Перейти к содержанию

Передняя подвеска


Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане, не пинайте сильно, но на следующей недели придут запчасти надо начинать трясти подвеску. В подвеске есть стуки, при замене линок и втулок не чего не изменило, вот решил разобрать всё и поменять, но кроме подшипников. 

1. Буду менять верхние рычаги в сборе ( купил на форуме с новыми салентами)

2. Салентблоки на нижних (заказал оригинал + эксц болты)

3. шаровые и рул. тяги в сборе.

Подскажите с чего начать разбирать.

Больше интересуют привода . как их вынимать со ступицы, чтобы не трогать их с редуктора?

Я бы начал так.

1. Вывесить машину и снять резину. 

2.открыть колпачки на ступицах и снять стопор и рег. шайбы с привода.

3. Снять супорта.

4. Выпресовать рул нак.

5. выпресовать верхнею шаровую.

6. вытащить привод ( вопрос выйдет он или нет)

7. выпресовать нижнею и всю ступицу отвести в сторону и закрепить.

8. снять амортизатор и кронштейн.

9. ослабить торсионы и открутить с верхнего рычага, при этом не забыть пометить его вход в зубья на рычаге.

Я не хочу трогать подшипники, они не гудят и не люфтят.

Машину купил недавно и как то не комфортно ездить, если сам всё не менял.

Поставлю всё новое и будет сразу видно что сколько служит.

Я так понимаю привод со ступицы должен просто выйти? Со ступицы ни чего не вывалиться. когда его вытащу?

Можно ли поменять игольчатый подшипник не разбирая весь узел ( откручивание регулировочной гайки) ? А то читал что из за него может тоже стук быть? 

Если не трудно напишите пошагово весь процесс ( Желательно как я с циферками, я напечатаю на листочке и в гараж колдовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

п.3 -  снимаем суппорта и откручиваем кронштейны тормозных шлангов от ступицы.

п.6 - привод спокойно выйдет из ступицы. Ничего не вывалится!!!

п.7 - выпресовываем нижнею шаровую. Ступица у тебя в руках. Меняй в ней что хочешь. 

Игольчатый подшипник находиться на внутренней стороне ступицы. Меняется без проблем, ни чего разбирать не надо.

А так весь процесс описан правильно.

Заодно проверь целостность пыльников на приводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

п.3 -  снимаем суппорта и откручиваем кронштейны тормозных шлангов от ступицы.

п.6 - привод спокойно выйдет из ступицы. Ничего не вывалится!!!

п.7 - выпресовываем нижнею шаровую. Ступица у тебя в руках. Меняй в ней что хочешь. 

Игольчатый подшипник находиться на внутренней стороне ступицы. Меняется без проблем, ни чего разбирать не надо.

А так весь процесс описан правильно.

Заодно проверь целостность пыльников на приводах.

Спасибо, не зря игольчатый и сальники заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

п.6 - привод спокойно выйдет из ступицы. Ничего не вывалится!!!

Вывалится латунное кольцо! Его надо правильно вставить, когда будете обратно собирать! Иначе стопор на привод не оденете...  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывалится латунное кольцо! Его надо правильно вставить, когда будете обратно собирать! Иначе стопор на привод не оденете...  )))

Спасибо, почитал про кольцо, буду иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на смазке держится, никогда не вываливалось само!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

начал подвеску переднюю полностью трясти - с заменой всех сайлентблоков - замучился шаровые выпресовывать - вроде и съемники купил но так прикипело что не получается выпресовать (и молотком бил). кто какими приспособами и приемами пользуется?

и болты нижнего рычага не поддаются (которые схождение регулируют) не могу даже с трубой сдернуть. - правда ямы нет -неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konushin, откуда ты шаровые выпрессовываешь? Если палец шаровой из поворотного кулака, там там пресс не нужен и съемник нафиг не нужен. Достаточно молотка грамм на 300-400 и что бы удар был хлесткий, как выстрел должен быть. Бить по уху поворотного кулака, куда палец шаровой заходит. Там же обычный конус, никаких натягов нету. 

 

Болты скороее всего закисли во втулках сайленблоков. Тут только пилить болты, иначе рычаг не снимешь. Болты заказывай новые с гайками и шайбами. Перед установкой болты помазать смазкой что бы за закисали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konushin, а торсионы ослабил или так на натянутых вынуть пытаешься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на кирпиче ,что на булке ,торсион не ослаблял, " развязываеш " поворотный кулак, откручиваешь шаровые от рычагов и и вынимаешь, остальные манипуляции на полу или на верстаке, новые шаровые прикручиваешь к рычагам и навешиваешь поворотный кулак , желательно помощник с ломиком, отжать нижний рычаг

Изменено пользователем сергей02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konushin, а торсионы ослабил или так на натянутых вынуть пытаешься?

торсионы вообще открутил полностью гайку -авто вывешан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konushin, там основной смысл в том, что бы шаровая была нагружена как бы на разрыв. Только тогда имеет смысл лупцевать молотком. К примеру, поднял машину домкратом, снял колесо, под ВЕРХНИЙ рычаг поставил упор, чуть опустил, нагрузив шаровую - долби. С нижней точно так же. У меня есть узкий домкрат, он как раз между рычагами в обход гранаты входит, качаю его, что бы он "распирал рычаги" и все, можно бить по любому пальцу, шаровая вылетает с одного-двух ударов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

замучился шаровые выпресовывать  ... кто какими приспособами и приемами пользуется?

Вот, все шаровые им снимал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, все шаровые им снимал...

да у меня примерно такой же сьемник - только хода его не хватает - полностью болт закручиваю -шаровая под напряжением- бью молотком по кулаку в районе пальца - пытаюсь хлестко а он зараза хоть бы хны. 

идею с домкратом еще попробую на второй стороне - распереть рычаги.

а пока снял шаровые  вместе с поворотным кулаком - шаровые от рычагов открутил. надо теперь как то выпресовывать. 

попробую еще со сьемниками поколдовать - чтобы ход увеличить и усилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, тоже аналогичным  быстро все снял (рулевые наконечники, верхние и нижние шаровые).

Прям радость была, что без всякого геморроя с домкратами и кувалдами. Да и жалко рулевую, т.к. боковые удары всё равно идут в рейку.

Насколько помню: для рулевых ставил выжимную планку съемника в нижнее положение (более узко), для шаровых в верхнее.

А ну и привязывать не забываем, дабы не выхватить съемником.

И перед работой следует смазать резьбу болта съемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброе время суток. я выбиваю шаровые так (уже много лет)- снимаю ступицу (откручивая шаровые от рычагов и вынимая привод), ложу на пол, и по пальцу шаровой бью кувалдой около 5 кг. (перед этим была диагностикой выявлена именно эта плохая шаровая) - хватает одного удара по пальцу и шаровая летит - скажем так - далеко......! (съемником пока не снимешь ступицу подлезть проблема.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...