Kindza_87 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Всем доброго времени суток. Помогите может у кого было. Заменил радиатор основной, начались проблемы со шлангом охлаждения АКПП. Родной шланг заменил при замене радиатора, т.к. его невозможно было снять, пришлось резать. Прорывает уже третий раз. Шланги брал разные, первый раз треснул возле сапуна радиатора, второй раз трещина четко посередине. Сегодня третий раз, пока еще не смотрел где, но шланг стоит на хомутах. Итог весь декстрон на земле, ехать не вариант. Может проблема в радиаторе? Цитата
михалыч алт Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Может радиатор забился? Или попало что-то в штуцер? Поэтому и не продавливает. Попробуй снять шланги с радиатора и соединить вместе ( трубочкой). Прокатись. Если все нормально, шланги не рвет. Значит проблема в радиаторе. Цитата
vol Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 @Kindza_87,шланг оригинал поставь и хомут оригинал! Остальное не держит. Ставил шланги нашего РТИ туда, через некоторое время начинают бежать - хомуты приходилось подтягивать частенько. Нет там никаких сапунов в радиаторе. Я так понял что радиатор новый стоит. И жидкость АКПП проходит через него не для охлаждения , а совсем наоборот)) Цитата
Kindza_87 Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Радиатор поставил контрактный т.к. новый оригинальный не реально кпо цене. А шланги рвет с периодичностью, первый раз отъездил пару недель, второй раз 2 месяца, а сейчас всего неделю. 1 Цитата
джин Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Если бы радиатор был забит, автомат накрылся бы через 10 минут. Скорее всего шланг не предназначен для ATF или стоит в натяг, Цитата
Kindza_87 Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 А сколько там давление кто знает? Пишут что около 3х кг. Цитата
maloi Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Здравствуйте! Приехали...такая же засада...после замены фильтра и масла в акпп (присутствие стружки в поддоне имеет место)на второй день порвало шланг...Заменил...проехал 15 км...снова порвало. .. Коробасники говорят,что новое масло подняло мусор который ранее спокойно лежал в уголках и притянуло в редукционный клапан,его заклинило на максимум....говорят что мыть и чинить смысла нет,стружка 3-5 мм. .. Ищу контрактную Цитата
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Делайте так и будет счастье - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32739-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-s18/?view=findpost&p=729660у меня стоят наши дешманские шланги, ни чего не рвёт, единственное репаются они быстро, но! не текут. И ещё, не забываем что верхний сосок в радиаторе акпп - подача в него, нижний выход. Цитата
vol Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Вот и задумаешьсь,а стоит ли менять масло в АКПП?! Проблемы обычно начинаются после его замены. Пробег 220тык, пока не менял, но уже чешется)) Цитата
maloi Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Всем доброго времени суток...эпопея продолжается...Поставил контрактную АКПП,мафынка ажно взлетела... Но б...ь радовался не долго проехал около 200 км и пипец опять вылетело масло...хорошо в поселке возле ГАЗовского магазина..купил шланг в оплётке,сказали 6 очков держит,3-й декстрон долил до уровня...проехал ещё 40 км и снова масло на землю...Стою.... жду портал. Походу дело в радиаторе,но когда ставили коробас, продували в обе стороны...всё нормально вроде,сам видел! Хомуты поставил фирменные,стальные,закручивал ключом.что за хрень про сходит,? ума не приложу. Закольцевать трубки!?На улице жара 40,по другому наверно никак не проверить. Кто нить видел как выглядит масляный радиатор который внутри водяного?? Есть там чему засориться?!или просто трубка проходит в нижнем бачке? Цитата
slake@altai Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Кто нить видел как выглядит масляный радиатор который внутри водяного?? Дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП требуется для большинства возрастных автомобилей. Чем старее автомобиль, тем ниже КПД коробки из-за налета на поверхности вращающихся в масле деталей гидротрансформатора, протечек масла через изношенные втулки и прокладки, вибраций от изношенных узлов - тем интенсивнее нагрев масла. Также ухудшается эффективность штатного охладителя масла из-за забитых "сосудов". Как у пожилых людей ухудшается кровоток и они становятся более чувствительными к морозу и к жаре. (Подробнее) Цитата
maloi Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Вопрос для всех кто пишет,что в акпп нет большого давления! На хрена тогда япосы впендюрили высокопрочный патрубок? Купил сегодня кусок америкосовского шланга, сказали 40атмосфер держит,завтра начну химичить... Цитата
slake@altai Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 @maloi,Радиатор промой внутри. Цитата
maloi Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 Ответ на ПОМОЙ ВНУТРИ И ВООБЩЕ КАК ЗАВЕРШЕНИЕ. НАШЁЛ АНАЛОГИЧНЫЙ,япосовский ШЛАНГ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА АВТОРАЗБОРЕ,ПОСТАВИЛ И ВУАЛЯ, ВСЁ ЖАКСЫ!!Держит! НЕ СТАВЬТЕ ВСЯКУЮ ШНЯГУ!!У меня желание сэкономить 1500 рублей в итоге вылезло чуть не в 20000 деревянных... Спасбо всем кто откликнулся на мой SOS!Отдельное спасибо Kindza_87. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.