МуксиРуРа Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помощи и совета в подборе авто. Есть в продаже автомобиль Delica 2.4 Exceed crystal lite roof 1991 г. с двигателем 4G64MPI в кузове E-P04W Выглядит бодро, но пустая и тормозная 112 л.с. со слов хозяина по трассе 90 предел, потом вой шум содом и гоморра. Есть смысл дорабатывать под себя? Установить кондиционер, и как-то увеличить мощность двигателя? Машина планируется для поездок из Казани на Черное море, семьей из 4х человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Судя по описанию, машина заднеприводная... даж не знаю... по таким раскладам можно спокойно любой другой микроавтобус брать, чтобы в нём сразу кондиционер был, и чтобы ничего не доделывать... какой-нибудь тойотовский таун-эйс Весь смысл делики в сочетании комфорт-вместительность-проходимость. Убери один из компонентов и всё, весь смысл пропал (ИМХО) Изменено 17 мая, 2017 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МуксиРуРа Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Цена и левый руль... Машинка действительно заднеприводная. Ценник 300. Hiace нормальный за эту цену не купишь. Транспортер ну уж очень неоднозначная машина. А тут... снаружи просто красота! Изменено 17 мая, 2017 пользователем МуксиРуРа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @МуксиРуРа, ну и куда ты на заднем приводе с колесом под задницей на дальняк? Мало того, что мощи на обгоне не фонтан, так еще и мотор под тобой. Кирпич хорош в грязи на полном приводе, а если только дальние пробеги - тут уже булка требуется. Сильно больше комфорта в ней. Опять же, надо отдавать себе отчет в годе выпуска и фирме-производителе. Это тебе не девятку починить. Кто будет обслуживать машину? Сам будешь чинить? Про увеличение мощности повеселил. При аэродинамике кирпича какая тебе моща? 90 набрала и то в радость. Главное, что бы из-за высокого центра тяжести не болтало. Кондей можешь внедрить, но стоимость внедрения тебя не порадует. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МуксиРуРа Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Машина вот такая @Shadow from Omsk, что есть Булка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @МуксиРуРа, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МуксиРуРа Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Красавец. Видимо Булка - Спейс Вагон? ссылко на понравившийся авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @МуксиРуРа, леворукие булки это L400. Вот, к примеру: такая но и с булками засад полно. Там лонжероны слабее, стоимость некоторых запчастей не порадует (к примеру, новая фара с ЕВРОсветом у дорестайла, в моем примере как раз дорестайл) и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Т -4 взять и голову не морочить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Зря вы так. Кирпичик хорошая машинка. Только на дальняк в не тяжеловато. Хотя я не раз и на кубике и на кирпиче ходил. Проблем не было. Двигатель - 8 клапанный, судя по описанию. Если нормально сделан и откапитален, то будет нормально ехать. Разгон до 140 - не проблема, только жрет как лошадь. Оптимальная скорость с запасом - 110 на трассе. Ещё хватает на обгон. Дальше - лобовое сопротивление съедает мощность. Но. Заднеприводная - это чисто городская машинка и для не очень дальних поездок по асфальту. Весь вопрос в двигателе. Двигатель достаточно редкий. Проблем с ним будет много, если он уже сделан не так. Если не тянет после 90, значит надо смотреть. Если вой после 90 - смотреть всю трансмиссию. Короче вложить ещё 100 -150 тыр и будет счастье. А что лучше взять... Если влюбился в машинку - все разумные доводы обычно пофигу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @s300s300, +1, тоже за народный вагон. В европейской части с ними сильно проще. @solodim, да никто кирпича не хаит, просто указанная машина под поставленные задачи да еще с такими проблемами по мотору ну совсем не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Если тебе внедорожье не нужно смысла нет кирпича брать. Хонду степвагон купил сейчас - не нарадуюсь. 