MiheyZ Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Прошу великодушно, оставить эту тему, собрать всё до кучи будет полезно не только мне. Итак задача, имеется кирпич, переделанный с автомата на коробку, его нужно подготовить, не для соревнований, но для возможности залезть подальше, при этом оставить внешний вид, а не создавать котлету, которая будет мила только залитому глазу пы.сы.: прошу советов по делу и меньше воды, чтобы в дальнейшем кто-то смог конкретно прочитать и сделать уже по готовой схеме, а не ломать голову в ответах и советах противоречащих друг другу, которые ещё нужно вычленить из общей массы воды мысль моя: - лифт проставками 3" - резина 285/75/16 вылет 0 (возможно общая политика партии склонит и к 32м и другому вылету) вопросы: - какую проставку делать под шаровую? сломает ли её? - опуская двигатель, как много нужно переделать в связи с этим? - есть кто уже сделавший по схожим параметрам своего кирпича? если да, поделитесь фото. Расскажите о своих впечатлениях о ходовых качествах, как в грязи (тянет, нет), как по трассе (греется ли и какая крейсерская скорость), какой расход? Вроде всё =) Прошу сразу, про великую проходимость в стоке, не писать =) но как понимаю, тут таких мало =) Изменено 23 мая, 2017 пользователем MiheyZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Ну ведь все уже есть. Все ответы на твои вопросы. Только в другом разделе. Что поискать ни как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyZ Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Ну ведь все уже есть. Все ответы на твои вопросы. Только в другом разделе. Что поискать ни как? любимый ответ, там к 100й странице начинаешь вникать, а на 101 кто-то говорит что всё не так, а вот так... и так все 300 страниц уже давно пора, модераторам вычленять всю инфу и одним сообщением по пунктам писать.... а то чёрт ногу сломит, и поиск не панацея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 В спецподготовку зайди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 @MiheyZ, в лифте кирпича ,как и в любом тюнинге авто , каждый сам -себе инжинер. . и каждый считает свою конструкцию единственно правильной. ( и я не исключение) поэтому эта тема превратится в точную копию предыдущих. и опять 300страниц воды. вывод- еще раз перечитать 300 страниц, подумать и сделать свою картинку ,и задавать более конкретные вопросы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Сделать два дюйма лифт (про него более конкретная инфа), вырезать арки и поставить 32 колеса с выносом. Как увеличить кронштейн боковой двери, я тебе покажу. И даже помогу, если захочешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 @MiheyZ, а у меня встречный вопрос, а зачем переделывать с автомата на ручку? У кирпича в трансмиссии самая слабая это МКПП, она ещё с кубика тянется с его дохлыми 4д55. А тут ты ее нагружает колесами на 6 размеров больше. Будешь искать пары 5,25? В то время автомат переваривает без проблем 33 на парах 4,87. По мне так правильнее на 30-31 остановиться без лифта и лебедку поставить, плюс электрику под нее переделать, чтоб хотя бы полчаса мог на ней лезть без остановки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Ну ведь все уже есть. Все ответы на твои вопросы. Только в другом разделе. Что поискать ни как? а вот тут интересно становиться. Темы старые. Народ ведь не пишет на какую делику. Машину сменил и в подписи патрол или ещё чего. Как догадаться? Мне вот написали что на кирпич можно 33 впихнуть чисто подрезкой. Хотя тема есть только по булке. Мне вот интересно, вдруг кто действительно впихнул, и как то хитро подрезал. Что все влезло, а я не смог придумать как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Не забывайте, что живем мы в разных регионах. Отсюда и особенности покрытия по которому катаемся разное. Так вот у нас бывают места и с большими камнями (валунами) а клиренс на 30 и 32, 33 колесах, будет отличаться. И так нужно проехать несколько десятков метров. А потроха у кирпича ой как низко висят, даже пару сантимов могут быть выйгрышными. А таже колея глубокая, от КАМАЗа например... Еслиб я жил в средней полосе РФ, катался бы отдыхать, допустим в Крым, то ясен пень я б поставил не более 30 колес, и никаким образом не пытался влезть в конструкцию ее подвески. Но увы, приходится. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Кокос) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Сколько клиренс не делай, всегда найдется камень, который окажется больше. Тут исходя из особенностей местности и отсутствие явных болот. Разумнее защиту днища потолще сделать, чтоб вес машины держала. Мы так на паджерике сделали, сплошную лыжу, от переднего бампера до заднего моста, и там где народ тонет мы на этой лыже на лебедке, как сани волокуши, вжик и ничего не подкапывая. Да и пеньки, бревна не страшны. Наскочили с разгону, лебедкой сдернули. К тому же опуская агрегаты ты не так много в просвете и выигрываешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Так я и писал о том, что проще поставить два дюйма лифт, без опускания агрегатов. 32-ые колеса с минус 35 дисками заходят, но придется подрезать. Думаю, что для машины, которая будет эксплуатироваться на бездоре это не критично) ди есть ли смысл в защите на все пузо для кирпича? Там крепить особо не за что, автомат, раздатка и баки висят низко. А 32 колес с лебедкой будет вполне достаточно. 33 без лифта - херомантия. ИМХО. Лебедка весчь, но и колеса нужны не маленькие, ибо они тож роль играют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Выше ссылка. Паренек с Сибири воткнул 33 Форвард сафари 500. У него кажись два дюйма и резка, резать надо много. Говорит, что колеса перевариваются хорошо, запаса мощности хватает. У него механика. 