mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Накрылся мотор 4д56т.... Поршень 3-го цилиндра треснул, вкладыши провернуло, шатуны болтаются, коленвал под расточку, блок тоже.. Двигатель родной, но я так понял уже поршневая группа менялась.. Работы предстоит много.. В связи с этим вопрос ..... Ремонтировать свой блок или взять корейский новый ??? Помогите советом ??? Корейский блок в сборе стоит 60000 р... А сколько обойдётся ремонт своего блока непонятно.. Денег как всегда нифига нету... Может контрактный блок в сборе купить... Кто что скажет ??? Изменено 6 мая, 2017 пользователем mozzales Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 с блоком проблем нет, можешь шлифовать, а вот с коленом , однозначного ответа нет, я бы поискал другой но не шливованый ну а свой во сколько встанет посчитай, составь список чуго хочешь и через екзист по деньгам прикинь. кстати двиг с какой бошкой и поршнями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 На данный момент поршни стоят под выступающие клапана, я так понял двиг капиталился и не раз.. от гильз почти ничего не осталось... А бошка старого образца с утопленными клапанами... вот такой бутерброд.... мож проще корейский блок в сборе взять ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис мастер Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 есть двиг звони номер знаеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 У меня денег нифига нет, контрактник дорого получается.. или ты за дёшего отдашь ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕВген_19 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 если есть знакомые которые запчасти торгуют то будет не дорого, а главное чтоб без накруток запы достали. Осенью так капиталил свой истратил 30-40 денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Вот 40000 р. получается..(у меня нет знакомых, только через автодок..) а новый корейский блок 55000 можно найти в Сибе.. зато это новый !!! Теперь сижу и ломаю голову как лучше.. машина каждый день нужна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Вот блок с поршнями под твои клапана. http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/blok-cilindrov-novyj-4d56-tci-mmc-pajero-delica-36090349.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Ага, я видел это объявление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 у меня нет знакомых, только через автодок вот есть причина познакомится, скидки не ахти какие ,но есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 А бошка старого образца с утопленными клапанами. По мне если клапана утоплены, то это после 1993г т.е нового образца Есть поршня новые под выступающие клапана и бошка без бугелей с выступающими клапанами но есть нюанс звони номер в подписи все расскажу, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Ок. Разгребусь маленько, наберу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 @mozzales,если дашь номера запчастей в личку,то просчитаю стоимость с учетом скидки,есть свои люди в этой сфере Доставка не дорого от меня выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 @АЛЕКСЕЙ222, Спасибо..я ещё не всё снял, определюсь с запчастями, выясню какие нужны, тогда напишу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Новый блок -не есть новый двигатель. Гарантий - реальных - никто не даст в случае с контрактным мотором, тем более -в случае капиталки. Нет денег - нефиг и дергаться, хотелки голые не прокатывают. Надо сразу понять трезвым умом, что капиталка настоящая даже в лучшем случае будет не дешевле контрактника. Скорее всего, ремонт выйдет дороже, а надежд на удачный исход -меньше. Я знаю, что немногие деликаводы возразят, что у них мотор после капиталки жил\живет долго и счастливо. Только вот разочаровавшихся в качестве ремонта явно больше. Рукасто-головастых мастеров мало, чтобы сделать самому хорошо, надо знать тонкости ремонта именно этого мотора. Как чуть выше отмечено, например, шлифовать КВ -большой риск, и даже это не все знают, хотя на паджеровском форуме об этом писано было очень давно. Хотя... с другой стороны, опыт - штука дорогая, и как его без таких экспериментов приобретешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzales Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 @дедушка,Спасибо за совет.. я теперь тоже склоняюсь к покупке другого мотора, а свой отложить в сторону для экспериментов с капиталкой, а машина у меня одна и каждый день простоя без работы выходит в копеечку..скорее всего буду искать контракт.. Установка корейца, значит нерегистрируемая машина, так как двигатель от хундая.. одноклубник хороший вариант предлагает, на нём наверно и остановлюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Нафиг эти эксперименты, если без машины - никак. В свое время друзья -ремонтники уговорили меня на ремонт. Чисто по-дружески, им проще денег заработать , меняя масло девушкам, или на замене стоек. Мужчины этой работой занимались больше 10 лет, авиационные инженеры с опытом работы. Без машины был месяца 2-2,5. Через месяц, может, чуть больше, выдуло асбостальную прокладку -там была имплантирована неродная корейская турбина. Газами расплавило проводку силовую в районе силовых реле, и машина чуть не сгорела. Еще месяц ждал, когда заменят проводку. Через 30 т.км лопнул КВ, как водится, по первой щеке. Его тоже шлифанули - "Ну а че, все же новое..." Потом долго донимал звон - типа, как поршневое кольцо. Так ничего и не нашли. Были и другие неприятности. Ремонт обошелся примерно в 100т.руб.(2009г.) На следующий год купил контрактный дизель за 55 т.руб., плюс жижи,ремни и пр. Всего 80 с небольшим вышло, с заменой там же двигателя. 3дня замена. Езжу по сей день, пробег не менее 200-250 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzales Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Ремонт обошелся примерно в 100т.руб.(2009г.) Круто... Я решил у одноклубника двигатель забрать..Надеюсь через неделю буду за .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 успеха, с богом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzales Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 @Акакий,Спасибо, надеюсь всё будет хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Саня привет.Набери ка мне,че то тут ценники какие то космолетные проскакивают.Я прошлый год свой мотор капиталил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Вот 40000 р. получается..(у меня нет знакомых, только через автодок..) а новый корейский блок 55000 можно найти в Сибе.. зато это новый !!! Теперь сижу и ломаю голову как лучше.. машина каждый день нужна...А чем тебя твой БЛОК не устраивает?Гильзы изношены?Так они просто в него впрессованы.И перегильзовка я думаю самая дорогая тыщ ну 7 будет стоить.Нахрен тебе лишний металлолом?Кольца 3500-4000,гильзы 1500 одна,поршня можно контракт найти,колено 10-15 тыщ.сальники-прокладки и прочая хрень ну еще пятак. Ну максимум 40 тыщ если сам собирать будешь.а мотор непонятно какой стоит 100.Вот и думай. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 @Stinger,да он все сам решил, правильно не правильно время покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzales Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) @Stinger, Привет.. Свой делать долго, возьму б/у.. у одноклубника по приемлемой для меня цене.. свой обязательно сделаю позже..про запас будет.. Правда машину уже неделю не могу найти, чтобы в Томск сгонять за мотором.. Изменено 11 мая, 2017 пользователем mozzales Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Ну как грицца хозяин-барин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.