tarackannickov Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Доброго времени суток! Ребята выручите советом! Залез сегодня менять воздушный фильтр,и увидел в нижней части корпуса воздушного фильтра отверстие. По каталогам там нарисован какой-то клапан,у меня же его нет и просто отверстие вместо него. При заведенном двигателе оттуда в такт работы мотора идёт воздух(как-будто рывками). Внимание вопрос: что делать? Искать нвоый клапан или же можно заглушить нах это отверстие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Там должен стоять резиновый клапан ( просто резиновая прокладка на заклепке, как в противогазе). Он нужен, для слива конденсата. Но по сути его можно заварить или заглушить болтиком с шайбами ( если планируется езда по воде). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarackannickov Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Там должен стоять резиновый клапан ( просто резиновая прокладка на заклепке, как в противогазе). Он нужен, для слива конденсата. Но по сути его можно заварить или заглушить болтиком с шайбами ( если планируется езда по воде). Спасибо большое за ответ! Значит заглушу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Лично я его заварил лет пять назкд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarackannickov Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Лично я его заварил лет пять назкд. Так же поступлю,тем более скоро шнорк ставить планирую,в броды небольшие иногда приходится залезать) Правда мне еще защелки на корпус воздушного фильтра придумывать надо,а то он у меня от прошлого хозяина просто веревочками держится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Спасибо большое за ответ! Значит заглушу)Поставь туда отвод с шаровым краном,оч полезная штука.))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Стингер прав! Время от времени сливать надобно)) До шарового крана руки не дошли, просто заклеил липучкой. Изменено 10 мая, 2017 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarackannickov Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Поставь туда отвод с шаровым краном,оч полезная штука.))) Стингер прав! Время от времени сливать надобно)) До шарового крана руки не дошли, просто заклеил липучкой. Спасибо парни,можно сделать и так) или просто кастрюлю иногда открывать) Кстати защелки у всех живые на корпусе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Спасибо парни,можно сделать и так) или просто кастрюлю иногда открывать) Кстати защелки у всех живые на корпусе? Я эти защелки стягиваю резинкой с крючками.А кастрюлю каждый раз открывать задолбаешься,а краник,сунул руку,повернул -слил-закрыл и спокойно поехал дальше. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Кранчик это хорошо придумано, надо будет себе тоже сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarackannickov Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Я эти защелки стягиваю резинкой с крючками.А кастрюлю каждый раз открывать задолбаешься,а краник,сунул руку,повернул -слил-закрыл и спокойно поехал дальше. Спасибо,сегодня купил краник,на выходных приварю на законное место) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Тысячу раз открывал крышку на воздухоочистителе. Ни разу не видел там воды. Вы что речку постоянно форсируете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinorio Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 ПОсле приварки крана он не сильно там торчит? а то камнем каким оборвать можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Пока был лепесток, воды не было. А так, да- постоянно форсирую реки Тимптон и Гонам, довольно полноводные. Лепесток оторвало, первый раз слился литр , затем заклеил. Если котелок хороший, то воды не бывает, верно))) Защелки у меня исправные, резинку-прокладку менял, из чего то подходящего- не помню уже от чего))) По правой стойке устроил шнорк, не бубнит и не мешает. )) Если автомобиль на ходу и бегает, ясное дело- корпус воздухана ВСЕГДА будет сухим. Другое дело у нас, бывает часа по два- три по уши в воде стоишь, пока тебя выдернут из заиленной ямы (нырять в мачмалу цеплять трос- офигенское развлечение))) Поэтому целостность сальников/ редукторных сапунов и тп- дико актуальна))) Изменено 12 мая, 2017 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarackannickov Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Тысячу раз открывал крышку на воздухоочистителе. Ни разу не видел там воды. Вы что речку постоянно форсируете? Форсирую не постоянно,я бы даже сказал изредка. Но и вправду бывает ,что в воде какое то время простоять приходится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Штатный лепесток- отличная штука! При попадании в воду- залипает на отверстии и не дает воде попасть внутрь. А если сколько то воды попало- "на сухую" отлипает и вода беспрепятственно выливается. Затем всосом воздуха лепесток опять залипает- пыль не попадает. Жалко- оторвал на какой то каменоломне... Вообще- форсирование рек, озер, штука деликатная. Нужно, чтобы снизу все сидело и прикручено намертво. Очень часто пррросто отрывает выхлопные части, сапуны - особенно почему то заднего редуктора (посадил на хорошие японские мини- хомуты). Забивает всякой шнягой и камешками защиту бака- периодически нужно чистить. Один раз закинуло булыжник между картером