Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как вариант старекс заднеприводный с дизелем и салон пошире. и салон расклаывается и сиденья крутятся. и места много. И в дальние поездки неплохо. Беда в том, что у них кузова долго не живут. Но если следить и обрабатывать...

Опубликовано

Ну насчёт дивана, тут на вкус и цвет. Я себе искал именно с диваном, у меня трое детей и каждый раз кому-то одному лезть на третий ряд вообще не вариант.

Опубликовано

Нет,нет и еще раз нет, ;4 кресла а взади диван....сверху мастрас ватный по размеру дивана и плед, и много подушек и подушечек... :27: , ни в каких креслах толком не ляжешь и не вытянешься...проверено перелетами более 4х.т км. последний Брянск-Кировск (Мурманская горнолыжка)- Брянск, на говоря уже о мелких типо до Анапы...

Опубликовано

@s300s300, а вот зачем тебе во время движения вытягиваться и спать горизонтально? Во время движения ТС все его пассажиры должны сидеть на сидениях не гуляя по салону и быть зафиксированы ремнями безопасности. А вот во время стоянки, тут можно просто накачать матрац надувной и спать сколько влезет, но гостиница сильно лучше в этом плане. По рации всегда можно спросить что бы не гадюшник. Это сильно лучше, чем спать в машине. А потому и нет смысла смотреть на диваны/капитаские сидения и прочее (да еще и матрац с собой таскать). Опять же, в гостинице можно даже в душ сходить, а машине без спец. подготовки это трудно реализуемо (опять же надо будет весь шмурдяк с собой тащить). 

Опубликовано

 

 

  Shadow from Omsk сказал:
s300s300, а вот зачем тебе во время движения вытягиваться и спать горизонтально? Во время движения ТС все его пассажиры должны сидеть на сидениях не гуляя по салону и быть зафиксированы ремнями безопасности. А вот во время стоянки, тут можно просто накачать матрац надувной и спать сколько влезет, но гостиница сильно лучше в этом плане. По рации всегда можно спросить что бы не гадюшник. Это сильно лучше, чем спать в машине. А потому и нет смысла смотреть на диваны/капитаские сидения и прочее (да еще и матрац с собой таскать). Опять же, в гостинице можно даже в душ сходить, а машине без спец. подготовки это трудно реализуемо (опять же надо будет весь шмурдяк с собой тащить).

 

Когда дети в дороге начинают дрыхнуть, варинт с полуоткинутым капитанским креслом и трехточечными ремнями рулит. Нас двое водятло: я и жОна. меняемся в дороге. Пока один ведет - другой фазит. Она жаворонок, я сова. Безопасность... Это конечно хорошо, но... Кому суждено утонуть в унитазном бачке, тот не застрелится.

Опубликовано (изменено)

Shadow from Omsk​ матрас я не таскаю, он лежит у меня всегда ,   и диван всегда разложен,  езжу на машине одной, как на повседневку так и на дальняк, на дальняк за зиму несколько раз ходил, в основном по горнолыжкам, Минск раз, Эльбрус три раза, Сочи раз, и один в Кировск, ща еще на Эль сгоняем,  ни когда не остонавливаемся ни в каких ночлежках, дети ,их трое, 3, 6, 12 лет высыпаются по дороге, гаишники как то пару раз спросили пристегнуты ли дети, на диване говорю ремней нет и задний ряд то же без ремней, следовательно пристегивать их не надо, как в маршрутке...когда есть диван и можно им комфортно спать то у моих детей происходит телепортация, они просыпаются с интервалом киломеров в 1000, я вообще не представляю как ребенка можно пристегнуть тем более 3х точечным ремнем, как он спать интересно будет, у дальнобойщиков какие уже комфортные сиденья а спальник все равно у всех есть. Вот мой семейный автомобиль, Ивековский мотор 2.8 я туда  засунул вместе с коробкой, машинка чудо получилась. :) на крыше ящик метр на 2.20, туда лыжи,шлема и  почти все шмотрки влазят, в салоне ничего лишнего не мешает.

post-10165-0-83268700-1495025024_thumb.jpg

post-10165-0-49829100-1495025687_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@s300s300, затем то и нормальный мотель, что бы ночью отдохнули ВСЕ. Днем же все едут в машине, глядя по сторонам. В противном случае (спать во время движения) сядь на поезд и спи всю дорогу. 

