Перейти к содержанию

лифт кирпича для "чайников"


Рекомендуемые сообщения

Прошу великодушно, оставить эту тему, собрать всё до кучи будет полезно не только мне.

 

Итак задача, имеется кирпич, переделанный с автомата на коробку, его нужно подготовить, не для соревнований, но для возможности залезть подальше, при этом оставить внешний вид, а не создавать котлету, которая будет мила только залитому глазу  :27:

пы.сы.: прошу советов по делу и меньше воды, чтобы в дальнейшем кто-то смог конкретно прочитать и сделать уже по готовой схеме, а не ломать голову в ответах и советах противоречащих друг другу, которые ещё нужно вычленить из общей массы воды  :27:

мысль моя: - лифт проставками 3"

                    - резина 285/75/16 вылет 0 (возможно общая политика партии склонит и к 32м и другому вылету)

вопросы: - какую проставку делать под шаровую? сломает ли её?

                - опуская двигатель, как много нужно переделать в связи с этим?

                - есть кто уже сделавший по схожим параметрам своего кирпича? если да, поделитесь фото. Расскажите о своих впечатлениях о ходовых качествах, как в грязи (тянет, нет), как по трассе                               (греется ли и какая крейсерская скорость), какой расход?

Вроде всё =) Прошу сразу, про великую проходимость в стоке, не писать =) но как понимаю, тут таких мало =) 

Изменено пользователем MiheyZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну ведь все уже есть. Все ответы на твои вопросы. Только в другом разделе. Что поискать ни как? :28::27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь все уже есть. Все ответы на твои вопросы. Только в другом разделе. Что поискать ни как? :28::27:

любимый ответ, там к 100й странице начинаешь вникать, а на 101 кто-то говорит что всё не так, а вот так... и так все 300 страниц  :27:  уже давно пора, модераторам вычленять всю инфу и одним сообщением по пунктам писать.... а то чёрт ногу сломит, и поиск не панацея  :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спецподготовку зайди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MiheyZ,

в лифте кирпича ,как и в любом тюнинге авто , каждый сам -себе инжинер. . и каждый считает свою конструкцию единственно правильной. ( и я не исключение)

поэтому эта тема превратится в точную копию предыдущих. и опять 300страниц воды.

вывод- еще раз перечитать 300 страниц, подумать и сделать свою картинку ,и задавать более конкретные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать два дюйма лифт (про него более конкретная инфа), вырезать арки и поставить 32 колеса с выносом. Как увеличить кронштейн боковой двери, я тебе покажу. И даже помогу, если захочешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MiheyZ, а у меня встречный вопрос, а зачем переделывать с автомата на ручку? У кирпича в трансмиссии самая слабая это МКПП, она ещё с кубика тянется с его дохлыми 4д55. А тут ты ее нагружает колесами на 6 размеров больше. Будешь искать пары 5,25? В то время автомат переваривает без проблем 33 на парах 4,87. По мне так правильнее на 30-31 остановиться без лифта и лебедку поставить, плюс электрику под нее переделать, чтоб хотя бы полчаса мог на ней лезть без остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь все уже есть. Все ответы на твои вопросы. Только в другом разделе. Что поискать ни как? :28::27:

а вот тут интересно становиться. Темы старые. Народ ведь не пишет на какую делику. Машину сменил и в подписи патрол или ещё чего. Как догадаться? Мне вот написали что на кирпич можно 33 впихнуть чисто подрезкой. Хотя тема есть только по булке. Мне вот интересно, вдруг кто действительно впихнул, и как то хитро подрезал. Что все влезло, а я не смог придумать как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что живем мы в разных регионах. Отсюда и особенности покрытия по которому катаемся разное. Так вот у нас бывают места и с большими камнями (валунами) а клиренс на 30 и 32, 33 колесах, будет отличаться. И так нужно проехать несколько десятков метров. А потроха у кирпича ой как низко висят, даже пару сантимов могут быть выйгрышными. А таже колея глубокая, от КАМАЗа например...

Еслиб я жил в средней полосе РФ, катался бы отдыхать, допустим в Крым, то ясен пень я б поставил не более 30 колес, и никаким образом не пытался влезть в конструкцию ее подвески. Но увы, приходится.

Изменено пользователем Кокос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько клиренс не делай, всегда найдется камень, который окажется больше. Тут исходя из особенностей местности и отсутствие явных болот. Разумнее защиту днища потолще сделать, чтоб вес машины держала. Мы так на паджерике сделали, сплошную лыжу, от переднего бампера до заднего моста, и там где народ тонет мы на этой лыже на лебедке, как сани волокуши, вжик и ничего не подкапывая. Да и пеньки, бревна не страшны. Наскочили с разгону, лебедкой сдернули. К тому же опуская агрегаты ты не так много в просвете и выигрываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и писал о том, что проще поставить два дюйма лифт, без опускания агрегатов. 32-ые колеса с минус 35 дисками заходят, но придется подрезать. Думаю, что для машины, которая будет эксплуатироваться на бездоре это не критично) ди есть ли смысл в защите на все пузо для кирпича? Там крепить особо не за что, автомат, раздатка и баки висят низко. А 32 колес с лебедкой будет вполне достаточно. 33 без лифта - херомантия. ИМХО. Лебедка весчь, но и колеса нужны не маленькие, ибо они тож роль играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше ссылка. Паренек с Сибири воткнул 33 Форвард сафари 500. У него кажись два дюйма и резка, резать надо много. Говорит, что колеса перевариваются хорошо, запаса мощности хватает. У него механика. 4д56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше ссылка. Паренек с Сибири воткнул 33 Форвард сафари 500. У него кажись два дюйма и резка, резать надо много. Говорит, что колеса перевариваются хорошо, запаса мощности хватает. У него механика. 4д56.

