Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитал в мануале у австралийцев, что режим 4Н можно включать на ходу в положении "D", только не давить на газ. Я пробовал, у меня 4ВД подключается только на "N". А как должно быть на самом деле?

Опубликовано

Ndrew

Включать в положении D можно, только до 100км/ч при прямолинейном движении и с отпущеной педалью газа, если не включается, наверное подразбита раздатка. И еще если машина холодная из-за холодного масла может быть такая фигня.

Опубликовано

Ndrew

Правильно сказалAndrew28.Нужен вариант трансмиссии.Допустим у меня и на 20 не включиш 4н.А вот если перед тем как трогаться включить 4н проехать пару метров вперед до загорания пиктограммы ,что типа колеса заблокированы,потом перевести рычаг в 2н(пиктограмма "колеса заблокированы" остается гореть),то потом и на 60 и на 80 включается легко.

Опубликовано

вопрос был скорее всего к обладателям super selecta c P8 кузовом, а Р25,35 с ним большая редкость, я видел только одну и то скорее всего самодельный тюнинг.

Опубликовано

да, суперселект, с 2Н на 4Н и обратно до 100 км, и наверное 4Н, 4Hl тоже а вот с 4L на любые 4Н на ходу нельзя, т.к. в раздатке нет синхронизаторов :)

Опубликовано

У мицубиси есть два типа привода- супер селект и парт тайм. Супер- 4вд,4 вд с блокировкой 2 колёс, понижающая с блокировкой. Можно переключать на ходу. Парт-тайм - задний мост, 4 вд, понижающая с 4вд, блокировки нет. Для переключения 4-2 надо остановится , переключить, проехать несколько метров в направлении обратном предыдущего движения- если было вперёд то назад, для разблокировки передних колёс. хотя по моим ощущениям на моей Делике переключается и без таких маневров. Я по наивности думал когда вкл 4Н, вкл блокировка, только когда буксовал в снегу или в грязи удивлялся что крутятся только два колеса.

 

Р25

Опубликовано

вот тут http://forum.racing.kz/index.php?s=&showto...ndpost&p=201739

 

можно почитать что и как стоит а что не стоит делать на супер селекте, как он устроен, как работает на гололеде и т.д.

его преимущества перед парт таймом и перед свободным дифом как на нивах...

 

почитайте, интересно, там и выкладки по устройству супер селекта и т.д.

 

 

Включать можно с 2Н на 4Н до 100 км в час, ничего плохого не случится

иногда включается туго, когда вы стоите на небольшем уклоне...

особенно на малых скоростях... или когда стоите, в этом случае лучше включить N и воткнуть 4Н

 

на автомате включить 4НLc можно только на N (в том числе и на ходу) Для переключение на пониженую, надо обязательно остановится, включить N и тогда уже врубать 4HLLc

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не, нафиг, хоть у меня и есть еще один комплект трансмиссии, но не буду я рисковать. На скорости , подрежешь шестерни и пиши пропало. Столько возни будет.

Проще остановиться, чем в говне поломаться...

Культура безопасности , понимаете ли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...