Опубликовано

 

 

  SergeyNSK сказал:
Много кто диван на кресла поменял, вот кто  наоборот и не припомню что бы тут писал.
Бродяга поменял кресла на диван  :27:
Опубликовано (изменено)

Машинка для дальних путешествий должна подразумевать, что в ней комфортно и поспать.

Но лучше спать в кровати. Хотя в том году возвращался с юга и все спали. Не смогли найти вовремя место. На всех желающих не хватает. Не развит ещё у нас придорожный сервис.

Так и ехали в булке. Я и сын менялись. Жена на преднем кресле откинулась. Малой в своём. Второй пристегнутый привалился к нему. А водители на заднем диване.

Зато за сутки до Москвы дотопали. Ночью хорошо ехать. Но нужны остановки. В дороге спать хреново.

Другой раз возвращались с крыма на кирпичике. Ночь ехал. Один. Утром все оттянулись у мотеля а я поспал на диване сзади.

Все таки лучше ехать с остановками для отдыха. Длинные перегоны со сном в кресле или даже на хорошем диване утомительны. Это как крайний случай. А вот для него должно быть предусмотрено всё. Т.е. машина в которой можно и диван сделать и детей нормально пристегнуть, даже спящих. Всё таки безопасность ни кто не отменял.

А в этом случае очень хороша, с моей точки зрения, машина автобусной компоновки. Делика, Т4, Серена, Превия, тот же грандис. Вариантов - море.

Изменено пользователем solodim
Опубликовано

 

 

  андрей828 сказал:
во-во, погляди, они кстати полноприводные бывают, и с диваном, и с креслами; но машина тоже специфичной конструкции- доступ к двигу, например, как у кирпича из салона, зато развесовка по осям почти 50 на 50; на превии по трассе гораздо комфортнее, чем на кирпиче (ездил на обоих) ....... 300р за недоприводный кирпич считаю перебором

 

СпасибО! Что-то мне подсказывает, что надо остановится и не изменять Тойоте.

Опубликовано (изменено)

@s300s300,

про т-4 золотые слова. только трудно найти живого (впрочем как и кирпич)

сам бы взял не раздумывая , но мне нужен честный джип.

 

преимущества течика перед деликой з.п. огромны,- салон больше, жрет намного меньше ,передний привод (особенно актуально зимой),  з.ч. дешевле. простой как трусы без резинки  , мотор спереди ( как на булке) , комфорт лучше (на мой взгляд)

 

но преимущества кирпича 4Х4 перечеркивают все вышесказанное. Он сцуко едет везде !!! )))))))

Изменено пользователем tixon
Опубликовано
  tixon сказал:

но преимущества кирпича 4Х4 перечеркивают все вышесказанное. Он сцуко едет везде !!! )))))))

Вот-вот!!! Не только ведь на юга с семьей надо кататься...
Опубликовано
  В 17.05.2017 в 19:29, МуксиРуРа сказал:

СпасибО! Что-то мне подсказывает, что надо остановится и не изменять Тойоте.

Если надумаешь TOYTOA

 

Машины до 2000 попроще в обслуживание -но запчастей стало меньше.

Авто после 2000 капризные ,любят ласку , запчестей много -цены не смешные ....

 

Сколько людей - столько и мнений

ТНВД мех- самое простое в настройке .

Опубликовано

 

 

  Цитата
щас придут,скажут что всё удобно и по трассе и проблем нет,а при обгоне ,можно попросить жену или детей,посмотреть...))


