Перейти к содержанию

Греется двигатель 4D56


Рекомендуемые сообщения

Тень, если верить словам моего товарища, то температура декстрона 110-120 гр., в этом диапазоне. Это естественно под нагрузкой. Он мониторил через обд разъём. Говорит, что после отключения от циркуляции через ож, темпер стал 80-95. И это с нагрузкой включительно. Усталый двиг, усталая вискомуфта, хз че еще усталое:) плюс декстрон подогревает, вот в совокупности и нагрев ОЖ.

Изменено пользователем Кокос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю что пооблема в вискомуфте...

У меня 6-й год заварина муфта. И зимой и летом температура ниже половины. Всегда на одном уровне практически. До этого за... ся с повышенной температурой и кипением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кокос), :))))))))))))))))))))))))))) Что он мониторил?! На кирпиче?! Если бы там температура была бы в 120 градусов - давно бы сдох коробас. Мне кажется, твой товарищ перепутал магистрали, измерив температуру масла в ДВС. Вот там в 120 градусов поверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кокос), убери циркуляцию через ож и посмотри, сколько проживет. Ты действительно думаешь, что способен нагреть таким образом ОЖ? 

Я себе убираю на лето с нижнего бачка ОЖ циркуляцию АКПП и ставлю доп. радиатор акпп, я  на писятшестом пихле   с прицепом на 35-х тапках,  с туристами полкал по Республике, всё отлично, товарищ мне пишет - Что мол  после подъёма на перевал Кату Ярык с прицепом я не стал "остыть" ? а я и не нагрелся и пошёл дальше. 

На фото доп. радиатор акпп по середине снизу, 

cd2cbd6s-960.jpg

 

закрыт продуваемой защитой, в защите жалюзи. На фото они закрыты.

 

6dc4916s-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, Блин, и что? Я на тот же Кату-Ярык вверх на тросе пер за собой Блюберд, плюс у меня шмурдяк в салоне,  ехал с кондеем и не жаловался на перегревы, а соседи по подъему на других деликах печки включали летом. Ничего не отключал. Все подключено как придумано конструктором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Целое лето гонял и ничего акпп не доспелось. С завода всё идёт "усреднённо" для мягких - средних условий эксплуатации, сейчас они вообще "фичу двинули" убрали радиатор акпп оставив магистраль в нижнем бачке, и на некоторых новых моделях авто говорят мол жижа в акпп не меняется, вот тебе и "придумали" конструкторы :)И ещё, не забываем, на кирпичёвской акпп v4aw2 с завода стоит термостат, который пока акпп внутри себя не прогреется не пускает жижу в большой круг,  а на акпп "булки" - v4aw3 его с завода удалили, так же поудаляли радиаторы масла двигателя горе-конструкторы, на 56-ом он шёл, а на 40-м тютю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень, у него джимни. Там есть обд разъём. Он показывает все возможные параметры авто считывая их с датчиков. Думаю, что обман от него исключен. Человек сам боролся с перегревом авто и победил его. А ведь поменял очень многое, викомуфту и термостат - первым делом. Радиатор контрактный.

Слава, спасибо за развернутый ответ. Я поставил от паджеро, он примерно как два кирпичевских. Сейчас еще доработаю систему обдува на защите и норм думаю будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, Мы не говорим о новым моделях. В двухтысячных власть перешла в руки маркетологов, ограничение ресурса авто для них нормальное поведение. Отсутствие нагрева это всего лишь запас прочности, который тебе оставили. проектируя моторы и АКПП в далеких восьмидесятых.

 

 



@Shadow from Omsk,, так же поудаляли радиаторы масла двигателя горе-конструкторы, на 56-ом он шёл, а на 40-м тютю.

 

Ты, конечно, вор авторитетный! (с) но больше никогда не пиши подобных глупостей. Если ты в своих экспериментах так и не дошел до полной разборки мотора 4m40, это не значит что там нет каких-либо узлов. Вот тебе теплообменник с 4m40:

 

988e39es-960.jpg

 

 

В легионовской книге можешь почитать и посмотреть его расположение. Вот тебе из каталога его расположение (открыл по своему frame) http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=xldIzs0mhzZgvnMFxiBi1p5sy3PcCsFGei2kNXNuEVeH0cmHqrgKwoiywZBn%2fBvbaP9BdCWQ2jj68fMzjm%2bBoQ%3d%3d&Width=800  

 

 Мало того, у меня была именно АКПП V4AW3 так вот радиатор жижи АКПП (дополнительный) там был. Установлен по ходу движения слева, сразу за передним бампером. Если открыть капот - его видно. 