135 лс, зад подключается при пробуксовке переда. Взял 1998 г, никаких проблем с коррозией, в отличие от делик (кроме задних арок - болезнь типа). Ездит как легковая. Ценник на такие года 200-300. Изменено 17 мая, 2017 пользователем Олег Пермь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @Shadow from Omsk, так и я о том же. Если вопрос в разумном подходе, то выбор подходящей для задач марке. Если просто в машинку влюбился, все перечисления марок и их достоинств побоку. Хотя трудности и на лицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий62 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 У меня полноприводный кирпич с 4G64 мотором 140 по трассе идет легко. Расход в городе 14 л. на 100, трасса 10 если ехать 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzales Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) http://habarovsk.drom.ru/toyota/lite_ace_noah/25461622.htmlВот машинка для твоих целей в самый раз..если руль правый рассматриваешь конечно.. Ещё хонда степвагон посмотри.. правда мотор б20б на ней мне не понравился, может попался такой.. Изменено 17 мая, 2017 пользователем mozzales Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Выбирал из трёх - Мазда бонго, Ниссан ларго ну и Хонда. Мазды почти все дизель - не хотел уже, ларго - херовая подвеска, степвагон - почитал отзывы на дроме, то что надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий62 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Можно еще шариот грандис посмотреть. Тоже норм авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 ну грандис шариот немного не то, что автобус. но машинка зачетная. Правда это правый руль. Грандис с левым рулем уже от 600 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Думай для каких целей конкретно и выбирай, марок много. Двиг на моей В20В, клапана не гнет, к маслу не прихотлив... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий62 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Если грандис смотреть, а с левым рулем спейс вагон, так же 200 - 300 тыров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Для путешествий по дорогам общего пользования важен комфорт и расход, 2л бензиновая такая машина ест 12-15 литров 95 бензина, т-4 к примеру с механикой или роботом ест 7-8 литров солярки вот и получается что по расходам только на топливо разница в два раза, про обслуживание и з. части то же самое. чтоб дешево и далеко ездить надо попроще дизель и механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МуксиРуРа Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Если грандис смотреть, а с левым рулем спейс вагон, так же 200 - 300 тыров. Не радует, что сиденья развернуть нельзя. Дети мелкие. Для путешествий по дорогам общего пользования важен комфорт и расход, 2л бензиновая такая машина ест 12-15 литров 95 бензина, т-4 к примеру с механикой или роботом ест 7-8 литров солярки вот и получается что по расходам только на топливо разница в два раза, про обслуживание и з. части то же самое. чтоб дешево и далеко ездить надо попроще дизель и механика. думал по поводу ГБО. Сильно отговаривают меня от дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) ГБО требует места для балона и расход газа больше, сложнее, куча лишних проводов, трубок датчиков и прочей хрени которая глючит, ломается и т.п. это более менее выгодно при огромных пробегах, на маршрутках к примеру, ... а чем дизель то плох, да, современный требует квалифицированного сервиса и то редко, ... а булка к примеру с мех тнвд , задним приводим и механикой ни чего не требует, лей солярку и дави на гашетку, ииии не привезут тебя на эвакуаторе за 1000 км из за заглючевшего какого то датчика, взял с собой пару подшипников, ремень и вперед... даже если сам не сможешь устранить поломку на дороге то в любом сервисе такую машину починят, приварят, проволкой что то прикрутят и до дома доедешь всегда..... и для дальняка с детьми ищи чтоб не сиденья разворачивались а самое главное чтоб раскладывались и получался диван, чтоб лежать можно было....проверено, у меня трое... Изменено 17 мая, 2017 пользователем s300s300 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МуксиРуРа Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Ищу. Говорю же голову сломал. Сейчас на Превию гляжу. Интересный агрегат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 и для дальняка с детьми ищи чтоб не сиденья разворачивались в топку диван. Сиденья капитанские рулят. 5 лет наза - Один ребенок в перед смотрит в телек, второго развернули назад и бабка с заднего сиденья клоуном работала, так 1000 км. В прошлом году, уже 4 и 7 лет. Один спит - откинул назад, которой не спит. сидит ровно. А на диване как в камунизме - всем поровну. Много кто диван на кресла поменял, вот кто наоборот и не припомню что бы тут писал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.