Ndrew Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Прочитал в мануале у австралийцев, что режим 4Н можно включать на ходу в положении "D", только не давить на газ. Я пробовал, у меня 4ВД подключается только на "N". А как должно быть на самом деле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 Ndrew Включать в положении D можно, только до 100км/ч при прямолинейном движении и с отпущеной педалью газа, если не включается, наверное подразбита раздатка. И еще если машина холодная из-за холодного масла может быть такая фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 25 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Вариант трансмиссии в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Можно и с пятой передаи МКПП на вторую включать. Тока все таки надежне остановиться и включить wd, или по крайней мере что бы скорость была минимальной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Ndrew Правильно сказалAndrew28.Нужен вариант трансмиссии.Допустим у меня и на 20 не включиш 4н.А вот если перед тем как трогаться включить 4н проехать пару метров вперед до загорания пиктограммы ,что типа колеса заблокированы,потом перевести рычаг в 2н(пиктограмма "колеса заблокированы" остается гореть),то потом и на 60 и на 80 включается легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 вопрос был скорее всего к обладателям super selecta c P8 кузовом, а Р25,35 с ним большая редкость, я видел только одну и то скорее всего самодельный тюнинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Если супер селект, то можно на ходу без газа до 100км.ч включать и выключать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 да, суперселект, с 2Н на 4Н и обратно до 100 км, и наверное 4Н, 4Hl тоже а вот с 4L на любые 4Н на ходу нельзя, т.к. в раздатке нет синхронизаторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Я на ходу не решился включать. Обычто включаю на Р. Перед местом застрявания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Вот нарыл ссылку по теме: http://www.mek1.ru/images/stories/Mitsibus...Pajero%20iO.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alek Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 У мицубиси есть два типа привода- супер селект и парт тайм. Супер- 4вд,4 вд с блокировкой 2 колёс, понижающая с блокировкой. Можно переключать на ходу. Парт-тайм - задний мост, 4 вд, понижающая с 4вд, блокировки нет. Для переключения 4-2 надо остановится , переключить, проехать несколько метров в направлении обратном предыдущего движения- если было вперёд то назад, для разблокировки передних колёс. хотя по моим ощущениям на моей Делике переключается и без таких маневров. Я по наивности думал когда вкл 4Н, вкл блокировка, только когда буксовал в снегу или в грязи удивлялся что крутятся только два колеса. Р25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 вот тут http://forum.racing.kz/index.php?s=&showto...ndpost&p=201739 можно почитать что и как стоит а что не стоит делать на супер селекте, как он устроен, как работает на гололеде и т.д. его преимущества перед парт таймом и перед свободным дифом как на нивах... почитайте, интересно, там и выкладки по устройству супер селекта и т.д. Включать можно с 2Н на 4Н до 100 км в час, ничего плохого не случится иногда включается туго, когда вы стоите на небольшем уклоне... особенно на малых скоростях... или когда стоите, в этом случае лучше включить N и воткнуть 4Н на автомате включить 4НLc можно только на N (в том числе и на ходу) Для переключение на пониженую, надо обязательно остановится, включить N и тогда уже врубать 4HLLc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Не, нафиг, хоть у меня и есть еще один комплект трансмиссии, но не буду я рисковать. На скорости , подрежешь шестерни и пиши пропало. Столько возни будет. Проще остановиться, чем в говне поломаться... Культура безопасности , понимаете ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.