 

Ужасы какие то рассказываешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Я в курсе про эту профанацию в виде теплообменника, как думаешь какое КПД у него? в отличие от полноценного кулера выведенного во фронт? про радиатор акпп на делике речи не было, стоит слева по ходу движения, речь про термостат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, тут спорный момент по размещению. Мне нравится. Греешь блок котлом - греешь и запас масла, который пойдет в фильтр и потом в голову. Да и кпд на мой взгляд достаточный. Согласись, нет смысла понижать температуру масла ниже температуры ож. А раз так, то и вперед выводить не надо.

 

А по термостату - сразу не заметил. Не вижу в нем смысла. Акпп прогреется на холоде достаточно быстро пока салон нагреешь, нет смысла в малом круге, а вот в большом круге с радиатором в нем смысл есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Опять же при "тапка в пол", или  при подъёме темпера масла за 150 гр. зашкаливает, оно начинает гореть,  добавим сюда ещё темперу двигателя, по мне так лучше как на 56-ом масляный кулер с термостатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, мы рассматриваем средние машины, это колеса 28", ровная дорога. А не то, куда их способен загнать владелец и каких железок навесить. Давай, вернемся к разговору о приснопамятном 4D56. Он не скачет по горам Алтая, не ездит с тапкой в полу,  не имеет 35" колес, а значит, системы охлаждения заложенной конструкторами должно хватать. Там либо радиаторы грязюкой забились давно (машине столько лет) как снаружи, так и изнутри, либо вискомуфта померла. Остальное уже наши фантазии на тему перегрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 56-м рекомендую обратить внимание на крыльчатку помпы. На "портерах" неоднократно выявлен износ в ноль лопастей крыльчатки , либо срыв крыльчатки с её ступицы. Крыльчатка из одномиллимитровой стали. Так что, возможно частично, лопасти уже отсутствуют и циркуляция ухудшилась.

Изменено пользователем Steel Rat 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно , у меня пластиковая крыльчатка?!

Сколько портера не попадались, так же пластик стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду крыльчатка внутри помпы.

Изменено пользователем ВАЛЕРА-КРЕСТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так то понятно... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема следующая...

Прошлый летом проблем с перегревом не было, зимой тем более.

Этой весной поставил защиту двигателя, поехал в Красноярск, 800 км без перевалом, но с крутыми подъемами, на подъемах температура росла до 90 градусов, не больше.

На прошлых выходных ездили на пихтовый гребень, туда машина заехала, пару раз нагревалась, отдыхали 5 минут и ехали дальше. Обратно по грязи проехали, а на трассе начала сильно греться, выше 90 градусов. Снял защиту в поле, с горем пополам доехал домой. Теперь греется выше 90, за 10 минут езды по трассе.

Кто сталкивался, в чем может быть проблема?

долго всё перебирал, менял термостат...и тд......поставил радиатор от УАЗА (старого типа) он такой же как на кирпиче только толще, увеличился на пару литров объем охлаждающей жидкости ....и забыл про перегревы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что... Прям без переделок встает? Может номерок какой каталожный, или хоть от какой модели подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже новый радиатор поставил нисмо италия и забыл про перегревы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте себе "казахский" вариант доп. охлаждения радиатора ОЖ, ставятся 4-ре брызгалки которые брызгают на  лобовое, и .... помогает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сделано доп охлаждение кулька на 3-м эвике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, слямзили и за идею денег не заплатили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) тут надо смотреть кто у кого слямзил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реально помогает, себе уже срезал пару брызгалок с тойотовского капота, срезал их вместе с креплениями в капоте, т.к. они фигурные, под защёлки. Заниматься фигурной выточкой напильником нет желания :) приварю их так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брызгалки

Да, видел на драйве такую систему) Как утверждает автор, помогает отлично, причем ходит с прицепом сзади)

Изменено пользователем Кокос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...