Санек 4294 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Я себе лет 15 назад соорудил вот такой стенд из лазерных указок, сейчас поменял на более мощные, али экспресс помог. Работает на ура, резину не ест и машину ни куда не тянет. Если заподозрил что то с управлением не так, 20 мин и всё проверил. Денег кучу сэкономил себе и друзьям. Не знаю как фотки перевернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Делаю на улице, дедовским способом лет так более 20-ти. Резину не ест, не ведёт. Способ подходит для любых авто. Ну и иномарок есссественно. Вообще без вложений. Я не критики ради! Санек 4294 - респект! Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @Князь Ярослав 4х4, а "детовский способ" - это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Я себе лет 15 назад соорудил вот такой стенд из лазерных указок, сейчас поменял на более мощные, али экспресс помог. Работает на ура, резину не ест и машину ни куда не тянет. Если заподозрил что то с управлением не так, 20 мин и всё проверПривет а поподробнее принцип действия стенда, с привязкой к колёсам машины. кроме того что он на лазерных указках, не понятно где и как они крепятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 4294 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Привет а поподробнее принцип действия стенда, с привязкой к колёсам машины. кроме того что он на лазерных указках, не понятно где и как они крепятся. Привет, берёшь метал 30 на 40 см, 1,5 толщина красишь в черный цвет, находишь середину и сверлишь отверстие 3мм. Потом чертишь линии через 5 мм, на фото видно, также 4 отверстия по углам на 8 и вворачиваешь болты длинной 100 мм ( зажимаешь двумя гайками, получится как бы столик на четырёх регулируемых ножках) лазер прижал планкой через длинные болты на 6 (https://ru.aliexpress.com/item/Red-Dot-Laser-Sight-50-100-Meters-Range-635-655nm-Pistol-Adjust-11mm-And-20mm-Picatinny/32745753148.html?spm=2114.13010608.0.0.j1Ri9r) делаешь ещё такие же две пластины с отверстиями в углах под анкера и крепишь к стене друг на спротив друга одинаково по высоте от пола (центр 32 см от пола) Привариваешь ножками к прикреплённым пластинам по уровню и высоте отверстия под лазер от пола. включаешь один лазер и гаечками направляешь его в противоположное отв. другого лазера, тоже самое проделываешь со вторым экраном. Надо чтобы лазеры попадали друг в друга. Делаешь круглые зеркала 150мм, чтобы можно было прикрепить к диску и в тоже время регулировать его. При прокрутке колеса надо отрегулировать зеркало что бы отражённый лазер находился на одном месте и не описывал круги. Этим самым мы добьёмся прямой линии через колёса. Опускаем машину, если всё нормально, то оражение лазеров будет на экране попадать в одни графы, если нет то регулируешь тягой соосность. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 4294 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Вот фото для более понятной конструкции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 4294 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Вот фото для более понятной конструкции Сложней спицу на руле с первого раза прямо поставить, придётся прокатиться запомнить как стоит руль, потом снова настроить зеркала и по отражению посмотреть насколько лазер уходит по делениям при повороте руля в нормальное положение и подвести на это количество делений тягами. У меня если не получается с первого раза, я прямо с зеркалами прокатнусь и опять на яму. Да и руль при повторном подведение лучше закрепить в нормальном положении, а потом только крутить тяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 @Князь Ярослав 4х4, а "детовский способ" - это как? Это значит по старинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Привет всем!Вопрос на засыпку-каким образом,товарищи,,кулибины,,регулируете наклон поворотной стойки,т.е.продольный наклон? Что касается меня,я провожу все измерения углов установки передних колес с помощью швейной нити.Главное знать все градусы.Этот способ я прочитал в инструкции по,,Москвичу,,.100% успех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 4294 Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Привет всем!Вопрос на засыпку-каким образом,товарищи,,кулибины,,регулируете наклон поворотной стойки,т.е.продольный наклон? Что касается меня,я провожу все измерения углов установки передних колес с помощью швейной нити.Главное знать все градусы.Этот способ я прочитал в инструкции по,,Москвичу,,.100% успех. Я с начало выставил развал перпендикулярно горизонту и сделал схождение. Под поворотной стойкой подразумевается кулак с диском? У меня получается колёса стоят по вертикальному уровню, управление в норме. А так может чего не допанимаю, объясните. До этого делал на легковой, стойками развал также, так как при каждом изменения в управление сразу подводил, резина отходила 100000км. На т5 развал не делается, по стенду диски стоят вертикально. А так чего там ещё регулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Развал и продольный угол поворотной стойки ( кастер) на Делике регулируется нижними эксцентриковыми болтами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 4294 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Развал и продольный угол поворотной стойки ( кастер) на Делике регулируется нижними эксцентриковыми болтами. Про болты я знаю. Я как то после своего самодельного стенда загонял на компьютерный, чтобы проверить геометрию кузова, мне сказали что у меня всё в норме. Получается сам себя проверил и теперь не парюсь, стенд работает как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.