Кокос) Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Тень, если верить словам моего товарища, то температура декстрона 110-120 гр., в этом диапазоне. Это естественно под нагрузкой. Он мониторил через обд разъём. Говорит, что после отключения от циркуляции через ож, темпер стал 80-95. И это с нагрузкой включительно. Усталый двиг, усталая вискомуфта, хз че еще усталое плюс декстрон подогревает, вот в совокупности и нагрев ОЖ. Изменено 31 мая, 2017 пользователем Кокос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Думаю что пооблема в вискомуфте... У меня 6-й год заварина муфта. И зимой и летом температура ниже половины. Всегда на одном уровне практически. До этого за... ся с повышенной температурой и кипением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 @Кокос), )))))))))))))))))))))))))) Что он мониторил?! На кирпиче?! Если бы там температура была бы в 120 градусов - давно бы сдох коробас. Мне кажется, твой товарищ перепутал магистрали, измерив температуру масла в ДВС. Вот там в 120 градусов поверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) @Кокос), убери циркуляцию через ож и посмотри, сколько проживет. Ты действительно думаешь, что способен нагреть таким образом ОЖ? Я себе убираю на лето с нижнего бачка ОЖ циркуляцию АКПП и ставлю доп. радиатор акпп, я на писятшестом пихле с прицепом на 35-х тапках, с туристами полкал по Республике, всё отлично, товарищ мне пишет - Что мол после подъёма на перевал Кату Ярык с прицепом я не стал "остыть" ? а я и не нагрелся и пошёл дальше. На фото доп. радиатор акпп по середине снизу, закрыт продуваемой защитой, в защите жалюзи. На фото они закрыты. Изменено 31 мая, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 @slake@altai, Блин, и что? Я на тот же Кату-Ярык вверх на тросе пер за собой Блюберд, плюс у меня шмурдяк в салоне, ехал с кондеем и не жаловался на перегревы, а соседи по подъему на других деликах печки включали летом. Ничего не отключал. Все подключено как придумано конструктором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 @Shadow from Omsk,Целое лето гонял и ничего акпп не доспелось. С завода всё идёт "усреднённо" для мягких - средних условий эксплуатации, сейчас они вообще "фичу двинули" убрали радиатор акпп оставив магистраль в нижнем бачке, и на некоторых новых моделях авто говорят мол жижа в акпп не меняется, вот тебе и "придумали" конструкторы И ещё, не забываем, на кирпичёвской акпп v4aw2 с завода стоит термостат, который пока акпп внутри себя не прогреется не пускает жижу в большой круг, а на акпп "булки" - v4aw3 его с завода удалили, так же поудаляли радиаторы масла двигателя горе-конструкторы, на 56-ом он шёл, а на 40-м тютю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Тень, у него джимни. Там есть обд разъём. Он показывает все возможные параметры авто считывая их с датчиков. Думаю, что обман от него исключен. Человек сам боролся с перегревом авто и победил его. А ведь поменял очень многое, викомуфту и термостат - первым делом. Радиатор контрактный. Слава, спасибо за развернутый ответ. Я поставил от паджеро, он примерно как два кирпичевских. Сейчас еще доработаю систему обдува на защите и норм думаю будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @slake@altai, Мы не говорим о новым моделях. В двухтысячных власть перешла в руки маркетологов, ограничение ресурса авто для них нормальное поведение. Отсутствие нагрева это всего лишь запас прочности, который тебе оставили. проектируя моторы и АКПП в далеких восьмидесятых. @Shadow from Omsk,, так же поудаляли радиаторы масла двигателя горе-конструкторы, на 56-ом он шёл, а на 40-м тютю. Ты, конечно, вор авторитетный! (с) но больше никогда не пиши подобных глупостей. Если ты в своих экспериментах так и не дошел до полной разборки мотора 4m40, это не значит что там нет каких-либо узлов. Вот тебе теплообменник с 4m40: В легионовской книге можешь почитать и посмотреть его расположение. Вот тебе из каталога его расположение (открыл по своему frame) http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=xldIzs0mhzZgvnMFxiBi1p5sy3PcCsFGei2kNXNuEVeH0cmHqrgKwoiywZBn%2fBvbaP9BdCWQ2jj68fMzjm%2bBoQ%3d%3d&Width=800 Мало того, у меня была именно АКПП V4AW3 так вот радиатор жижи АКПП (дополнительный) там был. Установлен по ходу движения слева, сразу за передним бампером. Если открыть капот - его видно. Ужасы какие то рассказываешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @Shadow from Omsk,Я в курсе про эту профанацию в виде теплообменника, как