Перейти к содержанию

Прошу помощи в подборе (новичёк)


Рекомендуемые сообщения

Как вариант старекс заднеприводный с дизелем и салон пошире. и салон расклаывается и сиденья крутятся. и места много. И в дальние поездки неплохо. Беда в том, что у них кузова долго не живут. Но если следить и обрабатывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт дивана, тут на вкус и цвет. Я себе искал именно с диваном, у меня трое детей и каждый раз кому-то одному лезть на третий ряд вообще не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,нет и еще раз нет, ;4 кресла а взади диван....сверху мастрас ватный по размеру дивана и плед, и много подушек и подушечек... :27: , ни в каких креслах толком не ляжешь и не вытянешься...проверено перелетами более 4х.т км. последний Брянск-Кировск (Мурманская горнолыжка)- Брянск, на говоря уже о мелких типо до Анапы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, а вот зачем тебе во время движения вытягиваться и спать горизонтально? Во время движения ТС все его пассажиры должны сидеть на сидениях не гуляя по салону и быть зафиксированы ремнями безопасности. А вот во время стоянки, тут можно просто накачать матрац надувной и спать сколько влезет, но гостиница сильно лучше в этом плане. По рации всегда можно спросить что бы не гадюшник. Это сильно лучше, чем спать в машине. А потому и нет смысла смотреть на диваны/капитаские сидения и прочее (да еще и матрац с собой таскать). Опять же, в гостинице можно даже в душ сходить, а машине без спец. подготовки это трудно реализуемо (опять же надо будет весь шмурдяк с собой тащить). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

s300s300, а вот зачем тебе во время движения вытягиваться и спать горизонтально? Во время движения ТС все его пассажиры должны сидеть на сидениях не гуляя по салону и быть зафиксированы ремнями безопасности. А вот во время стоянки, тут можно просто накачать матрац надувной и спать сколько влезет, но гостиница сильно лучше в этом плане. По рации всегда можно спросить что бы не гадюшник. Это сильно лучше, чем спать в машине. А потому и нет смысла смотреть на диваны/капитаские сидения и прочее (да еще и матрац с собой таскать). Опять же, в гостинице можно даже в душ сходить, а машине без спец. подготовки это трудно реализуемо (опять же надо будет весь шмурдяк с собой тащить).

 

Когда дети в дороге начинают дрыхнуть, варинт с полуоткинутым капитанским креслом и трехточечными ремнями рулит. Нас двое водятло: я и жОна. меняемся в дороге. Пока один ведет - другой фазит. Она жаворонок, я сова. Безопасность... Это конечно хорошо, но... Кому суждено утонуть в унитазном бачке, тот не застрелится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk​ матрас я не таскаю, он лежит у меня всегда ,   и диван всегда разложен,  езжу на машине одной, как на повседневку так и на дальняк, на дальняк за зиму несколько раз ходил, в основном по горнолыжкам, Минск раз, Эльбрус три раза, Сочи раз, и один в Кировск, ща еще на Эль сгоняем,  ни когда не остонавливаемся ни в каких ночлежках, дети ,их трое, 3, 6, 12 лет высыпаются по дороге, гаишники как то пару раз спросили пристегнуты ли дети, на диване говорю ремней нет и задний ряд то же без ремней, следовательно пристегивать их не надо, как в маршрутке...когда есть диван и можно им комфортно спать то у моих детей происходит телепортация, они просыпаются с интервалом киломеров в 1000, я вообще не представляю как ребенка можно пристегнуть тем более 3х точечным ремнем, как он спать интересно будет, у дальнобойщиков какие уже комфортные сиденья а спальник все равно у всех есть. Вот мой семейный автомобиль, Ивековский мотор 2.8 я туда  засунул вместе с коробкой, машинка чудо получилась. :) на крыше ящик метр на 2.20, туда лыжи,шлема и  почти все шмотрки влазят, в салоне ничего лишнего не мешает.

post-10165-0-83268700-1495025024_thumb.jpg

post-10165-0-49829100-1495025687_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, затем то и нормальный мотель, что бы ночью отдохнули ВСЕ. Днем же все едут в машине, глядя по сторонам. В противном случае (спать во время движения) сядь на поезд и спи всю дорогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 800 км ездили и то дети спали на диване, правда ночью дело было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много кто диван на кресла поменял, вот кто  наоборот и не припомню что бы тут писал.
Бродяга поменял кресла на диван  :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка для дальних путешествий должна подразумевать, что в ней комфортно и поспать.

Но лучше спать в кровати. Хотя в том году возвращался с юга и все спали. Не смогли найти вовремя место. На всех желающих не хватает. Не развит ещё у нас придорожный сервис.

Так и ехали в булке. Я и сын менялись. Жена на преднем кресле откинулась. Малой в своём. Второй пристегнутый привалился к нему. А водители на заднем диване.

Зато за сутки до Москвы дотопали. Ночью хорошо ехать. Но нужны остановки. В дороге спать хреново.

Другой раз возвращались с крыма на кирпичике. Ночь ехал. Один. Утром все оттянулись у мотеля а я поспал на диване сзади.

Все таки лучше ехать с остановками для отдыха. Длинные перегоны со сном в кресле или даже на хорошем диване утомительны. Это как крайний случай. А вот для него должно быть предусмотрено всё. Т.е. машина в которой можно и диван сделать и детей нормально пристегнуть, даже спящих. Всё таки безопасность ни кто не отменял.

