Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем любителям и ломателям наших любимых ипобусов)

Машин стал туго тянуть, на нейтралке руками не катится даже под горку))) и задн мост залочился. Проверял на грунте- точняк ,а по асфальту в повороте колесо переподпрыгивает.(

 

Вопрос первый- может ли залочившийся диф так тормозить авто.? Или это совпадение с ещё какой бедой? Вывешивал , крутил за колеса- передние не тормозят пока не подключенны полуоси, а зад даже без кардана туго совсем и жёстко оба колеса...

 

Вопрос второй- как его разлочить? Масло лил только GL-5 с надписью Lsd, уровень в норме.

Изменено пользователем staburetki
Опубликовано

Да не должен он притормаживать, даже если заблокировался.

Может в тормозах дело. Барабаны не греются, щупал?

Опубликовано

Не греются, да и колодки там сношенные, думал может подшипник- но неслышно ни хрустов ни других посторонних звуков, в передке подшипники и то слышней,а когда подходят так не услышать не возможно.

Опубликовано (изменено)

Да! Может и погнул хоть и не вериться,что такое гнется! отмотав назад вспомнил что давеча нехилый прыг с полетом был,даже кажись невесомость наступала,а шмурдряк так и завис на долю секунды под потолком)))

сегодня выходной буду смотреть , спасибо!

А всеж как разлочить дифф или это не лечат?

Изменено пользователем staburetki
Опубликовано

Если будет какаято проблема с дисками лсд моста, то их просто срежит,и не будет больше лсд. А у вас иная проблема! Но почему оба колеса вращаются,  и даже на осфальте подпрыгивает.... Непойму!

 

Только обезательно отпишите в чём была проблемма! Ато все спросят, и на этом всё, а в чем была проблема не говорят.

Опубликовано

Напишу как разберусь, приходится ежедневно по работе наматывать две-три сотни по асфальту, некогда разбирать. пока так ездю)

Опубликовано

В сателиты попала какая то бяка. И залочила весь радуктор. Вот и всё.

Опубликовано

В сателиты попала какая то бяка. И залочила весь радуктор. Вот и всё.

Ну да...особенно если передних брызговиков нет,то вся бяка с передних колес на задний мост летит и попадает в редуктор...
Опубликовано (изменено)

делал как то ,какого то корейца с лсд.

такая же проблема была. там просто приклеилось все, подши все синие. руками было не провернуть

и все в каком то коричневом г....не 

думаю ,либо присадку какую бухнули ,либо масло такое. 

хозяин перекуп ,не в курсе . поставили другой редуктор

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Ну да...особенно если передних брызговиков нет,то вся бяка с передних колес на задний мост летит и попадает в редуктор...

Саня в редуктор попадает только вода. Как туда может всякая бяка попасть?  :28:

Опубликовано

Саня в редуктор попадает только вода. Как туда может всякая бяка попасть? :28:

Михалыч,да я в курсе.Эт я так...прикололся маленько.ты выше моего сообщения почитай.)))
Опубликовано

Михалыч,да я в курсе.Эт я так...прикололся маленько.ты выше моего сообщения почитай.)))

:27:

Опубликовано

Диагноз нарушения геометрии подтвердился.

Оба колёса с лёгкой восьмеркой, с помощником выяснил что диф не полностью заблокировался а как-бы прихватами ,полуоси гнутые точно,на выходе из чулков, сам мост хз как мерить не разбирая.

перебирать сейчас некогда буду искать мост с ЛСД в сборе. Спасибо всем!

Опубликовано

Согласен.мост несколько лет назад мозг мне уже делал- между скоб стемянок образовалась течь масла -начал заваривать выяснил что там истончилась труба чулка до фольги... Пришлось ипаться с наваркой и усилением, вроде и ехал норм и не тек ... Видно просто пора его целиком сменить...

Опубликовано

Тогда смело смогу рассказывать, что поменял в своей делике все кроме кузова))) ДВС,АКПП,раздатка,перед мост и подвес,торсы и рессоры,карданы ,ну да, только зад мост и остался как самый простой и надёжный элемент машины,но...

И его умудрился сломать)))

Опубликовано

Мост на погнутость проверяется легко ( особенно когда он разобран). Смотришь с одной стороны в отверстие чулка ( туда, где полуось вставляется). И на просвет должны перегородки в мосту смотреться ровно по центру ( как в ствол ружья смотришь). Сразу видно погнутый он или нет. Если погнутый, то будет только пол отверстия видно ( в зависимости на сколько он погнут).  :27::33::driver:

Опубликовано

Это понятно,уазовские с бортредукторами сам перебирал и перечулковывал, но поскольку для души то вымерять можно хоть неделями...да и зазоры там попроще)

Смогу в трубу посмотреть только когда новый найду)

Если машин встанет- будет искать на на што)

Поэтому буду докатывать и попутно ищу подходящий вариант, на замену целиком,без разбора,чтоб за ночь точно успеть...

Опубликовано

Возможно потому и погнул,что он весь ослаб от ржавчины

+ 1000, не предстовляю себе даже, чтоб какието стремянки смогли протереть до дыр.... там навернека метала нет!

Опубликовано

@staburetki,

А ты проверь ради интераса, впарво  круг, и влево круг, и скажи есть ли разница в "подпрыгивании" заклинивание колёс! Я так думаю что разница будет,  потому что какая то одна сторона в полном, заклинивание на подшипнике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...