думаешь какое КПД у него? в отличие от полноценного кулера выведенного во фронт? про радиатор акпп на делике речи не было, стоит слева по ходу движения, речь про термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @slake@altai, тут спорный момент по размещению. Мне нравится. Греешь блок котлом - греешь и запас масла, который пойдет в фильтр и потом в голову. Да и кпд на мой взгляд достаточный. Согласись, нет смысла понижать температуру масла ниже температуры ож. А раз так, то и вперед выводить не надо. А по термостату - сразу не заметил. Не вижу в нем смысла. Акпп прогреется на холоде достаточно быстро пока салон нагреешь, нет смысла в малом круге, а вот в большом круге с радиатором в нем смысл есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 @Shadow from Omsk, Опять же при "тапка в пол", или при подъёме темпера масла за 150 гр. зашкаливает, оно начинает гореть, добавим сюда ещё темперу двигателя, по мне так лучше как на 56-ом масляный кулер с термостатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Слава, мы рассматриваем средние машины, это колеса 28", ровная дорога. А не то, куда их способен загнать владелец и каких железок навесить. Давай, вернемся к разговору о приснопамятном 4D56. Он не скачет по горам Алтая, не ездит с тапкой в полу, не имеет 35" колес, а значит, системы охлаждения заложенной конструкторами должно хватать. Там либо радиаторы грязюкой забились давно (машине столько лет) как снаружи, так и изнутри, либо вискомуфта померла. Остальное уже наши фантазии на тему перегрева. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) На 56-м рекомендую обратить внимание на крыльчатку помпы. На "портерах" неоднократно выявлен износ в ноль лопастей крыльчатки , либо срыв крыльчатки с её ступицы. Крыльчатка из одномиллимитровой стали. Так что, возможно частично, лопасти уже отсутствуют и циркуляция ухудшилась. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Steel Rat 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Странно , у меня пластиковая крыльчатка?! Сколько портера не попадались, так же пластик стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Имеется в виду крыльчатка внутри помпы. Изменено 7 июня, 2017 пользователем ВАЛЕРА-КРЕСТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 А, так то понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Проблема следующая... Прошлый летом проблем с перегревом не было, зимой тем более. Этой весной поставил защиту двигателя, поехал в Красноярск, 800 км без перевалом, но с крутыми подъемами, на подъемах температура росла до 90 градусов, не больше. На прошлых выходных ездили на пихтовый гребень, туда машина заехала, пару раз нагревалась, отдыхали 5 минут и ехали дальше. Обратно по грязи проехали, а на трассе начала сильно греться, выше 90 градусов. Снял защиту в поле, с горем пополам доехал домой. Теперь греется выше 90, за 10 минут езды по трассе. Кто сталкивался, в чем может быть проблема? долго всё перебирал, менял термостат...и тд......поставил радиатор от УАЗА (старого типа) он такой же как на кирпиче только толще, увеличился на пару литров объем охлаждающей жидкости ....и забыл про перегревы 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 И что... Прям без переделок встает? Может номерок какой каталожный, или хоть от какой модели подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nek Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 тоже новый радиатор поставил нисмо италия и забыл про перегревы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Сделайте себе "казахский" вариант доп. охлаждения радиатора ОЖ, ставятся 4-ре брызгалки которые брызгают на лобовое, и .... помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Так сделано доп охлаждение кулька на 3-м эвике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Вот блин, слямзили и за идею денег не заплатили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 тут надо смотреть кто у кого слямзил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Это реально помогает, себе уже срезал пару брызгалок с тойотовского капота, срезал их вместе с креплениями в капоте, т.к. они фигурные, под защёлки. Заниматься фигурной выточкой напильником нет желания приварю их так . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) брызгалки Да, видел на драйве такую систему) Как утверждает автор, помогает отлично, причем ходит с прицепом сзади) Изменено 19 июня, 2017 пользователем Кокос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.