Stinger Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 @staburetki, А ты проверь ради интераса, впарво круг, и влево круг, и скажи есть ли разница в "подпрыгивании" заклинивание колёс! Я так думаю что разница будет, потому что какая то одна сторона в полном, заклинивание на подшипнике. не Руслан.Там залочилось и прыгало все из-за того что полуоси были под углом к друг другу,создавая изломом напряжение в дифе.А мост и живой погнуть не сложно,тыж в раллях то сам не новичок.Вон к примеру взять автокросс д2,там весу то 800кг,а мост двумя швеллерами обваривают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Оба колёса с лёгкой восьмеркой, с помощником выяснил что диф не полностью заблокировался а как-бы прихватами ,полуоси гнутые точно,на выходе из чулков, сам мост хз как мерить не разбирая. не Руслан.Там залочилось и прыгало все из-за того что полуоси были под углом к друг другу,создавая изломом напряжение в дифе. Тут нестыковочки получаются! Если мост гнут, но будет машина боком идти, и само собой резину жрать! Но колёса будут ровно вращатся! А если полуось согнуть, то тут нужно очень постараться, а уж темболее на Делике! Чтоб не положить её на бок, когда в сильном заносе схватишь бордюр! А когда чюлок погнут, от прыжка,(или жесткого приземления) то колёсики домиком, и подшипники в полном аху.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) ТС же писал выше,что был прыжок что аж шмурдяк в машине в невесомости завис.)))Я хз.но полуось в районе ступицы погнуть нереально мне кажется,там самое толстое место.По крайней мере я в своей практике такого еще нни разу не встречал.))Скорее диск погнет,чулок оторвет,диф разломает.блин,но чтоб полуось.чет как то очень удивительно.поэтому скорее всего колеса домиком соответственно полуоси под углом в дифе,ну и прикинь в каком ахе..сам диф. Изменено 21 мая, 2017 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Саня, полуось гнется в легкую. Я Делику покупал с погнутой полуосью. Старый хозяин говорил, что с грузом на скорости 80км в открытый колодец залетел. Диск выбросил. А полуось не нашел. Так я ее менял. Колесо крутилось как восьмерка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) полуось гнется в легкую. Ну да, и это легко Михалычь? У меня тоже был один донор после кульбита, там обе полуоси кривые! и диски почти целые, только глубокие царапины от осфальта! Ладно, всё это "димогогия" не относящаяся к делу!(флуд) Изменено 21 мая, 2017 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staburetki Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Проблема с тугостью хода на нейтралке решилась неожиданно- в раздатке оказалось около полулитра лишнего масла. Раздатку менял два месяца назад, заливал зелёную трансмисионку,чтоб если потечет между АКПП и РК не перепутать) Как умудрился туда столько лишнего влить сам не понимаю) Привел уровни всех жиж в норму -накат ощутимо накат прибавился! Мост с лсд диффом пока не нашел,прям редкость оказывается! Изменено 30 мая, 2017 пользователем staburetki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staburetki Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 ТС же писал выше,что был прыжок что аж шмурдяк в машине в невесомости завис.)))Я хз.но полуось в районе ступицы погнуть нереально мне кажется,там самое толстое место.По крайней мере я в своей практике такого еще нни разу не встречал.))Скорее диск погнет,чулок оторвет,диф разломает.блин,но чтоб полуось.чет как то очень удивительно.поэтому скорее всего колеса домиком соответственно полуоси под углом в дифе,ну и прикинь в каком ахе..сам диф. Пока в трубу не глядел,) катаю так. но визуально снаружи мост ровный, а колеса с биением 5 мм.эт когда мост вывешен видно, на ходу не заметно. Уверен что эта гнутость в полуосях, диски литые скорей лопнут чем поведутся, был не колодец а жёсткое приземление,слава труду - на все четыре,с легким дифферентом на корму) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Проблема с тугостью хода на нейтралке решилась неожиданно- в раздатке оказалось около полулитра лишнего масла. Не причина!!! У меня тек сальник между мкпп и раздаткой, так у меня аж через сапун вытикало масло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 жёсткое приземление,слава труду - на все четыре,с легким дифферентом на корму) Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 А ещё вот так. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=37197 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staburetki Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Красиво,но это видать подготовленный кирпич,и не сильно гружёный. Со стороны не видел ,может и так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ну то что негружоный-это однозначно. Ну и немного подготовленный https://photos.google.com/albums Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.