А в этом случае очень хороша, с моей точки зрения, машина автобусной компоновки. Делика, Т4, Серена, Превия, тот же грандис. Вариантов - море.

Изменено пользователем solodim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

во-во, погляди, они кстати полноприводные бывают, и с диваном, и с креслами; но машина тоже специфичной конструкции- доступ к двигу, например, как у кирпича из салона, зато развесовка по осям почти 50 на 50; на превии по трассе гораздо комфортнее, чем на кирпиче (ездил на обоих) ....... 300р за недоприводный кирпич считаю перебором

 

СпасибО! Что-то мне подсказывает, что надо остановится и не изменять Тойоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300,

про т-4 золотые слова. только трудно найти живого (впрочем как и кирпич)

сам бы взял не раздумывая , но мне нужен честный джип.

 

преимущества течика перед деликой з.п. огромны,- салон больше, жрет намного меньше ,передний привод (особенно актуально зимой),  з.ч. дешевле. простой как трусы без резинки  , мотор спереди ( как на булке) , комфорт лучше (на мой взгляд)

 

но преимущества кирпича 4Х4 перечеркивают все вышесказанное. Он сцуко едет везде !!! )))))))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но преимущества кирпича 4Х4 перечеркивают все вышесказанное. Он сцуко едет везде !!! )))))))

Вот-вот!!! Не только ведь на юга с семьей надо кататься...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СпасибО! Что-то мне подсказывает, что надо остановится и не изменять Тойоте.

Если надумаешь TOYTOA

 

Машины до 2000 попроще в обслуживание -но запчастей стало меньше.

Авто после 2000 капризные ,любят ласку , запчестей много -цены не смешные ....

 

Сколько людей - столько и мнений

ТНВД мех- самое простое в настройке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

щас придут,скажут что всё удобно и по трассе и проблем нет,а при обгоне ,можно попросить жену или детей,посмотреть...))


Идут лесом. Мнения на то и нужны, чтобы их использовать. Но вот следовать - не обязан. ПМСМ - одно дело ремни безопасности, совсем другое дело активная безопасность. Трасса ошибок не прощает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828, а сколько точек штатного двухточечного ремня будут работать в случае ДТП? Вот тебе ответ на твой вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@s300s300 не хочу показаться грубым,но либо у детей очень крепкий сон либо у вас не авто,а истребитель.Просыпаются с интервалом 1000.... где-то не точность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2017 в 03:58, Евгений Лопатин написал:

ТНВД мех- самое простое в настройке .

Не согласен. ТНВД EFI в настройке гораздо проще и инструментов требует меньше. Снимается, разбирается, собирается и устанавливается гораздо проще, чем классический механический ТНВД (особенно с регулятором по турбонаддуву).

Вот АКПП на машинах с мех.ТНВД более живучие, чем у эфишных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sireg@ написал:

Не согласен. ТНВД EFI в настройке гораздо проще и инструментов требует меньше. Снимается, разбирается, собирается и устанавливается гораздо проще, чем классический механический ТНВД (особенно с регулятором по турбонаддуву).

Вот АКПП на машинах с мех.ТНВД более живучие, чем у эфишных.

 

Сколько людей - столько и мнений

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2017 в 15:05, МуксиРуРа написал:

Кому суждено утонуть в унитазном бачке, тот не застрелится.

Хорошее суждение, но при раскладе решения о своей судьбе.

Когда случается "неприятность", тянешь еще и чужие судьбы. Готов взять ответственность ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из семейных трассовых японцев ещё можно глянуть на Хонду-Одиссей, и Мазду -MPV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, серыйеж написал:

Из семейных трассовых японцев ещё можно глянуть на Хонду-Одиссей, и Мазду -MPV.

Был Одиссей 4 ВД в кузове RA7 2 года.. дрянь.

Муфта заднего моста  включается "странно" и на скорости можно не удержать в повороте. Дорогу на скорости более 110 держит плохо. Поддон маслянный пробивал несколько раз.

 

Одно хорошо - расход маленький 8-9 л. по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переднеприводный не пробовал, резину низкопрофильную? Совсем другой расклад.

1 час назад, HARU написал:

Поддон маслянный пробивал несколько раз.

наверное на асфальте? ;) Написано же "семейных трассовых японцев", автору темы 4вд до фени.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж а что на асфальте поддон пробить нельзя? У меня знакомый на Ауди А6 уже несколько штук поменял , продавленная колея или бугор какой. А так как гоняет то торможением только усугубляет ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar наверое можно, сам пробивал только один раз на Т- Спринтер, это было на ремонтируемом участке дороги, отсыпаным бутом и всего то на скорости в 40 км/ч, но с перевала... Ну а гонять с семьёй... (Дедюшко например - "Без необходимости я не буду превышать скорости, - говорил актер в последнем своём интервью. - Но когда куда-то опаздываю, жму на газ. У нас действуют скоростные правила ещё советского времени, они рассчитаны на дороги, которые были тогда. Почему нужно ехать со скоростью 90 км/ч, когда можно хотя бы 120—130?! Я всегда в состоянии оценить степень опасности. И, поскольку не враг себе, ничего опасного делать не буду". )

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...