solodim Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Как вариант старекс заднеприводный с дизелем и салон пошире. и салон расклаывается и сиденья крутятся. и места много. И в дальние поездки неплохо. Беда в том, что у них кузова долго не живут. Но если следить и обрабатывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Ну насчёт дивана, тут на вкус и цвет. Я себе искал именно с диваном, у меня трое детей и каждый раз кому-то одному лезть на третий ряд вообще не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Нет,нет и еще раз нет, ;4 кресла а взади диван....сверху мастрас ватный по размеру дивана и плед, и много подушек и подушечек... , ни в каких креслах толком не ляжешь и не вытянешься...проверено перелетами более 4х.т км. последний Брянск-Кировск (Мурманская горнолыжка)- Брянск, на говоря уже о мелких типо до Анапы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @s300s300, а вот зачем тебе во время движения вытягиваться и спать горизонтально? Во время движения ТС все его пассажиры должны сидеть на сидениях не гуляя по салону и быть зафиксированы ремнями безопасности. А вот во время стоянки, тут можно просто накачать матрац надувной и спать сколько влезет, но гостиница сильно лучше в этом плане. По рации всегда можно спросить что бы не гадюшник. Это сильно лучше, чем спать в машине. А потому и нет смысла смотреть на диваны/капитаские сидения и прочее (да еще и матрац с собой таскать). Опять же, в гостинице можно даже в душ сходить, а машине без спец. подготовки это трудно реализуемо (опять же надо будет весь шмурдяк с собой тащить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МуксиРуРа Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 s300s300, а вот зачем тебе во время движения вытягиваться и спать горизонтально? Во время движения ТС все его пассажиры должны сидеть на сидениях не гуляя по салону и быть зафиксированы ремнями безопасности. А вот во время стоянки, тут можно просто накачать матрац надувной и спать сколько влезет, но гостиница сильно лучше в этом плане. По рации всегда можно спросить что бы не гадюшник. Это сильно лучше, чем спать в машине. А потому и нет смысла смотреть на диваны/капитаские сидения и прочее (да еще и матрац с собой таскать). Опять же, в гостинице можно даже в душ сходить, а машине без спец. подготовки это трудно реализуемо (опять же надо будет весь шмурдяк с собой тащить). Когда дети в дороге начинают дрыхнуть, варинт с полуоткинутым капитанским креслом и трехточечными ремнями рулит. Нас двое водятло: я и жОна. меняемся в дороге. Пока один ведет - другой фазит. Она жаворонок, я сова. Безопасность... Это конечно хорошо, но... Кому суждено утонуть в унитазном бачке, тот не застрелится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Shadow from Omsk матрас я не таскаю, он лежит у меня всегда , и диван всегда разложен, езжу на машине одной, как на повседневку так и на дальняк, на дальняк за зиму несколько раз ходил, в основном по горнолыжкам, Минск раз, Эльбрус три раза, Сочи раз, и один в Кировск, ща еще на Эль сгоняем, ни когда не остонавливаемся ни в каких ночлежках, дети ,их трое, 3, 6, 12 лет высыпаются по дороге, гаишники как то пару раз спросили пристегнуты ли дети, на диване говорю ремней нет и задний ряд то же без ремней, следовательно пристегивать их не надо, как в маршрутке...когда есть диван и можно им комфортно спать то у моих детей происходит телепортация, они просыпаются с интервалом киломеров в 1000, я вообще не представляю как ребенка можно пристегнуть тем более 3х точечным ремнем, как он спать интересно будет, у дальнобойщиков какие уже комфортные сиденья а спальник все равно у всех есть. Вот мой семейный автомобиль, Ивековский мотор 2.8 я туда засунул вместе с коробкой, машинка чудо получилась. на крыше ящик метр на 2.20, туда лыжи,шлема и почти все шмотрки влазят, в салоне ничего лишнего не мешает. Изменено 17 мая, 2017 пользователем s300s300 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @s300s300, затем то и нормальный мотель, что бы ночью отдохнули ВСЕ. Днем же все едут в машине, глядя по сторонам. В противном случае (спать во время движения) сядь на поезд и спи всю дорогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 На 800 км ездили и то дети спали на диване, правда ночью дело было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Много кто диван на кресла поменял, вот кто наоборот и не припомню что бы тут писал. Бродяга поменял кресла на диван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Машинка для дальних путешествий должна подразумевать, что в ней комфортно и поспать. Но лучше спать в кровати. Хотя в том году возвращался с юга и все спали. Не смогли найти вовремя место. На всех желающих не хватает. Не развит ещё у нас придорожный сервис. Так и ехали в булке. Я и сын менялись. Жена на преднем кресле откинулась. Малой в своём. Второй пристегнутый привалился к нему. А водители на заднем диване. Зато за сутки до Москвы дотопали. Ночью хорошо ехать. Но нужны остановки. В дороге спать хреново. Другой раз возвращались с крыма на кирпичике. Ночь ехал. Один. Утром все оттянулись у мотеля а я поспал на диване сзади. Все таки лучше ехать с остановками для отдыха. Длинные перегоны со сном в кресле или даже на хорошем диване утомительны. Это как крайний случай. А вот для него должно быть предусмотрено всё. Т.