Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

если на долго ,то я за капиталку. 

конечно ,если хороший вариант ,и машина нужна как китайцу рис . то можно и бу.

но капиталка  капиталке рознь . можно так откапиталить ,что и до продажи не доедет ))))

правильно сделаный мотор ходит не много меньше нового.

но!- одна ошибка сводит все старания на нет.

здесь реально работает фраза,-кроилово (и спешка) ведет к попадалову.

наши моторы вполне ремонтно пригодны . есть много хороших аналогов запчастей по приемлимым ценам.  есть з.ч. под ремонтные размеры. (правда к.в. шлифовать не советую. я как ни старался так и не понял ,почему они после ремонта лопаются)

многое при ремонте зависит и от токаря -расточника. 

и обязательно -насос и форсунки к дизелисту на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движку сегодня притаранил.. Взял у Дениса из Томска.. Буду потихоньку всё собирать.. Маховику моему трындец пришёл..мож у кого завалялся ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...