Серый Кардинал Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Ничерта ей( резине) не делается. По крайней мере протёртостей и повреждений я не наблюдал. Цпи равал на галечьнике когда стартовал чтобы речку перелитеть Но оне завариваются на раз-два Есть одна фича. Чем агрессивнее протектор самого колеса тем труднее цепи натягивать! Оне чипляютсо за протектор. Вопчем гиморно но можно! Зато как одел прёшь как трактор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DC_ Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Участвовал в покатушках на сурфе на всесезонной резине, надевал цепи на задние. Цепи крупные, типа соты. Гребут - будь здоров. Глубокий снег режут словно по асфальту идешь, по болоту и колее тоже прут. В общем, этакий бюджетный вариант грязевой резины. Из минусов: надо снимать-надевать, по твердым грунтам (песочные, каменистые дороги) ехать неуютно и боязно за резину, говорят, рвет ее цепями (мне по таким дорогам поездить не удалось, все говны да говны...), есть вероятность, что при буксе могут слететь - периодически надо подтягивать, проверять. А так на скользкий снежный подъем, на который остальные лебедкой поднимались, я заскочил шутя и остановился посередине для взятия точки как вкопанный. Ну и конечно никакая самая зубастая грязевая резина с цепями по проходимости не сравнится, это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Имею полный комплект, однозначно вещь! Причем если не лень одеть все 4 а это минут 7-10 одевать потом проехать метров 50-100 цепи "встанут на место" по колесу, остановится и подтянуть замок, получается действительно "трактор" въезд/выезд/пересечение колеи езда по снегу и льду. Чувствуешь себя комфортно, только одно но максимальная скорость 60 км/час и на асфальт сухой я бы не выезжал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) levsha, а диски у тебя с каким выносом? Там где на полном в горку не легко заезжает на цепях на заднем можно забраться, специально проверял. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем SNOIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Цепи пользую только зимой, диски стадарт Паджеро, вынос не помню В горку заехать не проблема, проблема когда по проселку снежному идешь с одной стороны гора а с другой орлы летают и еще машина подзавязку набита барахлом и народом. Н цепях гарантированно сноса в бок не будет у меня все 4 Diamond Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Вопрос кулибиным, а никто не знает как эти цепи самостоятельно сделать, технология или приемы какие, в распоряжении имею кучу цепей, сварочнег и желание)) Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Легко! Делаешь типо леченки из цепей. По размеру колеса. На оном конце делаешь кручок а вот на другом надо крепёжку. Ну напремер ухо и болт с гайкой.. и всёёё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Дополню: соединяешь попарно петли отрезками цепей так чтобы по средине протектора получилось ребро из этих отрезков тогда не будет машину уводить в сторону Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Evgo Убрал цитату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DC_ Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Если делать болт, то длинный, ибо надо затягивать. А цепи лучше сделать тип "Сота", в тырнете схема есть - они и мягче пойдут, и износ будет меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
androlog Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Доброго времени суток. А где купить в Сибири можно достойные цепи, а лучше в Новосибе, кто знает? Объехал рынки и магазины есть хорошие но маленькие, а большие - гладкие, без граненого края и шипов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 в Новосибирске готовые комплекты можно купить в магазине джиптойс в автограде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Сделал се лесенку с обои сторон крючки и с наружней скртягивается резинками(посмотрел на японских) гребут дай боже...но всетаки покупать буду соты ибо наджнее, удачи))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 если только на задние одевать, как будет себя чувствовать раздатка, ведь диаметр колес увеличится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DC_ Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 если только на задние одевать, как будет себя чувствовать раздатка, ведь диаметр колес увеличится? На твердой дороге вырубай блокировку межосевого диффа, а в говнолине не критично, все равно буксуешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
друг Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 подскажите где можно купить комплект цепей и сколько стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 наткнулся случайно на сайт изготовителя цепей http://magazin4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=9&Itemid=38 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 А вот есть вариант браслет противоскольжения. В принципе вещь интересная. Только только испытания закончены. И насколько я понял все выявленные недостатки устранены. К сожалению фото можно смотреть только после регистрации. Все копировать не буду, но парочку выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Самое то - полуоси рвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 А в чем в этом плане их разница с обычными цепями? Они и нужны то быстренько одел если застрял и быстренько снял, если получилось выехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Когда колесо прокручивается в снегу - это одно, а вот когда часть прокрутилась и бамс о препятствие цепкой - и так много раз - чё-нить в трансмисии себе подуделаешь. Поэтому цепь лучше брать та что ромбиком - лесенка тоже много ударных нагрузок дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 А вот есть вариант браслет противоскольжения. В принципе вещь интересная. Только только испытания закончены. И насколько я понял все выявленные недостатки устранены. К сожалению фото можно смотреть только после регистрации. Все копировать не буду, но парочку выложу. у нас в городе этим годом я что то вроде этого видал!, только сделаны они из обычной верёвки, тупо на узел завязано! я скажу что это лучше, чем топо буксовать, как минимум они ехали а простые(не шипованые) стояли при малейшей горочке. а 4вд, да с хорошей резиной+нормальные цепи, просто психуют, и начинают обгонять с права по сугробам, оставшимся от дорожников (эт я про себя) а они стоят в пробке, и.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 дык можно ль на кирпич на перед ставить, если проставку под шаровую вкорячить и вынос дисков увеличить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А в чем в этом плане их разница с обычными цепями? Они и нужны то быстренько одел если застрял и быстренько снял, если получилось выехать. Вопрос, а ты пробовал одеть цепь когда уже хорошо сидишь? попробуй, думаю, понравится, если машина не на твердом грунте одеть цепь удасться только если колесо снять. Я одеваю перед съездом с хорошей дороги и снимаю выехав на афальт, зато еду как трактор и резина из АТ становится МТ сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Так и имелось в виду, что эти приблуды подходят тогда, когда цепи заранее не одел, и вдруг застрял. Так как их одеать проще когда уже засел. И все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Без объяснений не разобрался сразу, согласен на браслетах долго не поездишь только выбраться можно. на цепях - за горизонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.