Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Накрылся мотор 4д56т.... :-(  :20:

Поршень 3-го цилиндра треснул, вкладыши провернуло, шатуны болтаются, коленвал под расточку, блок тоже..

Двигатель родной, но я так понял уже поршневая группа менялась.. Работы предстоит много..

В связи с этим вопрос ..... Ремонтировать свой блок или взять корейский новый ???

Помогите советом ??? Корейский блок в сборе стоит 60000 р... А сколько обойдётся ремонт своего блока непонятно..

Денег как всегда нифига нету... Может контрактный блок в сборе купить... Кто что скажет ???

Изменено пользователем mozzales
Опубликовано

с блоком проблем нет, можешь шлифовать, а вот  с коленом , однозначного ответа нет, я бы поискал другой но не шливованый ну а свой во сколько  встанет посчитай, составь список чуго хочешь и через екзист по деньгам прикинь.

кстати двиг с какой бошкой и поршнями?

Опубликовано

На данный момент поршни стоят под выступающие клапана, я так понял двиг капиталился и не раз.. от гильз почти ничего не осталось... А бошка старого образца с утопленными клапанами... вот такой бутерброд.... мож проще корейский блок в сборе взять ???

Опубликовано

если есть знакомые которые запчасти торгуют то будет не дорого, а главное чтоб без накруток запы достали. Осенью так капиталил свой истратил 30-40 денег

Опубликовано

Вот 40000 р. получается..(у меня нет знакомых, только через автодок..) а новый корейский блок 55000 можно найти в Сибе.. зато это новый !!! Теперь сижу и ломаю голову как лучше.. машина каждый день нужна...

Опубликовано

у меня нет знакомых, только через автодок

вот есть причина познакомится, скидки не ахти какие ,но есть

Опубликовано

 А бошка старого образца с утопленными клапанами.

По мне если клапана утоплены, то это после 1993г т.е нового образца

Есть поршня  новые под выступающие клапана и бошка без бугелей с  выступающими клапанами

но есть нюанс звони номер в подписи все расскажу, 

Опубликовано

@mozzales,если дашь номера запчастей в личку,то просчитаю стоимость с учетом скидки,есть свои люди в этой сфере 


Доставка не дорого от меня выйдет 

Опубликовано

 Новый блок -не есть новый двигатель. Гарантий - реальных - никто не даст в случае с контрактным мотором, тем более -в случае капиталки.  Нет денег - нефиг и дергаться, хотелки голые не прокатывают. Надо сразу понять трезвым умом, что капиталка настоящая даже в лучшем случае будет не дешевле контрактника. Скорее всего, ремонт выйдет дороже, а надежд на удачный исход -меньше. Я знаю, что немногие деликаводы возразят, что у них мотор после капиталки жил\живет долго и счастливо. Только вот разочаровавшихся в качестве ремонта явно больше. Рукасто-головастых мастеров мало, чтобы сделать самому хорошо, надо знать тонкости ремонта именно этого мотора. Как чуть выше отмечено, например, шлифовать КВ -большой риск, и даже это не все знают, хотя на паджеровском форуме об этом писано было очень давно. 

 Хотя... с другой стороны, опыт - штука дорогая, и как его без таких экспериментов приобретешь?

Опубликовано

@дедушка,Спасибо за совет.. я теперь тоже склоняюсь к покупке другого мотора, а свой отложить в сторону для экспериментов с капиталкой, а машина у меня одна и каждый день простоя без работы выходит в копеечку..скорее всего буду искать контракт.. Установка корейца, значит нерегистрируемая машина, так как двигатель от хундая.. одноклубник хороший вариант предлагает, на нём наверно и остановлюсь...

Опубликовано

 Нафиг эти эксперименты, если без машины - никак. В свое время друзья -ремонтники уговорили меня на ремонт. Чисто по-дружески, им проще денег заработать , меняя масло девушкам, или на замене стоек. Мужчины этой работой занимались больше 10 лет, авиационные инженеры с опытом работы. Без машины был месяца 2-2,5. Через месяц, может, чуть больше, выдуло асбостальную прокладку -там была имплантирована неродная корейская турбина. Газами расплавило проводку силовую в районе силовых реле, и машина чуть не сгорела. Еще месяц ждал, когда заменят проводку. Через 30 т.км лопнул КВ, как водится, по первой щеке. Его тоже шлифанули - "Ну а че, все же новое..." Потом долго донимал звон - типа, как поршневое кольцо. Так ничего и не нашли. Были и другие неприятности. Ремонт обошелся примерно в 100т.руб.(2009г.) На следующий год купил контрактный дизель за 55 т.руб., плюс жижи,ремни и пр. Всего 80 с небольшим вышло, с заменой там же двигателя. 3дня замена. Езжу по сей день, пробег не менее 200-250 т.км.

Опубликовано

Ремонт обошелся примерно в 100т.руб.(2009г.)  :16:  :16:  :16: Круто...

Я решил у одноклубника двигатель забрать..Надеюсь через неделю буду за  :driver: ..

Опубликовано

Саня привет.Набери ка мне,че то тут ценники какие то космолетные проскакивают.Я прошлый год свой мотор капиталил.

Опубликовано

Вот 40000 р. получается..(у меня нет знакомых, только через автодок..) а новый корейский блок 55000 можно найти в Сибе.. зато это новый !!! Теперь сижу и ломаю голову как лучше.. машина каждый день нужна...

А чем тебя твой БЛОК не устраивает?Гильзы изношены?Так они просто в него впрессованы.И перегильзовка я думаю самая дорогая тыщ ну 7 будет стоить.Нахрен тебе лишний металлолом?Кольца 3500-4000,гильзы 1500 одна,поршня можно контракт найти,колено 10-15 тыщ.сальники-прокладки и прочая хрень ну еще пятак. Ну максимум 40 тыщ если сам собирать будешь.а мотор непонятно какой стоит 100.Вот и думай.
Опубликовано

@Stinger,да он все сам решил, правильно не правильно время покажет

Опубликовано (изменено)

@Stinger, Привет.. Свой делать долго, возьму б/у.. у одноклубника по приемлемой для меня цене.. свой обязательно сделаю позже..про запас будет.. Правда машину уже неделю не могу найти, чтобы в Томск сгонять за мотором..

Изменено пользователем mozzales

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...