Manager92 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Проблема следующая... Прошлый летом проблем с перегревом не было, зимой тем более. Этой весной поставил защиту двигателя, поехал в Красноярск, 800 км без перевалом, но с крутыми подъемами, на подъемах температура росла до 90 градусов, не больше. На прошлых выходных ездили на пихтовый гребень, туда машина заехала, пару раз нагревалась, отдыхали 5 минут и ехали дальше. Обратно по грязи проехали, а на трассе начала сильно греться, выше 90 градусов. Снял защиту в поле, с горем пополам доехал домой. Теперь греется выше 90, за 10 минут езды по трассе. Кто сталкивался, в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzales Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Раз по бездору гонял, посмотри радиатор на предмет грязи в сотах, дальше муфту вентилятора, потом термостат.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Защита двигателя обдуву радиатора не мешает. Проблемы стандартные. 1. Проверить радиатор на отсутствие пузырей. Если треснула головка или ослаб крепеж ГБЦ- это одно дело. 2. Проверить вискомуфту вентилятора. 3. Загрязнение сот радиатора чем либо- грязь, газетные обрывки и тп. 3. Критическое снижение уровня ОЖ. Неправильная работа клапанов крышки радиатора (при этом переполняется расширительный бачок). Течь радиатора. 4. Неисправность термостата. Иногда бывает, что все вышеописанное- сразу...))) Изменено 24 мая, 2017 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manager92 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Защита двигателя обдуву радиатора не мешает. Проблемы стандартные. 1. Проверить радиатор на отсутствие пузырей. Если треснула головка или ослаб крепеж ГБЦ- это одно дело. 2. Проверить вискомуфту вентилятора. 3. Загрязнение сот радиатора чем либо- грязь, газетные обрывки и тп. 3. Критическое снижение уровня ОЖ. Неправильная работа клапанов крышки радиатора (при этом переполняется расширительный бачок). Течь радиатора. 4. Неисправность термостата. Иногда бывает, что все вышеописанное- сразу...))) На пол пути домой из расширительного бачка исчез антифриз. Течи нигде не было, все сухо. Радиатор был полный. Я долил воды и дальше поехал. А как проверить вискомуфту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Хороший вопрос. Пожалуй помониторю тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 @Manager92, это очень плохо, что он бесследно исчез. Проверь масло в двигателе и пузыри в расширительном бачке при работе двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Слышал, что на кирпиче в бачке не увидишь пузырей. Нужно трубочку отходящую от бачка в стакан сунуть с антифризом, и типа тогда ток заметно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Раз ездил по грязи. забило соты на радиаторе. Было такое. Так просто не промыть. Нужно снимать радиатор и промывать водой, долго... и ещё немного. Я вымыл из сот очень приличную кучку песка. За то потом не кипел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 У меня самодельная защита от бампера до балки моста, как то раз поставил и поехал в горы, температура подскакивала на каждом небольшом но длинном подьеме, снял и поехал дальше без проблем. Сделал пару небольших отверстий в переднем крае защиты - помогло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manager92 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 У меня самодельная защита от бампера до балки моста, как то раз поставил и поехал в горы, температура подскакивала на каждом небольшом но длинном подьеме, снял и поехал дальше без проблем. Сделал пару небольших отверстий в переднем крае защиты - помогло. В торче защиты 8 отверстий для охлаждения. А на данный момент защита вообще не стоит на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manager92 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Проверил масло, все нормально, следов антифриза нет. Вода в расширительном бачке опять ушла, но следов потеков нет. Все шланги целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 @Manager92, что в масле нет - очень хорошо, что уходит - плохо, я бы вообще с этого начал. Потому что если она идет в цилиндры, то проблема с перегревом пока вообще не актуальна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Чудес не бывает.Бесследно антифриз может исчезать только- попадая в камеру сгорания. Либо (что гораздо чаще) просачивается, попадает на горячую поверхность и тут же испаряется. Попадание в камеру сгорания может происходить двумя путями: микротрещина в головке либо через микронеплотность прокладки головки. Нужно очень внимательно осмотреть двигатель. и- сверху, и- из ямы. А турбо не охлаждается антифризом, часом? Проверить вискомуфту довольно просто. При прокручивании рукой пропеллер должен крутиться с некоторым усилием. Если свободно, то- труба. При запуске двигателя на-холодную, вентилятор должен сперва "взвыть". Затем завывание сходит на нет. На горячем двигателе (95-105 гр.) вентилятор должен встать колом. Изменено 25 мая, 2017 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manager92 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 А цвет дыма должен измениться при попадании антифриза в камеру сгорания? Вентилятор крутится достаточно легко. Есть у кого номер вискомуфты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Слышал, что на кирпиче в бачке не увидишь пузырей. Нужно трубочку отходящую от бачка в стакан сунуть с антифризом, и типа тогда ток заметно...100% трындеж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 @Manager92, сними крышку радиатора, запусти двигатель и все увидишь, если с горловины идут пузыри, значит трындец прокладке, или что более вероятно трещина в гбц. Выкрути свечи накала, если на одной из свечей белый налет, как столактит, значит в этом цилиндре трещина в форкамере, гбц под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Правильно. А дым...что дым- парить будет дымком белым незаметненько так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Еще подсказали, что может греться из-за автомата. Т.е. из-за декстрона, который проходит через основной радиатор и подогревает ОЖ. Темпер декстрона рабочего выше чем ОЖ. Я планирую попробовать на лето отключить проход через основной радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 @Кокос), отключай конечно, а после того, как спалишь АКПП,включай обратно. Я бы ушел от СТО где такое сказали семимильными шагами и забыл к ним дорогу. Декстрон проходит в нижнем бачке, теплообменник там в виде тоненькой трубки. Сам прикинь, на сколько там мизерная площадь теплообмена. в нормальном режиме (по городу без фанатизма быть первым всегда и везде) температура его не превышает 80 градусов. Самое простое - возьми пирометр и изменяй основные точки потоков ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 У меня стоит отдельный масляный радиатор для АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 У меня стоит отдельный масляный радиатор для АКПП.Михалыч,так то он и должен стоять отдельно на наших машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Нет Саня. На наших машинах их стоит два штуки. Один в радиаторе охлаждения ( в нижней части), второй под правой подножкой. Я-же из основного радиатора удалил. И поставил дополнительный радиатор ( масляный Волги). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Тень, тогда как она сгорит, если теплообмен там незначительный? Михалыч, я поставил себе увеличенного объёма от паджеро. Убрал его внутрь. Но, магистраль декстрона все равно проходит через основной радиатор, пожогревая ОЖ. Товарищ делал такой маневр на джимни, говорит, что полет нормальный. Движок перестал греться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Думаю что пооблема в вискомуфте. Я их две штуки покупал бэ у,машина грелась. Потом просверлил насквозь одну из них и зафиксировпл четырьмя болтами. Стрелка температуры встала на 8 часов, и зимой и летом.Для начала нагрей машину чтоб чуть не закипела и из шланга полей на радиатор.Если стрелка упадёт то вискомуфта.Я так делал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 @Кокос), убери циркуляцию через ож и посмотри, сколько проживет. Ты действительно думаешь, что способен нагреть таким образом ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.