е. машина в которой можно и диван сделать и детей нормально пристегнуть, даже спящих. Всё таки безопасность ни кто не отменял. А в этом случае очень хороша, с моей точки зрения, машина автобусной компоновки. Делика, Т4, Серена, Превия, тот же грандис. Вариантов - море. Изменено 17 мая, 2017 пользователем solodim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МуксиРуРа Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 во-во, погляди, они кстати полноприводные бывают, и с диваном, и с креслами; но машина тоже специфичной конструкции- доступ к двигу, например, как у кирпича из салона, зато развесовка по осям почти 50 на 50; на превии по трассе гораздо комфортнее, чем на кирпиче (ездил на обоих) ....... 300р за недоприводный кирпич считаю перебором СпасибО! Что-то мне подсказывает, что надо остановится и не изменять Тойоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) @s300s300, про т-4 золотые слова. только трудно найти живого (впрочем как и кирпич) сам бы взял не раздумывая , но мне нужен честный джип. преимущества течика перед деликой з.п. огромны,- салон больше, жрет намного меньше ,передний привод (особенно актуально зимой), з.ч. дешевле. простой как трусы без резинки , мотор спереди ( как на булке) , комфорт лучше (на мой взгляд) но преимущества кирпича 4Х4 перечеркивают все вышесказанное. Он сцуко едет везде !!! ))))))) Изменено 17 мая, 2017 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 но преимущества кирпича 4Х4 перечеркивают все вышесказанное. Он сцуко едет везде !!! )))))))Вот-вот!!! Не только ведь на юга с семьей надо кататься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 СпасибО! Что-то мне подсказывает, что надо остановится и не изменять Тойоте. Если надумаешь TOYTOA Машины до 2000 попроще в обслуживание -но запчастей стало меньше. Авто после 2000 капризные ,любят ласку , запчестей много -цены не смешные .... Сколько людей - столько и мнений ТНВД мех- самое простое в настройке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МуксиРуРа Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 щас придут,скажут что всё удобно и по трассе и проблем нет,а при обгоне ,можно попросить жену или детей,посмотреть...)) Идут лесом. Мнения на то и нужны, чтобы их использовать. Но вот следовать - не обязан. ПМСМ - одно дело ремни безопасности, совсем другое дело активная безопасность. Трасса ошибок не прощает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @андрей828, а сколько точек штатного двухточечного ремня будут работать в случае ДТП? Вот тебе ответ на твой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 @s300s300 не хочу показаться грубым,но либо у детей очень крепкий сон либо у вас не авто,а истребитель.Просыпаются с интервалом 1000.... где-то не точность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 В 18.05.2017 в 03:58, Евгений Лопатин написал: ТНВД мех- самое простое в настройке . Не согласен. ТНВД EFI в настройке гораздо проще и инструментов требует меньше. Снимается, разбирается, собирается и устанавливается гораздо проще, чем классический механический ТНВД (особенно с регулятором по турбонаддуву). Вот АКПП на машинах с мех.ТНВД более живучие, чем у эфишных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 5 часов назад, Sireg@ написал: Не согласен. ТНВД EFI в настройке гораздо проще и инструментов требует меньше. Снимается, разбирается, собирается и устанавливается гораздо проще, чем классический механический ТНВД (особенно с регулятором по турбонаддуву). Вот АКПП на машинах с мех.ТНВД более живучие, чем у эфишных. Сколько людей - столько и мнений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 В 17.05.2017 в 15:05, МуксиРуРа написал: Кому суждено утонуть в унитазном бачке, тот не застрелится. Хорошее суждение, но при раскладе решения о своей судьбе. Когда случается "неприятность", тянешь еще и чужие судьбы. Готов взять ответственность ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Из семейных трассовых японцев ещё можно глянуть на Хонду-Одиссей, и Мазду -MPV. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Только что, серыйеж написал: Из семейных трассовых японцев ещё можно глянуть на Хонду-Одиссей, и Мазду -MPV. Был Одиссей 4 ВД в кузове RA7 2 года.. дрянь. Муфта заднего моста включается "странно" и на скорости можно не удержать в повороте. Дорогу на скорости более 110 держит плохо. Поддон маслянный пробивал несколько раз. Одно хорошо - расход маленький 8-9 л. по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 А переднеприводный не пробовал, резину низкопрофильную? Совсем другой расклад. 1 час назад, HARU написал: Поддон маслянный пробивал несколько раз. наверное на асфальте? Написано же "семейных трассовых японцев", автору темы 4вд до фени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 @серыйеж а что на асфальте поддон пробить нельзя? У меня знакомый на Ауди А6 уже несколько штук поменял , продавленная колея или бугор какой. А так как гоняет то торможением только усугубляет ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) @Lekar наверое можно, сам пробивал только один раз на Т- Спринтер, это было на ремонтируемом участке дороги, отсыпаным бутом и всего то на скорости в 40 км/ч, но с перевала... Ну а гонять с семьёй... (Дедюшко например - "Без необходимости я не буду превышать скорости, - говорил актер в последнем своём интервью. - Но когда куда-то опаздываю, жму на газ. У нас действуют скоростные правила ещё советского времени, они рассчитаны на дороги, которые были тогда. Почему нужно ехать со скоростью 90 км/ч, когда можно хотя бы 120—130?! Я всегда в состоянии оценить степень опасности. И, поскольку не враг себе, ничего опасного делать не буду". ) Изменено 15 июля, 2018 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.