Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема следующая...

Прошлый летом проблем с перегревом не было, зимой тем более.

Этой весной поставил защиту двигателя, поехал в Красноярск, 800 км без перевалом, но с крутыми подъемами, на подъемах температура росла до 90 градусов, не больше.

На прошлых выходных ездили на пихтовый гребень, туда машина заехала, пару раз нагревалась, отдыхали 5 минут и ехали дальше. Обратно по грязи проехали, а на трассе начала сильно греться, выше 90 градусов. Снял защиту в поле, с горем пополам доехал домой. Теперь греется выше 90, за 10 минут езды по трассе.

Кто сталкивался, в чем может быть проблема?

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Раз по бездору гонял, посмотри радиатор на предмет грязи в сотах, дальше муфту вентилятора, потом термостат..

Опубликовано (изменено)

Защита двигателя обдуву радиатора не мешает. Проблемы стандартные. 1. Проверить радиатор на отсутствие пузырей. Если треснула головка или ослаб крепеж ГБЦ- это одно дело. 2. Проверить вискомуфту вентилятора. 3. Загрязнение сот радиатора чем либо- грязь, газетные обрывки и тп. 3. Критическое снижение уровня ОЖ. Неправильная работа клапанов крышки радиатора (при этом переполняется расширительный бачок). Течь радиатора.  4. Неисправность термостата.  Иногда бывает, что все вышеописанное- сразу...)))

Изменено пользователем maestro116
Опубликовано

Защита двигателя обдуву радиатора не мешает. Проблемы стандартные. 1. Проверить радиатор на отсутствие пузырей. Если треснула головка или ослаб крепеж ГБЦ- это одно дело. 2. Проверить вискомуфту вентилятора. 3. Загрязнение сот радиатора чем либо- грязь, газетные обрывки и тп. 3. Критическое снижение уровня ОЖ. Неправильная работа клапанов крышки радиатора (при этом переполняется расширительный бачок). Течь радиатора.  4. Неисправность термостата.  Иногда бывает, что все вышеописанное- сразу...)))

На пол пути домой из расширительного бачка исчез антифриз. Течи нигде не было, все сухо. Радиатор был полный. Я долил воды и дальше поехал.

А как проверить вискомуфту?

Опубликовано

@Manager92, это очень плохо, что он бесследно исчез. Проверь масло в двигателе и пузыри в расширительном бачке при работе двигателя.

Опубликовано

Слышал, что на кирпиче в бачке не увидишь пузырей. Нужно трубочку отходящую от бачка в стакан сунуть с антифризом, и типа тогда ток заметно...:)

Опубликовано

Раз ездил по грязи. забило соты на радиаторе. Было такое. Так просто не промыть. Нужно снимать радиатор и промывать водой, долго... и ещё немного. Я вымыл из сот очень приличную кучку песка. За то потом не кипел.

Опубликовано

У меня самодельная защита от бампера до балки моста, как то раз поставил и поехал в горы, температура подскакивала на каждом небольшом но длинном подьеме, снял и поехал дальше без проблем. Сделал пару небольших отверстий в переднем крае защиты - помогло.

Опубликовано

У меня самодельная защита от бампера до балки моста, как то раз поставил и поехал в горы, температура подскакивала на каждом небольшом но длинном подьеме, снял и поехал дальше без проблем. Сделал пару небольших отверстий в переднем крае защиты - помогло.

В торче защиты 8 отверстий для охлаждения. А на данный момент защита вообще не стоит на машине.

Опубликовано

Проверил масло, все нормально, следов антифриза нет. Вода в расширительном бачке опять ушла, но следов потеков нет. Все шланги целые.

Опубликовано

@Manager92, что в масле нет - очень хорошо, что уходит - плохо, я бы вообще с этого начал. Потому что если она идет в цилиндры, то проблема с перегревом пока вообще не актуальна :(

Опубликовано (изменено)

Чудес не бывает.Бесследно антифриз может исчезать только- попадая в камеру сгорания. Либо (что гораздо чаще) просачивается, попадает на горячую поверхность и тут же испаряется.

Попадание в камеру сгорания может происходить двумя путями: микротрещина в головке либо через микронеплотность прокладки головки.

Нужно очень внимательно осмотреть двигатель. и- сверху, и- из ямы. А турбо не охлаждается антифризом, часом?

Проверить вискомуфту довольно просто. При прокручивании рукой пропеллер должен крутиться  с некоторым усилием. Если свободно, то- труба. При запуске двигателя на-холодную, вентилятор должен сперва "взвыть". Затем завывание сходит на нет. На горячем двигателе (95-105 гр.) вентилятор должен встать колом.

Изменено пользователем maestro116
Опубликовано

А цвет дыма должен измениться при попадании антифриза в камеру сгорания?

Вентилятор крутится достаточно легко.

Есть у кого номер вискомуфты?

Опубликовано

Слышал, что на кирпиче в бачке не увидишь пузырей. Нужно трубочку отходящую от бачка в стакан сунуть с антифризом, и типа тогда ток заметно...:)

100% трындеж.
Опубликовано

@Manager92, сними крышку радиатора, запусти двигатель и все увидишь, если с горловины идут пузыри, значит трындец прокладке, или что более вероятно трещина в гбц. Выкрути свечи накала, если на одной из свечей белый налет, как столактит, значит в этом цилиндре трещина в форкамере, гбц под замену.

Опубликовано

Еще подсказали, что может греться из-за автомата. Т.е. из-за декстрона, который проходит через основной радиатор и подогревает ОЖ. Темпер декстрона рабочего выше чем ОЖ. Я планирую попробовать на лето отключить проход через основной радиатор.

Опубликовано

@Кокос), отключай конечно, а после того, как спалишь АКПП,включай обратно. Я бы ушел от СТО где такое сказали семимильными шагами и забыл к ним дорогу. Декстрон проходит в нижнем бачке, теплообменник там в виде тоненькой трубки. Сам прикинь, на сколько там мизерная площадь теплообмена. в нормальном режиме (по городу без фанатизма быть первым всегда и везде) температура его не превышает 80 градусов. Самое простое - возьми пирометр и изменяй основные точки потоков ОЖ. 

Опубликовано

У меня стоит отдельный масляный радиатор для АКПП.

Опубликовано

У меня стоит отдельный масляный радиатор для АКПП.

Михалыч,так то он и должен стоять отдельно на наших машинах.
Опубликовано

Нет Саня. На наших машинах их стоит два штуки. Один в радиаторе охлаждения ( в нижней части), второй под правой подножкой.  Я-же из  основного радиатора удалил.  И поставил дополнительный радиатор  ( масляный Волги).

Опубликовано

Тень, тогда как она сгорит, если теплообмен там незначительный?

Михалыч, я поставил себе увеличенного объёма от паджеро. Убрал его внутрь. Но, магистраль декстрона все равно проходит через основной радиатор, пожогревая ОЖ.

Товарищ делал такой маневр на джимни, говорит, что полет нормальный. Движок перестал греться.

Опубликовано

Думаю что пооблема в вискомуфте. Я их две штуки покупал бэ у,машина грелась. Потом просверлил насквозь одну из них и зафиксировпл четырьмя болтами. Стрелка температуры встала на 8 часов, и зимой и летом.Для начала нагрей машину чтоб чуть не закипела и из шланга полей на радиатор.Если стрелка упадёт то вискомуфта.Я так делал.

Опубликовано

@Кокос), убери циркуляцию через ож и посмотри, сколько проживет. Ты действительно думаешь, что способен нагреть таким образом ОЖ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...