он только только их поставил.уже умер ступичный.Ну и эксплуатации как таковой не было,тестить надо на нормальном бездоре,а не в лужах с диагоналками.Сколько у него проживет диск сцепления на родных гп,одному богу известно.так что выводы делать рано:-)

З.Ы.я для себя пришел к такому решению- 31АТшка и лебедь.Мне машина не для спорта нужна,поэтому на атэшках я не шибко ее закопаю,зато лебеди легче будет,а блокировки,злые резины...ну уедет он от меня на злой резине дальше на 50метров,но и засандалит телегу намного качественне на злых колесах.Тут как грится,по потребностям.)))

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мож он ступичные не менял никогда? :) Мне кажется - это не показатель. А на счет всего остального - солидарен. Но, судя по отчетам о поездках, там вполне и 31-32 хватило бы... Это все мое лисное мнение. Конечно же, каждый дроч.т как хочет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, ладно, тема и впрямь будет сплошь из воды, специфика делиководского форума, как говорится  :27:

@Кокос), два мало, хочу 33е

@Lekar,не я это делал, за меня сделали, время покажет, уже списался с сахалинцем на авто с моими параметрами, вроде как катается на 33х и на коробке, будем посмотреть =)  а 30-31 зачем тогда ставить, руки только марать, оставить сток, трос на лебедку в пару километров и защиту на всё брюхо, чего мелочиться то  :27:

Админы, вы тему не закрывайте, я как своего соберу, выложу тут отчёт, может кому пригодится, попутно может вопросы будут, задам, правда думаю ответ будет один "перечитай 300 страниц, там есть"  :27:  Всем спасибо :driver:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MiheyZ, Потому что защита тоже место занимает, да и от агрегатов должна отступать. А так хозяит барин. можешь и на стоке измудряться. Да и крышу срезать придеться, чтоб катушку с километром троса возить. на обычную лебедку столько не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Конечная задача изменилась :rolleyes: сейчас 33 / 12,5 r15 -44 лифт 4" ( почти :-)  ), двигатель, коробка, раздатка, всё вниз.

Итак, понадобилось: проставки под шаровую - это к токарю и у него же 4 бочонка под раздатку (10 см), швеллер 100ка (10см) с метр, уголок для усиления швеллера, болты (смотреть по месту, забыл размеры записать), второй рулевой карданчик (пока обошёлся без него, но буду ставить однозначно), планка под верхнее крепление радиатора, новые провода на массу двигателя и кузова, удлинить шланг от бочонка гур, задние стремянки от газ 53 крепление кузова (если ничего не путаю, в магазине посмотрите длину) они квадратные, отдавал кузнецу, он сделал полукруг, по образцу, и если не путаю, дорезал резьбу, но это не точно =))) снизу приварил планку, а то разъезжаются на мосту (родные ограничители самоликвидировались). 3 тормозных шлага, подбирал по образцу, взял масума. Удлинил проводку на тнвд и датчик температуры. Ещё нужно переделать железный воздуховод, тот что на двигателе, так как двигатель ушёл вниз на 10 см, воздуховод этот режем, прокручиваем, что бы его часть, идущая к фильтру, поднялась на 10 см и провариваем. (да да, не совсем понятно без фото, но они позже)  =) Опять же, переделал всю трассу глушителя, ну это уже к мастерам с трубой от газ какого-то =)

Столкнулся с сильной натяжкой тросов кпп ( у некоторых всё обходится), подрезал немного подиум радиатора или как его назвать, в общем, куда ставится радиатор, там ребро убрал и трос в патрубок просунул, далее не включалась пятая, подрезал немного ограничитель на кулисе кпп. Проставка на сдвижную дверь, заказывал тут.

Амортизаторы: пока вариант следующий, посмотрим, как себя покажет. Передние, это задние с моей же машины, задние с террано регулус кузов r50. Процесс следующий: нижнее ухо с терранчика перевариваем на низ амортизаторов с делики, верх привариваем шток. На амортизаторы с террано вниз привариваем шток, верх подходит. Ну и к передним нижним  крабам привариваем крепление (уши).

Арки резал, но ещё в процессе, конечный результат выложу в фото, пока порезал, чтобы по городу передвигаться. 

Фото позже, если что-то забыл, дополню, спрашивайте, на "300ю страницу отсылать не буду", правда и тут появляюсь не каждый день  = )

Изменено пользователем MiheyZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял, а двигатель ты поднимать не собираешься ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ruslan62 нет, не вижу никакого смысла, вернее его конечно можно найти, но как по мне, в подъёме двигателя, больше минусов, чем плюсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель опустил- троса  перетянул это раз.

А во вторых, как ты собираешься ловить параллель заднего кардана ? Если только раздаткой по асфальту....

мост задний ты опустил, а силовой агрегат остался на месте.

41d4b4635404.jpg
 

Изменено пользователем Ruslan62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4a9d9651c778.jpg
Я думаю на картинках все видно. И где будет твоя раздатка без поднятия движка ?

Изменено пользователем Ruslan62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгай от того, что хвостовики кардана должны быть в параллели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MiheyZ написал:

@Ruslan62 нет, не вижу никакого смысла, вернее его конечно можно найти, но как по мне, в подъёме двигателя, больше минусов, чем плюсов. 

просто ты не лифтовал кирпич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...