Максим1981 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Приветствую всех!Подскажите как выдавить поршень из тормозного суппорта и где купить новый поршень в Новосибирске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 ...выдавливается легко..,..я выдавливал ножным насосом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим1981 Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Не давится,до такой степени заржавел. Нашёл про шприц,но не пойму в какой штуцер подсоединять и как потом литол оттуда доставать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 замочи ведешкой , вылетит.... с насосом....я тоже полдня мучился а выход оказался прост ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Да подсоедини к нему (суппорту) обратно его тормозной шланг, и поработай педалью, он и вылезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим1981 Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Замочил,буду ждать. Педалью не выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Как не выходит? без колодок, не выходит? ну тогда выкинь его на металлом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим1981 Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Уже ищу по разборам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Я когда перебирал суппорта, жена на педальку давила, а я газовым ключем шевелил. Выдавили, не без труда правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Я поршня выдавливаю (если уж совсем плохо) компрессором (бытовым, 8 очей) вставляю туда (где подсоединяется тормозной шланг) продувочный пистолет. Иногда с первого раза не выходит. обратно задавливаю струбциной (подложив колодку) и так несколько раз. Потом смазываю силиконовой влаго-термостойкой смазкой и рукой двигается в легкую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Я поршня выдавливаю (если уж совсем плохо) компрессором (бытовым, 8 очей) вставляю туда (где подсоединяется тормозной шланг) продувочный пистолет. Иногда с первого раза не выходит. обратно задавливаю струбциной (подложив колодку) и так несколько раз. Потом смазываю силиконовой влаго-термостойкой смазкой и рукой двигается в легкую. Сережа! если он гидравликой не может выдавить то воздух уже не поможет. это капец суппорту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 @varyag,Саня, не факт. Бывало и я не мог гидравликой выдавить. Терпение мой друг, терпение Я когда перебирал суппорта, жена на педальку давила, а я газовым ключем шевелил. Выдавили, не без труда правда. Вот тоже вариант, только надо туда-сюда толкать, аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Тавотницу вкручивай, и дави шприцом. масло потом вымоешь Сережа! если он гидравликой не может выдавить то воздух уже не поможет. это капец суппорту. я выдавливал шприцом с тавотницей то что даже гидравликой с воздухом не шевелилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим1981 Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Попробую все,спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 Приветствую уважаемые знатоки. Такая ситуация. Когда то слышал, что на P25W кто то ставил суппорта с двумя цилиндрами. Я с дуру то и взял. А когда начал ставить, оказалось, что мешает кожух и колодки намного больше наших родных. Подскажите, кто ставил, какие туда колодки подходят? По креплениям болтов то они совпадают, если кожух немного обрезать, а вот колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 @andreyka.31 артикул MR 389546 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 50 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал: @andreyka.31 артикул MR 389546 Если это то, что я думаю(что мне надо), это крутяк. Вот продавец не указал номер суппортов. Ну будем подбирать. Спасибо, дружище!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 это номер для подбора,а там выбирай на свой кошелек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 21 минуту назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал: это номер для подбора,а там выбирай на свой кошелек Да цена не важно, главное что бы подошло. Вот это чуда я купил https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/prodam-support-perednij-tormoznoj-na-pajero-delica-4m40-4d56-6g74-75011554.html А номер детали продавец не написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) Ну и интересно, два поршня в суппорте лучше одного? Изменено 17 апреля, 2021 пользователем andreyka.31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 не знаю ,что лучше . просто не понравилась конструкция штатных суппортов ,и сразу поставил двухпоршневые. . от булки. подрезал пыльник . немного наварил и подпилил скобу . ,чтоб изношенная колодка не вылетела . в общем результатом доволен. но тормозов все равно немного не хватает. на 31х колесах на юз едва едва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 @andreyka.31 Два конечно лучше одного. А четыре поршня еще лучше. У меня стоят спереди и сзади четырех-поршневые суппорта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 @tixon странно, спокойно передние на юз срываю. Стоят родные однопоршневые. У тебя колодки полностью на диск попадают? а то помнится там 3или 4 типа скобы идёт. @andreyka.31 хуже, в два раза больше шанс, что поршень закиснет. Вон @михалыч алт выложил фотку как колодка прижималась, на 4поршневых, полубоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 @Lekar Ничего подобного. Колодка не прижималась полубоком. Это старые колодки (для примерки) немного заляпаны грязными руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Спасибо за помощь. В общем решил оставить. Куплю колодки и буду пользовать эти суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.