "массу", ну и прикрутил ее на корпус рычага ручника. Пошел к машине, скинул клемку с аккума, разобрал корпус ручника, снял эту клему "массы", собрал обратно, подключил клемку аккума, завел и о счастье. Все прошло и стало как раньше.Вот теперь жду, проверяю, волнуюсь... Думаю, что именно это и было проблемой. А вообще, что это за клемка? Что за "масса"? Кто-то сталкивался? С кнопки самого ручника провод разделяется и один конец просто болтается по водительским сидением. Думаю что это от навигашки, которая стояла когда-то..Или она нужна? Я эту "массу" просто под ковролин убрал, и второй конец от кнопки ручника ту да же. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем tyler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyler Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Кстати, отслеживать откуда она идет, пока нет времени. Куда то под седло водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 специально разобрал ручник, массы не нашел. Рестайл 2000г бензин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Моя гипотеза: Все эти "сопли" похожи как две капли воды на проводку блокировки воспроизведения видео / TV в движении. Смотреть телевизор и видео в движении запрещено, поэтому к аудиосистеме подключается сигнал ручника (замыкание на массу при постановке на ручник). Чтобы смотреть видео в движении, этот провод вешают на массу. Так вот, зеленый провод с круглой ножевой клеммой, можно соединить как с массой (черный провод с круглой клеммой, который должен висеть на "массе"), так и с болтающимся рядом зеленым проводом от контакта ручника. В этом случае видео будет показывать только после постановки на ручник. Для этого разъединяем соединение с черным проводом и соединяем с зеленым. А что могу сказать точно - это провода от аудио/видео системы (не родное для авто). ЗЫ: К сожалению, ваши проблемы с АКПП с этим проводом никак не связаны. Помогла сброшенная клемма. Ждите повторения симптомов и читайте коды. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон90 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Здраствуйте друзья. Такая вот проблема. После того как проеду пару км загораеться N при движении. Делал диагностику выдала 23 ошибку. Что делать Здраствуйте друзья. Такая вот проблема. После того как проеду пару км загораеться N при движении. Делал диагностику выдала 23 ошибку. Что делать И как начинает мигать N машину как подменили непереключает скорость трогаеться с третьей скорости и на пятую непереключает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyler Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Моя гипотеза: Все эти "сопли" похожи как две капли воды на проводку блокировки воспроизведения видео / TV в движении. Смотреть телевизор и видео в движении запрещено, поэтому к аудиосистеме подключается сигнал ручника (замыкание на массу при постановке на ручник). Чтобы смотреть видео в движении, этот провод вешают на массу. Так вот, зеленый провод с круглой ножевой клеммой, можно соединить как с массой (черный провод с круглой клеммой, который должен висеть на "массе"), так и с болтающимся рядом зеленым проводом от контакта ручника. В этом случае видео будет показывать только после постановки на ручник. Для этого разъединяем соединение с черным проводом и соединяем с зеленым. А что могу сказать точно - это провода от аудио/видео системы (не родное для авто). ЗЫ: К сожалению, ваши проблемы с АКПП с этим проводом никак не связаны. Помогла сброшенная клемма. Ждите повторения симптомов и читайте коды. Да, спасибо, так тоже и думал . Это проводка блокировки изображения в движении. К сожалению японское аудио-видео мне уже не досталось, проверять нечего. Провода не заводские, т.к. это видно по клемникам-разделителям. Однако, симптомов пока не было более, даже намека (проверять еще раз на практике, что-то не хочется, по понятным причинам ) Твердо убежден в причине глюка- эта "масса" (а может и не "масса", сегодня разберу проверю вольтаж, а может и под ковриком его отслежу) Короче, не все то нужно подключать, что отключено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Хабаровск Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Всем здраствуйте, рад оказаться на вашем форуме. Недавно стал обладателем Делики, 2001 год, 3,0 v6, 4wd. Были мелкие проблемки, довожу до ума. В принципе все нравится, кроме расхода . Сегодня при езде загорелась N на индикаторе скоростей, при включенном D. Разгон ухудшился, задняя включается с заметным ударом. Доехал до работы, сразу в интернет. Нашел, где то темку про не правильно подключенную массу. Сразу вспомнил, 1 день назад, разбирал корпус ручника (подклеивал резинку декоративную), походу пропылесосил там, нашел какую то "массу", ну и прикрутил ее на корпус рычага ручника. Пошел к машине, скинул клемку с аккума, разобрал корпус ручника, снял эту клему "массы", собрал обратно, подключил клемку аккума, завел и о счастье. Все прошло и стало как раньше.Вот теперь жду, проверяю, волнуюсь... Думаю, что именно это и было проблемой. А вообще, что это за клемка? Что за "масса"? Кто-то сталкивался? С кнопки самого ручника провод разделяется и один конец просто болтается по водительским сидением. Думаю что это от навигашки, которая стояла когда-то..Или она нужна? Я эту "массу" просто под ковролин убрал, и второй конец от кнопки ручника ту да же. Добрый день, вчера купил делику подушатанную, у меня вообще такая же фигня. Сначала нормально ездила, сегодня заморгала N лампочка, машина ехать перестала, как будто точно с третей трогаешься. Еще что заметил, при включении задней, получаешь пинок, но лампочка N гаснет. А так, абсолютно пульная проблема. Провода не искал. Может еще кто подскажет в чем может быть дело? И еще нюанс, уровень жижи в автомате странный, на холодную - полный выше отметки HOT, а на горячую чуть выше отметки COLD, мерял так: проехал километров 20, попереключал скорости, поставил на нейтралку и ручник. Ни кто не знает как это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyler Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) у меня когда заглючила, я просто отключил контакт накануне который подключил к ручнику. это был провод явно масса и явно навигации. и вообще у меня от японской навигации провода по всей машине, честно говоря даже достали уже. и провод этот под сидушкой водителя с кучей других лежит. получается они еще не все отключены. с момента проблемы проехал уже тыщ 5, ездил в путешествие, пока все норм. Проблема явно в этом была. Изменено 15 июля, 2017 пользователем tyler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Проводка в жгуты задней двери , подломились провода . И не надо цитировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.