Идут лесом. Мнения на то и нужны, чтобы их использовать. Но вот следовать - не обязан. ПМСМ - одно дело ремни безопасности, совсем другое дело активная безопасность. Трасса ошибок не прощает.
Опубликовано

@андрей828, а сколько точек штатного двухточечного ремня будут работать в случае ДТП? Вот тебе ответ на твой вопрос. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

@s300s300 не хочу показаться грубым,но либо у детей очень крепкий сон либо у вас не авто,а истребитель.Просыпаются с интервалом 1000.... где-то не точность.

Опубликовано
  В 17.05.2017 в 19:58, Евгений Лопатин сказал:

ТНВД мех- самое простое в настройке .

Показать  

Не согласен. ТНВД EFI в настройке гораздо проще и инструментов требует меньше. Снимается, разбирается, собирается и устанавливается гораздо проще, чем классический механический ТНВД (особенно с регулятором по турбонаддуву).

Вот АКПП на машинах с мех.ТНВД более живучие, чем у эфишных.

Опубликовано
  В 03.07.2018 в 03:26, Sireg@ сказал:

Не согласен. ТНВД EFI в настройке гораздо проще и инструментов требует меньше. Снимается, разбирается, собирается и устанавливается гораздо проще, чем классический механический ТНВД (особенно с регулятором по турбонаддуву).

Вот АКПП на машинах с мех.ТНВД более живучие, чем у эфишных.

Показать  

 

Сколько людей - столько и мнений

 

Опубликовано
  В 17.05.2017 в 12:05, МуксиРуРа сказал:

Кому суждено утонуть в унитазном бачке, тот не застрелится.

Показать  

Хорошее суждение, но при раскладе решения о своей судьбе.

Когда случается "неприятность", тянешь еще и чужие судьбы. Готов взять ответственность ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Из семейных трассовых японцев ещё можно глянуть на Хонду-Одиссей, и Мазду -MPV.

Опубликовано
  В 14.07.2018 в 19:52, серыйеж сказал:

Из семейных трассовых японцев ещё можно глянуть на Хонду-Одиссей, и Мазду -MPV.

Показать  

Был Одиссей 4 ВД в кузове RA7 2 года.. дрянь.

Муфта заднего моста  включается "странно" и на скорости можно не удержать в повороте. Дорогу на скорости более 110 держит плохо. Поддон маслянный пробивал несколько раз.

 

Одно хорошо - расход маленький 8-9 л. по городу.

Опубликовано

А переднеприводный не пробовал, резину низкопрофильную? Совсем другой расклад.

  В 15.07.2018 в 02:18, HARU сказал:

Поддон маслянный пробивал несколько раз.

Показать  

наверное на асфальте? ;) Написано же "семейных трассовых японцев", автору темы 4вд до фени.

 

Опубликовано

@серыйеж а что на асфальте поддон пробить нельзя? У меня знакомый на Ауди А6 уже несколько штук поменял , продавленная колея или бугор какой. А так как гоняет то торможением только усугубляет ситуацию. 

Опубликовано (изменено)

@Lekar наверое можно, сам пробивал только один раз на Т- Спринтер, это было на ремонтируемом участке дороги, отсыпаным бутом и всего то на скорости в 40 км/ч, но с перевала... Ну а гонять с семьёй... (Дедюшко например - "Без необходимости я не буду превышать скорости, - говорил актер в последнем своём интервью. - Но когда куда-то опаздываю, жму на газ. У нас действуют скоростные правила ещё советского времени, они рассчитаны на дороги, которые были тогда. Почему нужно ехать со скоростью 90 км/ч, когда можно хотя бы 120—130?! Я всегда в состоянии оценить степень опасности. И, поскольку не враг себе, ничего опасного делать не буду". )

Изменено пользователем серыйеж

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...