и передним редуктором, от вибрации чуть пломбы не выпрыгнули ))))- еле вынул!))) Но, как бы ни исправны ни были сапуны и сальники, вода в редукторы, КПП и раздатку ВСЕГДА попадает изрядно. После частых форсирований "По-Колесо" обязательно меняю всю трансмиссионку- выливается шняга типа "кофе с молоком". Лучше всех держит воду раздатка- всегда выливается МедовоеМасло. Но, на всякслуч все равно меняю))) Изменено 12 мая, 2017 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarackannickov Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Штатный лепесток- отличная штука! При попадании в воду- залипает на отверстии и не дает воде попасть внутрь. А если сколько то воды попало- "на сухую" отлипает и вода беспрепятственно выливается. Затем всосом воздуха лепесток опять залипает- пыль не попадает. Жалко- оторвал на какой то каменоломне... Вообще- форсирование рек, озер, штука деликатная. Нужно, чтобы снизу все сидело и прикручено намертво. Очень часто пррросто отрывает выхлопные части, сапуны - особенно почему то заднего редуктора (посадил на хорошие японские мини- хомуты). Забивает всякой шнягой и камешками защиту бака- периодически нужно чистить. Один раз закинуло булыжник между картером и передним редуктором, от вибрации чуть пломбы не выпрыгнули ))))- еле вынул!))) Но, как бы ни исправны ни были сапуны и сальники, вода в редукторы, КПП и раздатку ВСЕГДА попадает изрядно. После частых форсирований "По-Колесо" обязательно меняю всю трансмиссионку- выливается шняга типа "кофе с молоком". Лучше всех держит воду раздатка- всегда выливается МедовоеМасло. Но, на всякслуч все равно меняю))) У меня при отсутствии этого самого лепестка из отверстия наоборот воздух идёт рывками,хотя по идее должен засасывать и через это отверстие... А про жижы это да,тоже стараюсь сразу менять,если водные процедуры долгими были) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Потоки воздуха на турбодизеле- целая наука! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 о, как бы ни исправны ни были сапуны и сальники, вода в редукторы, КПП и раздатку ВСЕГДА попадает изрядно. Это да.Собраные в один отвод сапуны,подсоединенные к маленькой камере (от садовой тележки) решит ситуацию.Разница в давлении будет компенсироваться давлением из камеры.Самое главное чтобы резинки в трансмиссии были живыми.Это как раз таки самый ключевой момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Тоже думал такую байду замутить. Но! Какгрицца у классикофф- есть нюанс... Это с какой точностью (герметичностью) нужно все енто хозяйство собрать та! Если с ходу в воду бухнешссо- резко охлаждаются все редукторы и происходит дикий всос. А потом возня с неким ресивером, без разницы- камера или баллончик. Где их держать?? Под сидушками? там и так места для бутора не хватает Под машиной? Дык этта, глушитель иной раз водой отрывает, камеру просто слижет...Дешевле и проще масло сменить, благо на прииске трансмиссиионки фирменной -завались! )) Изменено 12 мая, 2017 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarackannickov Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Потоки воздуха на турбодизеле- целая наука! )) Главное чтобы мои потоки к плохому не вели,ибо я впервые с таким столкнулся)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) На малых оборотах компрессор практически не работает, булькает себе потихоньку в такт пульсациям выхлопа и всоса. Холостой ход (650-750 об.мин.), вообще- не самый лучший режим. В эти моменты бывает, что воздух "дует" из впускного коллектора )) Но, как обороты поднимаются, давление выхлопа резко возрастает, турбокомпрессор "подхватывается" и начинает "вдувать";) Кстати, наши двигатели практически невозможно запустить "Быстростартом". В апреле под минус 12 пытался! Впрыскивал "Быстростарт" после воздухана, две зарядки аккума провертел стартером, толку- ноль. Дело было в замерзшем неслитом отстое с топливного фильтра. После замены топливного бедняга 4Д56Т минут пять чихал, дичайше вонял и ставил белую дымовую завесу от этого Быстростарта))) Изменено 12 мая, 2017 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Жжоте, парни По делу - лепесток нафиг от греха заваривать (я это сделал на новой крышке вообще - моя сгнила вся, защелки плохо держали). После суток в воде - в кастрюле было сухо. Про редуктора - странно что воды набирают, если сапуны выведены наверх. Опять же, после суток в воде проверял - везде нормальное масло. На холостых пульсация на впуске - обычное дело. Сам когда шноркель только поставил удивлялся поначалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Я смотрю в Питере молодые граждане на кирпичах появились Это приятно, что ряды любителей пополняются 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Поначалу тоже дико удивился тому, что задние ступичные подшипники- Конусные! Их замена- целое инженерное исследование. Поменял все сальники (оригинал), сейчас при форсированиях масло в мосту чистенькое. Надолго ли? Машина 91 года, задний мост бился по каталогу как Кольцевое (зажим фиксатор подшипника, купил оба кольца) А оказалось- резьбовое, что оказалось- ништяк. Заменил подшипники безо всяких танцев с бубнами. Муторно было регулировать, нарезать из жестянок кучку прокладок разных толщин... Изменено 13 мая, 2017 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.