4д56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Выше ссылка. Паренек с Сибири воткнул 33 Форвард сафари 500. У него кажись два дюйма и резка, резать надо много. Говорит, что колеса перевариваются хорошо, запаса мощности хватает. У него механика. 4д56. он только только их поставил.уже умер ступичный.Ну и эксплуатации как таковой не было,тестить надо на нормальном бездоре,а не в лужах с диагоналками.Сколько у него проживет диск сцепления на родных гп,одному богу известно.так что выводы делать раноЗ.Ы.я для себя пришел к такому решению- 31АТшка и лебедь.Мне машина не для спорта нужна,поэтому на атэшках я не шибко ее закопаю,зато лебеди легче будет,а блокировки,злые резины...ну уедет он от меня на злой резине дальше на 50метров,но и засандалит телегу намного качественне на злых колесах.Тут как грится,по потребностям.))) Изменено 24 мая, 2017 пользователем Stinger 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Так мож он ступичные не менял никогда? Мне кажется - это не показатель. А на счет всего остального - солидарен. Но, судя по отчетам о поездках, там вполне и 31-32 хватило бы... Это все мое лисное мнение. Конечно же, каждый дроч.т как хочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyZ Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 так, ладно, тема и впрямь будет сплошь из воды, специфика делиководского форума, как говорится @Кокос), два мало, хочу 33е @Lekar,не я это делал, за меня сделали, время покажет, уже списался с сахалинцем на авто с моими параметрами, вроде как катается на 33х и на коробке, будем посмотреть =) а 30-31 зачем тогда ставить, руки только марать, оставить сток, трос на лебедку в пару километров и защиту на всё брюхо, чего мелочиться то Админы, вы тему не закрывайте, я как своего соберу, выложу тут отчёт, может кому пригодится, попутно может вопросы будут, задам, правда думаю ответ будет один "перечитай 300 страниц, там есть" Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Дерзай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 @MiheyZ, Потому что защита тоже место занимает, да и от агрегатов должна отступать. А так хозяит барин. можешь и на стоке измудряться. Да и крышу срезать придеться, чтоб катушку с километром троса возить. на обычную лебедку столько не влезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyZ Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Конечная задача изменилась сейчас 33 / 12,5 r15 -44 лифт 4" ( почти ), двигатель, коробка, раздатка, всё вниз. Итак, понадобилось: проставки под шаровую - это к токарю и у него же 4 бочонка под раздатку (10 см), швеллер 100ка (10см) с метр, уголок для усиления швеллера, болты (смотреть по месту, забыл размеры записать), второй рулевой карданчик (пока обошёлся без него, но буду ставить однозначно), планка под верхнее крепление радиатора, новые провода на массу двигателя и кузова, удлинить шланг от бочонка гур, задние стремянки от газ 53 крепление кузова (если ничего не путаю, в магазине посмотрите длину) они квадратные, отдавал кузнецу, он сделал полукруг, по образцу, и если не путаю, дорезал резьбу, но это не точно =))) снизу приварил планку, а то разъезжаются на мосту (родные ограничители самоликвидировались). 3 тормозных шлага, подбирал по образцу, взял масума. Удлинил проводку на тнвд и датчик температуры. Ещё нужно переделать железный воздуховод, тот что на двигателе, так как двигатель ушёл вниз на 10 см, воздуховод этот режем, прокручиваем, что бы его часть, идущая к фильтру, поднялась на 10 см и провариваем. (да да, не совсем понятно без фото, но они позже) =) Опять же, переделал всю трассу глушителя, ну это уже к мастерам с трубой от газ какого-то =) Столкнулся с сильной натяжкой тросов кпп ( у некоторых всё обходится), подрезал немного подиум радиатора или как его назвать, в общем, куда ставится радиатор, там ребро убрал и трос в патрубок просунул, далее не включалась пятая, подрезал немного ограничитель на кулисе кпп. Проставка на сдвижную дверь, заказывал тут. Амортизаторы: пока вариант следующий, посмотрим, как себя покажет. Передние, это задние с моей же машины, задние с террано регулус кузов r50. Процесс следующий: нижнее ухо с терранчика перевариваем на низ амортизаторов с делики, верх привариваем шток. На амортизаторы с террано вниз привариваем шток, верх подходит. Ну и к передним нижним крабам привариваем крепление (уши). Арки резал, но ещё в процессе, конечный результат выложу в фото, пока порезал, чтобы по городу передвигаться. Фото позже, если что-то забыл, дополню, спрашивайте, на "300ю страницу отсылать не буду", правда и тут появляюсь не каждый день = ) Изменено 25 ноября, 2017 пользователем MiheyZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 я не понял, а двигатель ты поднимать не собираешься ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyZ Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @Ruslan62 нет, не вижу никакого смысла, вернее его конечно можно найти, но как по мне, в подъёме двигателя, больше минусов, чем плюсов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Дизель опустил- троса перетянул это раз. А во вторых, как ты собираешься ловить параллель заднего кардана ? Если только раздаткой по асфальту.... мост задний ты опустил, а силовой агрегат остался на месте. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Ruslan62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Я думаю на картинках все видно. И где будет твоя раздатка без поднятия движка ? Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Ruslan62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Прыгай от того, что хвостовики кардана должны быть в параллели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 8 часов назад, MiheyZ написал: @Ruslan62 нет, не вижу никакого смысла, вернее его конечно можно найти, но как по мне, в подъёме двигателя, больше минусов, чем плюсов. просто ты не лифтовал кирпич. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.